Если вся эта свадьба присутсвует на тракторе и в рабочем состоянии,тогда так. При повороте ключа в первое положение (надо удерживать ключ) нагревается спираль,когда она нагрелась (это видно по контрольному элементу на щитке приборов),поворачиваем ключ до упора(второе положение).Стартер начинает крутить двигатель, создается разрежение в впускном патрубке,где и стоит ЭФУ.Одновременно в ЭФУ открывается клапан и соляра из бачка по трубке под действием разрежения попадает у патрубок на разогретую спираль,где воспламеняется и нагревает воздух
подаваемый в цилиндры,что и облегчает запуск двигателя.На прогретом двигателе ключ в первом положение задерживать не надо.При отпускании ключа клапан блокирует самопроизвольное вытекание солярки.
Если вся эта свадьба присутсвует на тракторе и в рабочем состоянии,тогда так. При повороте ключа в первое положение (надо удерживать ключ) нагревается спираль,когда она нагрелась (это видно по контрольному элементу на щитке приборов),поворачиваем ключ до упора(второе положение).Стартер начинает крутить двигатель, создается разрежение в впускном патрубке,где и стоит ЭФУ.Одновременно в ЭФУ открывается клапан и соляра из бачка по трубке под действием разрежения попадает у патрубок на разогретую спираль,где воспламеняется и нагревает воздух
подаваемый в цилиндры,что и облегчает запуск двигателя.На прогретом двигателе ключ в первом положение задерживать не надо.При отпускании ключа клапан блокирует самопроизвольное вытекание солярки.
Это так на Д-245 там свечи встрояны в головку под каждой форсункой.
На 82 не так там ключ в первое положение звучит Зуммер на панели приборов кнопка стоит третья по счету ее нажимаеш и держиш на панели горит лампочка накала ЭФП вот когда она начнет мигать значит свеча разогрелась вот тогда ключ в 2 положение начинает крутить стартер и открывается клапан и поступает с бачка топливо я заливаю бензин рекомендуют зимнее топливо.
Если вся эта свадьба присутсвует на тракторе и в рабочем состоянии,тогда так. При повороте ключа в первое положение (надо удерживать ключ) нагревается спираль,когда она нагрелась (это видно по контрольному элементу на щитке приборов),поворачиваем ключ до упора(второе положение).Стартер начинает крутить двигатель, создается разрежение в впускном патрубке,где и стоит ЭФУ.Одновременно в ЭФУ открывается клапан и соляра из бачка по трубке под действием разрежения попадает у патрубок на разогретую спираль,где воспламеняется и нагревает воздух
подаваемый в цилиндры,что и облегчает запуск двигателя.На прогретом двигателе ключ в первом положение задерживать не надо.При отпускании ключа клапан блокирует самопроизвольное вытекание солярки.
Это так на Д-245 там свечи встрояны в головку под каждой форсункой.
На 82 не так там ключ в первое положение и на панели приборов кнопка стоит третья по счету ее нажимаеш и держиш на панели горит лампочка накала ЭФП вот когда она начнет мигать значит свеча разогрелась вот тогда ключ в 2 положение начинает крутить стартел и открывается клапан и поступает с бачка топливо я заливаю бензин рекомендуют зимнее топливо.
Все я правильно изложил .Человек спросил за МТЗ 82 ,я и расказал(на МТЗ 80 аналогично).Но и вы правильно расказываете ,только у вас МТЗ 82.1(или МТЗ 80.1) из новых выпусков.А Д-245 это турбированый двигатель,завод их на МТЗ 82.1 не устанавливает,там идет другая маркировка трактора,хотя у всех смысл одинаковый.
Если вся эта свадьба присутсвует на тракторе и в рабочем состоянии,тогда так. При повороте ключа в первое положение (надо удерживать ключ) нагревается спираль,когда она нагрелась (это видно по контрольному элементу на щитке приборов),поворачиваем ключ до упора(второе положение).Стартер начинает крутить двигатель, создается разрежение в впускном патрубке,где и стоит ЭФУ.Одновременно в ЭФУ открывается клапан и соляра из бачка по трубке под действием разрежения попадает у патрубок на разогретую спираль,где воспламеняется и нагревает воздух
подаваемый в цилиндры,что и облегчает запуск двигателя.На прогретом двигателе ключ в первом положение задерживать не надо.При отпускании ключа клапан блокирует самопроизвольное вытекание солярки.
