Да,ставите плиту с механизмом и будет Вам счастье.
Да,да, ...при условии что полуоси Вашего трактора изнутри имеют шлицы для монтажа муфт механической блокировки. Затем, после успешного внедрения блокировки придётся решить проблему смещения гидроцилиндра навески влево.При этом придётся заменить или изменить вал навески, поворотный рычаг,крепление гидроцилиндра, левый топливный бак.
столкнулся недавно с этой проблемой на мтз-80 в итоге реанимировал заводскую блокировку с гидроприводом от гура
Механизм блокировки внедрил. Ухо гидроцилиндра и навеска- от МТЗ-50.Кабина МК, педаль блокировки желательно удлинить. От левого бака отказался- условия работы позволили. Заливную горловину внедрил на правый бак.
забей в поисковик и иши в Контакте парень выложил подробные фото гидроцилиндр немного смешен что бы педаль встала в красноярске в РОТОРЕ есть муфты и вилка в продаже про плиту не знаю
Тросик идет на рулевую колонку, справа есть типа колесико под тросик. При натянутом тросе блокировка срабатывает только когда колеса стоят прямо.
Поправлю. Это когда фиксатор защелкнут, т.е. блокировка на автомате, и соответственно отключается при отклонении колес от прямолинейного направления. А когда до упора на себя-принудительно, т.е. невзирая на положения передних колес
По поводу блокировки...
Сейчас две блокировки от гидравлики (родная) и механическая от МТЗ-50
Самодельная стойка, чтоб не смещать цилиндр влево как у МТЗ-50.
Да,ставите плиту с механизмом и будет Вам счастье.
Да,да, ...при условии что полуоси Вашего трактора изнутри имеют шлицы для монтажа муфт механической блокировки. Затем, после успешного внедрения блокировки придётся решить проблему смещения гидроцилиндра навески влево.При этом придётся заменить или изменить вал навески, поворотный рычаг,крепление гидроцилиндра, левый топливный бак.
столкнулся недавно с этой проблемой на мтз-80 в итоге реанимировал заводскую блокировку с гидроприводом от гура
Механизм блокировки внедрил. Ухо гидроцилиндра и навеска- от МТЗ-50.Кабина МК, педаль блокировки желательно удлинить. От левого бака отказался- условия работы позволили. Заливную горловину внедрил на правый бак.
забей в поисковик и иши в Контакте парень выложил подробные фото гидроцилиндр немного смешен что бы педаль встала в красноярске в РОТОРЕ есть муфты и вилка в продаже про плиту не знаю
А зачем воду мутить,родная блокировка от воздуха отлично работает,а уж от жидкости тем более.
Согласен с motorok922 лучше восстановить родную блокировку.
как именно сделать родную блокировку у меня только рычажок в кабине по моему говорят от него должен идти тросик и куда не подскажите
Тросик идет на рулевую колонку, справа есть типа колесико под тросик. При натянутом тросе блокировка срабатывает только когда колеса стоят прямо.
Поправлю. Это когда фиксатор защелкнут, т.е. блокировка на автомате, и соответственно отключается при отклонении колес от прямолинейного направления. А когда до упора на себя-принудительно, т.е. невзирая на положения передних колес
По поводу блокировки...
Сейчас две блокировки от гидравлики (родная) и механическая от МТЗ-50
Самодельная стойка, чтоб не смещать цилиндр влево как у МТЗ-50.