Здравствуйте!Нужна ваша помощь!Установил дозатор на т-25 дозатор кск 100, насос нш-10 через ремень, насос горячий сильно в системе всей масло сильно горячее аж руками невозможно прикоснуться к нш, должно ли так быть? я в этом деле новичек. Заранее благодарен!
Нарисуй схему подключения с обозначениями отверстий дозатора,так проще будет понять,что к чему.
P.S. Работает ли система?
Можно ли убрать клапан на последнем фото ( шарик стальной ) который стоит в входном отверстии
Масло скорее всего греет насос.А в дозатор я бы не полез.
может быть слишком большие обороты насоса или где то в штуцер стоит с очень маленьким отверстием
обороты на нш завышены но не критичны, нш вроде как до трёх тысяч держат без проблем, а вот любое маленькое отверстие это да, заревизируйте все сварные соединения, бывало что детали во время сварки смещаются относительно друг друга и частично перекрывают отверстие или внутрь попадает расплавленный металл. как-то повёз на навеске приличный груз: поднял навеску и поехал , гидрораспределитель не отбил рычаг в нейтраль а я по запарке прощёлкал это дело клювом ,так километра через три навеска опустилась и не желала подниматься- раскалился нш гидроспределитель и даже гидробак. всё это время масло шло не через перепускной клапан (большое отверстие) а через предохранительный (маленькое отверстие) возможно вам стоит посмотреть перепускной
Подключил насос без дозатора, забор масла с бачка подача опять в бачок, греется нш но не кипит масло, может из за него?минут через 30 прислонил ладонь горячий нш, как быть? менять насос? или приработается?
Не не приработается .Он скорее всего гоняет масло по кругу внутри себя. Перегрев масла скажется на качестве резиновых уплотнений.
Насос то новый:(Эт как внутри себя?
Можно ли выбросить клапан с шариком во входном отверстии которые на последнем фото
В дозатор вообще не лезте!Там все настроено на заводе и регулируется только заводом.
если насос гоняет масло внутри себя то не будет сопротивления-давления-нагрева, может механическое повреждение, например наглотался грязи, посмотрите все магистрали, может где есть "жиклёр"
и ещё: у вас самодельный привод насоса- соосны ли привод и вал насоса, как крутится от руки?
Ну уж не до такое степени!Будет пропускать чуть-чуть и нагреет масло быстро.Сейчас надежи на новые детали нет ни какой!
Вот вам и ответ:НШ или что-то около него.Но не дозатор.Да запитайте дозатор от штатного НШ и убедитесь в исправности дозатора.
легко крутится!токарь делал
Попробую через штатный нш, хорошая мысль:)
Пока ждал ответы разобрал дозатор:) Собрал обратно, закручиваю болты в нижней части дозатора вал перестает крутиться а как ослабляю крутится:(
эт вы погорячились
сейчас дистанционно поставить диагноз сможет человек не просто разбирающийся в дозаторах, а знающий именно эту модель,
значит дело не в приводе, насос не зажат, если насос изношен и молотит масло сам в себе, то он не создает давления а значит греться ему не от чего
в том то и дело что насос создаёт даление но масло сбросить не может, получается дроссельная печка т-25, что ставят с завода. думается стоит пересмотреть от самого насоса до маслобака, а какой-нибудь масляный фильтр в этой системе есть?
в том то и дело что насос создаёт даление но масло сбросить не может, получается дроссельная печка т-25, что ставят с завода. думается стоит пересмотреть от самого насоса до маслобака, а какой-нибудь масляный фильтр в этой системе есть?[/quote]
Масляного фильтра нету!смотрел от насоса до маслобака там все норм
Подключил через штатный нш, тож греется минут через 30, предохранительный клапан может убрать?шарик который стальной с отверстием 5 мм, находится где подача масла на дозаторе
а вы не знаете на кск-100 этот дозатор с каким насосом и при каких оборотах(насоса) работает, второй нш не смотрели, по прежнему греется?
Все греется, в том то и дело что не знаю с каким он нш должен работать и на каких оборотах
Все наши дозаторы работают от НШ-10 или НШ-14.У меня на Т-25 дозатор запитан от штатного НШ и если честно я не проверял греется или нет.Но рулит без проблем+работает КУН.У вас дозатор новый или бу?На МТЗ-1221 стоит НШ-14,как-то тоже не интересовался на нагрев.С дозатора ничего не удаляйте.Если он с магазина и бракованность отбрасываем,то работать должен как "отче наш".В бу дозаторе есть вероятность,что какой-то умник ковырялся.
Дозатор новый, рулит тоже без проблем но мне не нравиться что он греется, должен ли он греться вообще?если он сейчас греется то летом что будет?
Вот честно сказать,никогда не загонялся про нагрев масла.Оно будет всегда греться,но вот до какой температуры это уже вопрос другой.Случалось,что рычаг не отобъется на распределителе или еще что-то подобное вызывающее движение масла через ограниченное отверстие.Вот тогда масло действительно нагревалось мигом.До гидробака нельзя было дотронуться рукой.Сразу гидравлика давала о себе знать.Вот это нагрев или вернее уже перегрев.Думаю,что температура 60-70 градусов это нормально.
удалось ли вам найти причину проблемы?
?
Времени не было разбираться!С дозатором не могу разобраться, разобрал клинит вал когда затягиваю заднюю крышку
не правильно собран
многое зависит на сколько бочёк, какое масло и насколько затянут перепускной, а так же будет зависить прогрев от частоты кручения рулём от упора да упора, так что грется он будет и не стоит по этому загонятся