Это так на Д-245 там свечи встрояны в головку под каждой форсункой.
На 82 не так там ключ в первое положение и на панели приборов кнопка стоит третья по счету ее нажимаеш и держиш на панели горит лампочка накала ЭФП вот когда она начнет мигать значит свеча разогрелась вот тогда ключ в 2 положение начинает крутить стартел и открывается клапан и поступает с бачка топливо я заливаю бензин рекомендуют зимнее топливо.
Все я правильно изложил .Человек спросил за МТЗ 82 ,я и расказал(на МТЗ 80 аналогично).Но и вы правильно расказываете ,только у вас МТЗ 82.1(или МТЗ 80.1) из новых выпусков.А Д-245 это турбированый двигатель,завод их на МТЗ 82.1 не устанавливает,там идет другая маркировка трактора,хотя у всех смысл одинаковый.
У меня на выключатель приходит 4 провода.Силовой плюс,управление свечей,управление клапаном подачи и стартер.Читая ваши посты силился понять как все работает с одного положения выключателя.Пришлось переделать под Вазовский (очиститель-омыватель заднего стекла) у него 2 положения.Зато удобно.Левой рукой удерживаешь выключатель в положении стартер а правой декомпрессор.После пуска оставляю свечу во включенном состоянии еще на минуту что бы двигатель выровнялся.Вот уже 3 года все волшебно до -25.Дальше не вижу смысла для себя запускать трактор.Просто есть другая техника.Да еще: свеча не сгорит, в коллекторе после пуска ее ветерок охлождает.
Читая ваши посты силился понять как все работает с одного положения выключателя
Вы б уточнили, какой у вас агреат. У обычных МТЗ-80(82) у выключателя стартера два положения .Первое-половина хода ключа(чуствуется,что ключ упирается в что-то),второе-до упора(преодолевая сопротивление первого положения ключа).Добавлю еще,что если человек не в курсе,то он и не поймет,что там два положения ключа!
Всем привет, подскажите по предпусковому подогревателю, при первом положении ключа и нажатии и удерживании кнопки со спиралью,датчик подогревателя не загорается, что может быть. (а вообще кнопка со спиралью должна как тумблер включаться, или её надо ужерживать?, потому что у меня она до конца не включается, только на удержание).
Что необходимо заливать в бачонок? бензин или солярку?
Всем привет, подскажите по предпусковому подогревателю, при первом положении ключа и нажатии и удерживании кнопки со спиралью,датчик подогревателя не загорается, что может быть. (а вообще кнопка со спиралью должна как тумблер включаться, или её надо ужерживать?, потому что у меня она до конца не включается, только на удержание).
Что необходимо заливать в бачонок? бензин или солярку?
На фото датчик засоренности воздушного фильтра . а не горит может лампочка перегорела проверьте кнопкой та что слева там где лампочки . при нажатии все лампочки должны загорется . можно открутить гайки на ЭФП и проверить свеча нагревается или нет . кнопка не имеет фиксированного положения нужно удерживать . Не знаю кто как я лью бензин
ВАЖНО! Чтобы избежать повреждения силовой передачи, не толкайте и не тяните трактор для запуска дизеля с буксира.
Предупреждение: Ваш трактор оборудован электрофакельным подогревателем либо свечами накаливания для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Никогда не используйте эфирные средства облегчения запуска при установленном электрофакельном подогревателе. Применение эфира может привести к взрыву во впускном коллекторе и серьезным травмам или увечью. При установке эфирных средств облегчения запуска отсоедините и заизолируйте провода электрофакельного подогревателя, находящихся на всасывающем коллекторе дизеля.
Электрофакельный подогреватель эффективен в диапазоне окружающих температур от +4°С до -20°С. Он состоит из бачка (1) с дизельным топливом и подогревательного элемента (2) (свеча накаливания, соленоидный клапан и форсунка).
При включении подогревателя раскаленная свеча зажигает топливо во всасывающем коллекторе и подогревает всасываемый в цилиндры воздух.
В дизелях «S2» применяются свечи накаливания в головке блока цилиндров.
Рис.146
При установившихся низких температурах используйте в картере дизеля, в коробке передач и гидросистеме зимние сорта масел в соответствии с рекомендациями настоящей инструкции.
Содержите батареи полностью заряженными.
