Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. У меня МТЗ-82 практически новый, 2012 г.в., на сегодня отработал 320 моточасов. Давление масла на холодном двигателе 1,5, на прогретом меньше 1, где-то 0,6. На 300 м-ч заменил масло, почистил центрефугу, давление не поднялось. Масло не жрет ни на одной работе (хоть дискование, хоть пахота), тяга не ухудшилась. Советовался уже со многими трактористами. Одни говорят что нужно смотреть масляный насос, другие - затянуть центрефугу, третьи - залей более вязкое масло. Более опытные говорят не обращай внимание, для МТЗ это нормально. Если еще есть какие мнения, пожалуйста посоветуйте.
Давление по прибору или манометром проверяли?
Если прибор электрический то возможно датчик не работает.
Давление по приборам, манометром не проверял
Я толком не знаю, но по моему электронные только спидометр и моточасы. они зажигаются сразу, а стрелки давления масла, зарядки АКБ, количества топлива поднимаются медленно
Нужно проверить манометром.
Не обращайте внимания,правильно опытные советуют.За лампочкой следите аварийного давления масла,у них более точный показатель-при 0.8 начинает мигать.Для мтз даже это норма.
Лампочка не загоралась и не мигала пока еще ни разу. Хочу проверить давление манометром, возможно все-таки барахлит датчик. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!
Здравствуйте!
А если ситуация такая: стрелка показывает нормальное давление, а лампочка сначала тускло-тускло горела, но сейчас стала ярко гореть и пищать зумер?
начать с контактов?
приборы нового образца. сам датчик для лампочки давления масла где находится? не подскажете?
все они стоят на корпусе центрифуги,под сливным краником-большой бочонок на прибор,маленькая пипка на лампочку и зуммер.в вашем случае обязательно проверить наличие давления контрольным механическим прибором,а уж после если давление окажется в норме искать контакт.не хочу огорчать но скорее всего давление у вас в движке кончилось.
Согласен,обычно аварийка не врёт.Она или работает,или нет..
На днях с навозом буду заниматься, буду смотреть. Но движок недавно перебирали. в общем то все новое...
после переборки часов 80 прошел. как то даже не хочется думать про худшее...
успокаиваю себя приборкой, которая все время врет...
блажен кто верует.я бы до работы с навозом всё проверил чтоб потом в работе не убить движок окончательно,да и вынужденный простой будет дороже стоить.
Нужно снять центрефугу вместе с корпусом и с той стороны ,которой она прилегает к блоку, увидите 3 клапана нужно их проверить двигаются они или нет. Бывает что они не двигаются и давление пропадает.В особенности два из тех которые регулируются винтами с боку.У меня точно такая же вешь была только давление было полутше
Меняй датчик давления масла, он электрический и часто врёт, находится возле масляного щупа на движке и всё станет нормально.
Убрал фильтр предварительной очистки масла и давление повысилось с 1,2 до 2атм. на горячую на холостом ходу.