Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мы с отцом разобрали трактор. Ремонтируем двигатель. Дошли до ремонта головки начали притирать клапана, а потом проверили на герметичность, оказалось что плохо притерли. Мы думаем нужно шарошить (зенковать), но точной инфы какие зенкера использывать у нас нету. Помогите советом.
Продаются комплекты специально для этого двигателя. Набор вроде около 3000р. стоит.
Как притирали если не секрет
Притирали старым добрым совдеповским методом, сначала на клапане нарезали канавку болгаркой, глубиной 3 мм, брали коловорот, притирочную пасту и притирали. На ютубе я видел много видео про притирку, но отец сказал что так надежней всего и спокойнее ему. Потом проверили на герметичность керосином. Оказалось, что почти все плохо притерли. Потом посмотрели в интернете как и что нужно делать. Оказалось нужно прошарошить. Может вы знаете какие шарошки нужны? Если знаете ,то подскажите пожалуйста.
А ободок на клапане и посадочном месте точно полностью появился ? А до такого средства еще не доходило , на т-40 хватило обычной притирки
Он то появился. Токо седла клапанов были немного утопленными. Выработка была неплохая. Мы делаем второй ремонт ГБЦ. Первый владелец трактора просто пришлифовал ГБЦ, поменял втулки и притерал седла клапанов самими клапанами. Отец с одим знакомым посоветовался и тот сказал, что нужно шарошить седла.
Я как первый владелец делал , вродь не кашляет
Завтра будем зенковать. Сегодня вечером виточили направляющую-держатель на зенкер. Осталось токо зенкера до кучи все собрать. Не хватает на маленькое гнездо 2 штук (15 градусов и 45 градусов). Завтра уже расскажу получилось или нет.
Замерите после зенкования глубину утопания клапана.
сначала перед притиркой проверяешь клапана на герметичность смотришь какие пропускают сильнее какие меньше разбираешь головку проверяешь сёдла и сами клапана и после этого определяешься притерать их или шарошить
проверяешь керосином если мокреют то страшного ничего нет а если керосин быстро уходит надо этот клапан притереть снова
а дальнейшие действия
всем,привет
г,б,ц,на,д,240,одна,и,естли,какието,модификации,
по моему разницы нет . но для большей уверенности спроси в теме ремонт мтз юмз фин подскажет . а эта тема заглохла по моему
мужики выручайте как менять резинки под форсунки течет вода
Доброе время суток.Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?
могут быть а может и нет-зависит от установленных направляющих.
Вот снял ГБЦ.Новые направляющие, сальники, клапана, пружины.
а вот так получился райбер для втулок
а так шарошил
Шо ты наделал
Та, что, нельзя было отдать, чтобы нормально сделали
когда купил втулки то клапана свободно входили, а когда запресовал то чуть-чуть туго, вот и...
Ну, ладно. Мне просто интересно сколько утопание клапанов относительно поверхности головки, замерь штангелем
замерял щупом от 1 до 1,5 мм.
А на картинке явно не так.
На одном 1,9мм, потому как применялись две шарошки.
1.8 допустимое, так вроде везде нужно проходить двумя шарошками. Клапана какие с сальниками или без?
с сальниками
И вчем разница клапанов, визуально можно отличить? или маркировка какая есть?
на направляющих втулках стоят сальники и в случаи износа направляющих предотвращают забор масла с картера