Используйте чистое, без примесей воды, зимнее дизельное топливо.
Во избежание неисправностей, ежедневно сливайте отстой из топливного фильтра грубой очистки и топливных баков.
ВАЖНО! Заправляйте топливные баки в конце каждого рабочего дня для исключения образования конденсата внутри баков.
Примечание: При запуске дизеля в условиях низких температур можно пользоваться циркуляционным подогревателем для системы охлаждения, заправленной антифризом. Детали установки подогревателя можно заказать через дилера.
Порядок запуска дизеля при низких температурах:
1. Заполните бачек электрофакельного подогревателя дизельным топливом или керосином;
2. Отключите привод масляного насоса гидросистемы для уменьшения сопротивления проворачиванию коленчатого вала;
3. Поднимите (закройте) шторку водяного радиатора для быстрейшего прогрева дизеля;
4. Проверьте уровень масла в поддоне дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе;
5. Затормозите трактор стояночным тормозом;
6. Установите рычаг переключения передач и диапазонов КП в «нейтраль»;
7. Установите рычаг управления ВОМ в положение «Выключено»;
8. Включите выключатель «массы»;
9. Установите рычаг управления подачей топлива в среднее положение;
10. Выжмите педаль сцепления;
11. Поверните ключ выключателя стартера в положение «I» и нажмите клавишу переключателя ЭФП. При этом в блоке контрольных ламп загорится контрольная лампа блока контроля ЭФП, сигнализируя о включении и нагреве спирали ЭФП. Как только контрольная лампа начнет мигать, ЭФП готов к запуску (спираль раскалена для подогрева всасываемого в цилиндры дизеля воздуха). Перевидите ключ в положение «II», продолжая удерживать клавишу нажатой. Загорится контрольная лампа запуска. Запустите дизель как указано выше в п.7. После запуска дизеля и при устойчивой работе отпустите ключ выключателя стартера и клавишу ЭФП;
12. Когда дизель запустился и его обороты стали устойчивыми, установите 1000 об/мин до стабилизации давления масла в рабочем диапазоне. Отпустите педаль сцепления. Прогрейте дизель.
Проверьте работу приборов, отрегулируйте положение шторки водяного радиатора для поддержания нормального теплового режима.
Спасибо за подсказки, особенно про эфир. Причина не рабочего предпускового подогревателя была в свече накала- перегоревшая спираль. Она с покупки трактора не работала, походу на заводе всунули. или дилеры заменили.
Спасибо за подсказки, особенно про эфир. Причина не рабочего предпускового подогревателя была в свече накала- перегоревшая спираль. Она с покупки трактора не работала, походу на заводе всунули. или дилеры заменили.
Всем привет. У меня мтз 82 2007 года.предпусковой подогреватель есть но отсоеденен.ни трубок ни проводов ни бачка. Как все это собрать в кучу? может фото у кого есть?
Всем привет. У меня мтз 82 2007 года.предпусковой подогреватель есть но отсоеденен.ни трубок ни проводов ни бачка. Как все это собрать в кучу? может фото у кого есть?
у вас , что все провода отрезаны? если я вам схему дам разберетесь. ?
Не могу понять что тут к чему.у меня куча проводов. А что там куда не пойму. Постараюсь прозвонить все и выяснить. Спасибо за помощь
Нажми мышкой на фото и оно увеличится. Попробуйте по цветам . легче будет . если у вас конечно родная проводка. можно сделать и на прямую от отдельной кнопки.
Пытаемся сейчас реанимировать систему ЭФП на нашем МТЗ-82.1 При повороте ключа зажигания вправо в первое положение лампочка ЭФП загорается и не переходит в мигающий режим - это правильно?
Если вся эта свадьба присутсвует на тракторе и в рабочем состоянии,тогда так. При повороте ключа в первое положение (надо удерживать ключ) нагревается спираль,когда она нагрелась (это видно по контрольному элементу на щитке приборов),поворачиваем ключ до упора(второе положение).Стартер начинает крутить двигатель, создается разрежение в впускном патрубке,где и стоит ЭФУ.Одновременно в ЭФУ открывается клапан и соляра из бачка по трубке под действием разрежения попадает у патрубок на разогретую спираль,где воспламеняется и нагревает воздух
подаваемый в цилиндры,что и облегчает запуск двигателя.На прогретом двигателе ключ в первом положение задерживать не надо.При отпускании ключа клапан блокирует самопроизвольное вытекание солярки.
