Вы здесь


Мост Передний на трактор МТЗ 80/82

Перейти к полной версии/Вернуться

Вы можете приобрести 2 варианта мостов на трактор МТЗ-80/82:
1. Новый мост (гарантия 12 месяцев) стоимость 270 000 руб.
2. Мост с капитального ремонта (гарантия 6 месяцев) стоимость 125 000 - 165 000 руб.

- Мост ст.образца со ступицей на 5/8 шпилек, под ГУР - 115 000 руб.
- Мост ст.образца с отливкой , под дозатор - 125 000 руб.
- Мост нового образца со ступицей на 8 шпилек, под дозатор - 165 000 руб.
-  Мост балочный на МТЗ 92-1221  - 196 000 руб.

В наличие навесное для установки пернеднего ведущего моста
- Подвесная опора
- Коробка раздаточная
- Карданы
- Комплекты переоборудования рулевого с ГУР на ГОРу под дозатор

Сегодня Минский тракторный завод выпускает два типа ПВМ для тракторов МТЗ: портальный и балочный.

Портальный мост — это «классическое» решение. Данный тип моста наиболее часто используется на тракторах МТЗ-80/82 и более поздних моделей.

Существует три основных типа портальных мостов:
• Мост со ступицей на 5 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А-01);
• Мост со ступицей на 8 болтов, под ГУР (тип 72 2300020-А);
• Мост со ступицей на 8 болтов, под ГОРУ (тип 72 2300020-А-04).

Гидрообъемная система рулевого управления (ГОРУ) – это совокупность узлов и агрегатов, обеспечивающих снижение уровня физических усилий водителя при изменении направлении движения трактора. Основное отличие ГОРУ от ГУР – это отсутствие механической связи привода и механизма руля. В ГОРУ поворот колес осуществляется силовым цилиндром (цилиндрами), работу которого обеспечивает управляемый рулем насос-дозатор.

Усторойство ГОРУ:

Соединенное маслопроводами с силовыми цилиндрами рулевой колонки и поворотными гидравлическими механизмами дозаторное насосное устройство с модулем клапанов аксиально-поршневого типа;

Установленные на переднем мосту силовые цилиндры, осуществляющие поворот колес;
Поддерживающий давление рабочей жидкости в системе шестеренчатый насос;
Гидроаккумулятор;
Автономная емкость для хранения рабочей жидкости;
Трубопроводные магистрали, уплотнительные элементы и соединители.

Наиболее распространены сегодня ведущие мосты под ступицу на 8 болтов гидроусилителем. Они используются на новых и на старых модификациях тракторов МТЗ-82 и других. Более современным решением сегодня являются мосты с гидрообъемным рулевым управлением (ГОРУ).

Данные мосты устанавливаются как на заводе, так и силами владельцев тракторов. Причем сейчас МТЗ выпускает комплекты запчастей, с помощью которых старый мост под ГУР можно переоборудовать на ГОРУ.

Передние ведущие мосты портального типа под ГУР/ГОРУ применяются на очень большом количестве моделей тракторов МТЗ и «Беларус»: МТЗ-82, МТЗ-102, Беларус-82.1/82У/820/92/920, Беларус-512/522/612/812/912 и других.

Балочный мост имеет фиксированную ширину колеи и меньший дорожный просвет, чем портальный. Он отличается высокой жесткостью и прочностью, устойчив к большим нагрузкам (до 1 тонны и более), чем выигрывает у моста портального типа. Сегодня выпускается одна модификация балочного моста со ступицей на 8 болтов, под ГОРУ. Мосты данного типа имеют индекс ПВМ-822.

Передние ведущие мосты балочного типа под ГОРУ устанавливаются на новые модели тракторов «Беларус», в том числе Беларус-622 и «Беларусы» тысячных серий (1021, 1025, 1220, 1221, 1523, 1822, 2022 и другие). Хотя сегодня этими мостами также оснащаются новые модификации тракторов МТЗ-82, в том числе и перечисленные выше.

Цена, руб.: 
120000
Населенный пункт (город, село, поселок): 
г.Юрга
Фото: 
Телефон: 
т. 8 913 123 0024 Skype: Headz15 Viber: 89235295349 WatsApp: 89235295349 spec.urga@gmail.com