Всем здравствовать!
Несколько раз за последний месяц отключали у нас электричество. А у меня идет инкубация. Хорошо, что ТГБ на аккумуляторе, но другие-то нет, да и цыплятам в брудере тоже тоскливо становится без света и тепла. Стал подбирать себе бензогенератор, выяснилось, что приличные на требуемую мощность весьма и весьма недешевы. Одновременно случайно узнал, что двигатель б.у. для моего "Пассата" можно купить раза в три-четыре дешевле, чем генератор. Вот и пришла в голову мысль, почему бы не использовать его. Причем электричество получать от автомобильного генератора, а для обогрева использовать штатную печку. Если она согревает железный салон, почему бы ей не согреть хорошо утепленный птичник?
Что скажете, кулибины?
Вы здесь
Двигатель от автомобиля, как резервный источник питания.
вт, 27.05.2014 - 22:37
#1
Вы знаете, ничего не понял. Нужны конкретные цифры. Какая потребляемая мощность, сколько необходимо тепла. Использовать автомобильную печку для обогрева- это полностью нерационально. Она идет как дополнительная функция, так как у двигателя низкий кпд и энергия уходит в тепло. У хороших дизелей на малых оборотах температура жидкости не поднимается выше 40 градусов. Для обогрева салона, в целях экономии, используют вебасто. Сейчас не помню. но вроде для самого маленького легкового автомобиля расход горючего 40 г в час. Именно такие системы нужны, но у них проблема, что при неполном сгорании топлива выхлопы могут попасть в помещение.
Речь здесь идет о бензиновом двигателе, где рабочая температура 80-90 градусов. Двигатель предполагается размещать вне помещения, так что нет проблем с выхлопными газами. Необходимая мощность для инкубаторов порядка 500-600 ватт. Что такое вебасто не знаю, полезу в гугл.
Стоимость такого генератора такой мощности около 4000 рублей. Неужели двигатель на пассат будет стоить дешевле.?
Если бы речь шла только об этой мощности, вопросов бы не было. Но это только на сами инкубаторы. А еще требуется поддерживать температуру в помещении. Вы внимательно читали первый пост темы?
у нас в маленьких поселках дизельгенераторы не только вырабатывают электричество но и отапливают небольшие помещения, система охлаждения двигателя соединена с ситемой отопления,курятник наверное обогреет.
800 г/час у жигулей. На двигатель можно и 10 генераторов навесить. А двигатель найти маленький какой нибудь типа матизовского или оковского.
генератор fubag 2200. пользуюсь каждый день два года. 1000 часов отработал уже. загружаю мощностью 300 ватт. кушает около 0.7 литра в час. максималка 2000 ватт. добротный генератор. но есть одна особенность. при малых нагрузках, меньше 600, странности с напряжением. сгорают дешевые зарядники аккумуляторов автомобильных: орион, кулон. не давно узнал, если нагрузить генератор, то он выдает хорошее напряжение. странно другое работает ноутбук, зарядники фонарей, фотоаппарата. сгорают именно автомобильные дешевые зарядники. предохранители не помогают :) один раз магазин даже деньги вернул :) как можно делать прибор и ставить предохранитель, если сгорает и предохранитель и сам прибор, причем в начале цепочки 220 вольт. ох уж эти импульсные блоки питания.
При установки диодов выпрямителя, из генератора волги , на улицу, его мощность в длительном режиме работы 2000 вт.
Так что идея вполне рабочая,
а напряжение обычный волговский генератор может выдать 220 в , ирлько делаются изменения в схему его возбуждения( то есть релерегулятора)
Немного запоздало, но скажу, что на такой ДВС можно прицепить асинхронный 3 фазный двигатель и получать полноценные 220х50, а с радиатора ДВС и на отопление.
Как закоммутировать асинхронник в качестве генератора в инете информации полно.
А будет ли двигатель работать от газа который идет к газовой плите (не из баллона) .
Думаю так было бы еще экономнее .
На метане ДВС нормально работают.
Только вот достаточно ли будет потока газа с трубы?
Надо пробывать.
Использовать двигатель, как источник тепла и электроэнергии можно. Это называется когенерационная установка. Можно в качестве топлива и газ использовать.
За глаза хватит. Только опасно очень.
Безопаснее и дешевле (по оборудованию) газобалоннное оборудование под сжиженный газ. Все дешевле бензина.
Че то не то .... пробовал свой генератор от плиты запитать , а он не работает .
может я что то не так сделал ?
завел на бензине потом закрыл кран из бензобака и в воздухан впихнул шланг от плиты газовой .
бензин закончился мотор заглох газ идет .
что сделал не так не пойму
Так нужно газовое оборудование покупать, не все так просто.
я думал просто подать газа и будет работать. ..
Нужно ставить не вентилятор, а теплообменник чтобы воду по радиаторам гонять. С автомобильным вентилятором спать дома только в берушах.
Нужно ставить не вентилятор, а теплообменник чтобы воду по радиаторам гонять. С автомобильным вентилятором спать дома только в берушах.
Спасибо! Разумный совет!
Итак, приперло! Два дня ураганного ветра привели к падежу индюшат...
Двигатель беру от "Девятки", тамошний генератор сам по себе выдает 1 кВт, а мне хотелось бы иметь 5-8 кВт. В наличие есть еще 2 эл. двигателя по одному кВт. Что подскажете, электрограмотные счастливчики? Искать ли отдельный двигатель потребной мощности и как ее вообще считать? Мощность двигателя это мощность генератора из того двигателя или нет?
Есть у меня схема - как раз получится с него взять такую мощность, но двигатель нужно минимум 11 кВт.
Для поддержания номинального напряжения асинхронного генератора необходимо правильно подобрать емкость конденсаторов между каждой фазой (все три емкости одинаковы). Для подбора нужной емкости - таблица. В работе можно проверять нагрев генератора на ощупь во избежание перегрева. Нагрев указывает на то, что подключена слишком большая емкость.
Мощность генератора, кВт - Емкость, мкФ
2,0 - 60
3,5 - 100
5,0 - 138
7,0 - 182
10,0 - 245
15,0 - 342
Конденсаторы пригодны типа КБГ-МН или другие с рабочим напряжением не менее 400 В.
Сочувствую
Не стОит лезть в дебри,купите нормальный генератор 220 вольт с запасом мощности.
Идея с движком ВАЗ 09 жизнеспособна,но нужен регулятор частоты вращения коленвала.
Иначе стабильного напряжения не получить.
Где-то в гараже лежит готовый комплект из асинхронника 3 кВт с конденсаторами,
вешал на Т 25и использовал за неимением другого,вольтаж жил своей жизнью.
Всем спасибо! Размышляю: готовая станция подходящей мощности стоит от 30 тыр., а мотор от "Жигулей" - перевертышей 10 тыр. Стараюсь экономить, хотя знаю сколько платит скупой...
Регулятор оборотов приляпывают от ПД-10.
Мотор 10 т. р. + двигатель 11 новый 30 т. р.+ куча конденсаторов > нового генератора. Стоит делать только если все это (или большинство) уже есть.
Знаете, есть мыслишка запитывать от того генератора не только птичник, но и дом, точнее два дома. Предполагаю уложиться в 25000, на такие деньги подходящий мне генератор не нашел.
И не найдёте.
Сейчас и "вояковские" б/у в дефиците.
Оттого и пытаюсь что-то сварганить сам. И сделаю! Поскольку меня консультирует сам Сергей Бодров, огромное ему спасибо!
А обслуживать он тоже будет?
Сергей Бодров сам многое может, в отличии от других...