Это так на Д-245 там свечи встрояны в головку под каждой форсункой.
На 82 не так там ключ в первое положение звучит Зуммер на панели приборов кнопка стоит третья по счету ее нажимаеш и держиш на панели горит лампочка накала ЭФП вот когда она начнет мигать значит свеча разогрелась вот тогда ключ в 2 положение начинает крутить стартер и открывается клапан и поступает с бачка топливо я заливаю бензин рекомендуют зимнее топливо.
Все я правильно изложил .Человек спросил за МТЗ 82 ,я и расказал(на МТЗ 80 аналогично).Но и вы правильно расказываете ,только у вас МТЗ 82.1(или МТЗ 80.1) из новых выпусков.А Д-245 это турбированый двигатель,завод их на МТЗ 82.1 не устанавливает,там идет другая маркировка трактора,хотя у всех смысл одинаковый.
Да 2008 года
У меня 2013 года, там по сперали в каждом целиндре, там даже проще поворачиваеш ключ на 1 идёт писк ждёш лампочка замигала ключ на 2.
классно!
по поводу д-245 я бы уточнил ещё: класс токсичности мотора е-1--там всё как ВЫ описывали.а на е-2--индивидуальные свечи на каждый цилиндр.
Так я по моему так и сказал под каждой форсункой стоит свеча накаливания.
У меня на выключатель приходит 4 провода.Силовой плюс,управление свечей,управление клапаном подачи и стартер.Читая ваши посты силился понять как все работает с одного положения выключателя.Пришлось переделать под Вазовский (очиститель-омыватель заднего стекла) у него 2 положения.Зато удобно.Левой рукой удерживаешь выключатель в положении стартер а правой декомпрессор.После пуска оставляю свечу во включенном состоянии еще на минуту что бы двигатель выровнялся.Вот уже 3 года все волшебно до -25.Дальше не вижу смысла для себя запускать трактор.Просто есть другая техника.Да еще: свеча не сгорит, в коллекторе после пуска ее ветерок охлождает.
Вы б уточнили, какой у вас агреат. У обычных МТЗ-80(82) у выключателя стартера два положения .Первое-половина хода ключа(чуствуется,что ключ упирается в что-то),второе-до упора(преодолевая сопротивление первого положения ключа).Добавлю еще,что если человек не в курсе,то он и не поймет,что там два положения ключа!
А как проверить рабочий ли он?
Кто ? Замок или переключатель?
Видимо у меня замок меняный.Промежуточных положений не нашел.0-1-старт.МТЗ-900
Если у вас мтз-900 ,то ЭФП включается отдельной клавишей.Как пользоватся,описано ниже в посте №13
Всем привет, подскажите по предпусковому подогревателю, при первом положении ключа и нажатии и удерживании кнопки со спиралью,датчик подогревателя не загорается, что может быть. (а вообще кнопка со спиралью должна как тумблер включаться, или её надо ужерживать?, потому что у меня она до конца не включается, только на удержание).
Что необходимо заливать в бачонок? бензин или солярку?
На фото датчик засоренности воздушного фильтра . а не горит может лампочка перегорела проверьте кнопкой та что слева там где лампочки . при нажатии все лампочки должны загорется . можно открутить гайки на ЭФП и проверить свеча нагревается или нет . кнопка не имеет фиксированного положения нужно удерживать . Не знаю кто как я лью бензин
Запуск при низких температурах (+4°С и ниже)
ВАЖНО! Чтобы избежать повреждения силовой передачи, не толкайте и не тяните трактор для запуска дизеля с буксира.
Предупреждение: Ваш трактор оборудован электрофакельным подогревателем либо свечами накаливания для облегчения запуска дизеля при низких температурах. Никогда не используйте эфирные средства облегчения запуска при установленном электрофакельном подогревателе. Применение эфира может привести к взрыву во впускном коллекторе и серьезным травмам или увечью. При установке эфирных средств облегчения запуска отсоедините и заизолируйте провода электрофакельного подогревателя, находящихся на всасывающем коллекторе дизеля.
Электрофакельный подогреватель эффективен в диапазоне окружающих температур от +4°С до -20°С. Он состоит из бачка (1) с дизельным топливом и подогревательного элемента (2) (свеча накаливания, соленоидный клапан и форсунка).
