Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.
что за тормоза такие гидро-пневматические?
Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .
я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.
У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .
тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?
На этой машине работает сосед , а мне просто приходилось его иногда подменять . Ну и по ручнику с его слов , кто придумал такую регулировку. Ну а в общем по таким тормозам сам лично видел на Уралах их непредсказуемую работу . Меня бог миловал , но случаи отказов были .
Пробег 30000 отказов пока не было.Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз.Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.
Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г.в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..
Новую машину брал чтоб без проблем работать , а тут сновья начинаешь ремонтировать.
Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .
у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.
Хорошо передам соседу . Сам я на них не работал ,после армии газ 53 , потом Маз 5551 , Урал 5557, Камаз 43146 . Сейчас после 23 лет решил завязать с этой неблагодарной работой .
На Бычке такая же фигня...... Ездишь и боишься.... Задняя ось - подведёшь - греются, не подведёшь - не тормозит. Передние суппорта достали - текут постоянно...
Короче, идиотская система....
сегодня видел газ 3309 ехал с дровами оторвало шпильки на заднем колесе лёг на бок.говорят это у них болезнь.
мост не надо с пазика а найди опорные диски с зил 157 они один в один подходят а там воздушные тормоза и мудрить ни чего не надо
https://pp.vk.me/c630226/v630226301/db09/FA6RfGrud3g.jpg
Вы переделали так?Ручник у вас тросовый привод?В какой то теме читал мужик с Уфы поставил с пазика мост с энергоаккумляторами и ручник как на камазе.
нет я еще не переделал . у меня газон 2005 года на нем полностью гидравлические тормоза . это раз . я еще не нашел донора с кого содрать опорные диски . это два . а самый геморой для меня это надо тормозной воздушный кран найти и замутить . пока в поисках . а ручник меня вполне устраивает штатный он у нас на раздатке стоит упр . тросом . у нас на работе пажарка газ 33081 так они додумались на ручнике тронутся - результат плачевный - разорвали раздатку (корпус сломали и первичный вал на раздатке ) и ребята просьба сфотайте у кого педалька тормозная как на зилу с низу стоит как там она с низу выглядит
а что тишина??? вот видео .
упс инет глючит . модер можете удалить
.Пока не до тормозов.Замкнули провода на евро3 и не завелся.Переделал на евро2.Стал трактором.Тнвд бу
дааа уж беда с этой проводкой . какая то она уж ну очень тоненькая
Опорные диски от 157 новые в магазине продаются?
на авито ищи мож где рядом есть . вот было
сгонял сегодня - всего 33 км от нас нашел донора пока забрал тока на задние опорники вместе со ступицами .там как раз длинные шпильки и точить наверно ни чего не надо будет . на счет барабана ни чего не скажу но тоже прихватил . и тормозной кран тоже там забрал . теперь вопрос как что и куда подкючать к крану кран зиловский двухконтурный
Если у зилка без ускорительного клапана сделано, то трубку с крана на задние тормоза через тройник к камерам. Или как на камазе через ускоритель. На ускоритель приходит питание с ресивера, а управление уже с зиловского двухконтурного.
Если у тебя газон с гидротормозами,то тебе надо было кран брать от еврокамаза. Тебе его приспособить легче было-бы. Зайди в магазин-посмотри на него. Он там крепится на переднюю стенку кабины (на новых зилах тоже также) и педаль подвесная на них.
Если у тебя кран такойже как на старом камазе (уверен,что такойже), то со стороны регулировочного болта свободного хода тяги (болтик на 6 с контрогаечкой около тяги) будут входы,с обратной-выходы.
да кажись я понял . где то сохранял фото (но не могу на компе найти ) там стоит на штатном месте воздушный кран тормозной
вооот кажись такой же 1 фото а надо искать 2 фото
у меня такой