При включении подогревателя раскаленная свеча зажигает топливо во всасывающем коллекторе и подогревает всасываемый в цилиндры воздух.
В дизелях «S2» применяются свечи накаливания в головке блока цилиндров.
Рис.146
При установившихся низких температурах используйте в картере дизеля, в коробке передач и гидросистеме зимние сорта масел в соответствии с рекомендациями настоящей инструкции.
Содержите батареи полностью заряженными.
Используйте чистое, без примесей воды, зимнее дизельное топливо.
Во избежание неисправностей, ежедневно сливайте отстой из топливного фильтра грубой очистки и топливных баков.
ВАЖНО! Заправляйте топливные баки в конце каждого рабочего дня для исключения образования конденсата внутри баков.
Примечание: При запуске дизеля в условиях низких температур можно пользоваться циркуляционным подогревателем для системы охлаждения, заправленной антифризом. Детали установки подогревателя можно заказать через дилера.
Порядок запуска дизеля при низких температурах:
1. Заполните бачек электрофакельного подогревателя дизельным топливом или керосином;
2. Отключите привод масляного насоса гидросистемы для уменьшения сопротивления проворачиванию коленчатого вала;
3. Поднимите (закройте) шторку водяного радиатора для быстрейшего прогрева дизеля;
4. Проверьте уровень масла в поддоне дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе;
5. Затормозите трактор стояночным тормозом;
6. Установите рычаг переключения передач и диапазонов КП в «нейтраль»;
7. Установите рычаг управления ВОМ в положение «Выключено»;
8. Включите выключатель «массы»;
9. Установите рычаг управления подачей топлива в среднее положение;
10. Выжмите педаль сцепления;
11. Поверните ключ выключателя стартера в положение «I» и нажмите клавишу переключателя ЭФП. При этом в блоке контрольных ламп загорится контрольная лампа блока контроля ЭФП, сигнализируя о включении и нагреве спирали ЭФП. Как только контрольная лампа начнет мигать, ЭФП готов к запуску (спираль раскалена для подогрева всасываемого в цилиндры дизеля воздуха). Перевидите ключ в положение «II», продолжая удерживать клавишу нажатой. Загорится контрольная лампа запуска. Запустите дизель как указано выше в п.7. После запуска дизеля и при устойчивой работе отпустите ключ выключателя стартера и клавишу ЭФП;
12. Когда дизель запустился и его обороты стали устойчивыми, установите 1000 об/мин до стабилизации давления масла в рабочем диапазоне. Отпустите педаль сцепления. Прогрейте дизель.
Проверьте работу приборов, отрегулируйте положение шторки водяного радиатора для поддержания нормального теплового режима.
Спасибо за подсказки, особенно про эфир. Причина не рабочего предпускового подогревателя была в свече накала- перегоревшая спираль. Она с покупки трактора не работала, походу на заводе всунули. или дилеры заменили.
А могли и перегреть. или брак
Всем привет. У меня мтз 82 2007 года.предпусковой подогреватель есть но отсоеденен.ни трубок ни проводов ни бачка. Как все это собрать в кучу? может фото у кого есть?
А я и пошел дальше.Пофигу холода.
у вас , что все провода отрезаны? если я вам схему дам разберетесь. ?
Было бы не плохо посмотреть на схему. Постараемся разобраться.
Не могу понять что тут к чему.у меня куча проводов. А что там куда не пойму. Постараюсь прозвонить все и выяснить. Спасибо за помощь
Нажми мышкой на фото и оно увеличится. Попробуйте по цветам . легче будет . если у вас конечно родная проводка. можно сделать и на прямую от отдельной кнопки.
Пытаемся сейчас реанимировать систему ЭФП на нашем МТЗ-82.1 При повороте ключа зажигания вправо в первое положение лампочка ЭФП загорается и не переходит в мигающий режим - это правильно?
народ хочу поставить себе такую свечу накала с нуля
есть сама свеча , реле , кнопка , лампочка индикатор , реле времени с (ебай)
там есть ещё есть - " Добавочное сопротивление СЭ 50 В свечи накаливания "
вопрос сгорит ли свеча накала без сопротивления?
вопрос 2 сколько нужно греть свечу накала в сек.?
Можно ли на такой свече самому поменять спираль?
У знакомого перегорела, цэна говорит кусается. Сам я ее в глаза не видел.