битер который за барабаном начал рватся в меровой техники сказали на него рем комплект есть но до него долезть по моему ускаритель снимать надо и барабан но точьно не знаю
Ремонт производится внутри молотилки. Подход со стороны клавиш соломотряса, через люк в бункере. Мы производим
ремонт битера и барабана во время межсезонного ремонта в комплексе. Вытаскиваем решета, грохот. демонтируем скатную доску соломотряса, клавиши . Раму грохота и решет не разбираем, если нет необходимости в их ремонте. Все
тщательно проверяется на наличие трещин и изломов. В это время очень удобный доступ и к битеру, и к барабану, и
к подбарабанью. На битере откручиваются болты, пластины изношенные меняются на новые, болты тоже ставим новые.
На среднем диске битера стоит шпонка. Нужно сразу продефектовать это место т. к. шпонка одна на весь битер иногда ее разбивает и пока битер разобран есть возможность устранения неисправности. Ну если кратко, как то так.
понил спасибо а как ускоритель снимать ато на комбайне до меня работали без шашачек и стерли крепление дляних надо будет крепление как то выстанавливать и еще вопрос с чего ни буть подходит зерновой транспартер
Снять наклонку, затем на ускорителе лючки, валы влево и вправо ускоритель вперед. После восстановления креплений отбалансируйте ускоритель иначе вибрация погубит. Я бы взял ускоритель или новый или с разборки и заменил шашечки в комплекте с болтами. Зерновой транспортер из отечественного может и можно подогнать, но даже не пытался. Себе поставил с Лексиона вместе с его родными скребками и звездочками.
понял новый не постовляют а с разборки унас не найти по этому и собираюс востанавливать . еще уменя привада к бортовым заварены их менять трудно не знаете
Фирм много развелось и среди них много перекупов. Торгуют и оригиналом и нет, и ерунду за оригинал часто впаривают. Поэтому стараюсь отсеять проходимцев. У нормальных, я считаю, должен быть склад, т.е. запас деталей, чтобы сразу удовлетворять спрос и цена пониже остальных, и ассортимент предложен из оригинала и не оригинала с разъяснением страны, фирмы производителя, цены, при отсутствии деталей в стране- срок их доставки. Много подводных камней на этом пути. Из более-менее серьезных: АБА"Астра", Клаас- Украина, Фагор-украина, ТМИ- Днепропетровск, Лаконика- Львов, разборки Умани и Одессы. Впрочем все в нете есть и даже больше чем я знаю. Так что удачи и бдительности . И не забывайте, что покупатель всегда прав, торгуйтесь, нервируйте продавца, требуйте исполнения ваших желаний!
тони еще вопрос постоянно срезает болты при выгрузке то в бункере то на приводе из за чего может
1. При выгрузке не оставляйте зерно в выгрузном шнеке т.е. выгружать до полного опустошения бункера- на средних оборотах двигателя и непрерывно.
2. Применять оригинальные болты и иметь их в запасе.
3. На ранних зерновых ставим дополнительную шторку выгрузного шнека бункера, уменьшая нагрузку на него.
4. Проверьте наружный выгрузной шнек на отсутствие внутри посторонних предметов и исправность подшипников и угловых редукторов.
Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО НЕ УДНОГО МЕНЯ СЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТАКОЕ РАННИЕ ЗЕРНОВЫЕ
Пшеница, рожь,ячмень- это ранние зерновые. А так же на горохе, фасоле, сое и кукурузе - желательно прикырвать выгрузной шнек бункера самодельной заслонкой. Т.е. на культурах с большим удельным весом. Мы, еще для страховки, бункер полным не набиваем, если зерно тяжелое разгружаем на 75% и разгрузку начинаем на холостых оборотах двигателя увеличивая их до средних. Этой болезнью страдают в основном комбайны с удлинеными двухсекционными наклонными шнеками. Чем шире жатка тем длиннее выгрузной шнек.
я на нем ток на семечках работал уменя срезало все подряд
Извините что вмешиваюсь. В этом месте где-то имеется шпоночное соединение? У нас на Полессе разбило шпонку на соединении вал-кардан и стало срезать болты. Знаю что у Вас иная система, но все же
Если обрывает болты при выгрузке, значит разбиты отверстия под эти болты в валиках углового редуктора и выгрузном шнеке а также в маленьком шнеке который находится в колоколе выгрузного шнека (расверливать и втулить маленький шнек кстать он чугунный) Валы и выгрузной шнек необходимо расверливать под болт на 12. В общем необходимо убрать все люфты на болтах т.к. из за разбега перебивает болт. Ну и болты естественно использовать крепостью не менее 8.8 она указанна на шлепке болта. Ну а если у вас бортовые приварены к полуосям то при таком уходе у вас в угловом редукторе находится земля.
Где найти электрическую схему комбайна Claas mega 208 или 218 ???
а мы все время на ходу разгружаемся на дону. это что на меге так нельзя? это в день если 10 бункеров выгрузить по пять минут (на средних оборотах) то получается час только на разгрузку уйдет. это не есть гуд ((
кто нибуть имел дело с комбайном клаас мега 218 интересует вопрос как менять битер который идет после барабана
Разбери правую сторону битера, сними вращающийся цилиндр, там на валу будет конус надо его достать , аккуратно ударив молотом по ступице шкива, он освободится и затем съемником стянуть. Затем с левой стороны практически тоже самое только еще по кругу открутить диск на каркасе комбайна ну и вытащить отбойник на левую сторону, и при сборке желательно ставить оригинальные конуса во избежание ослабления не пытайтесь варить планки на битере вырвет все!!! Урал.
тони еще вопрос постоянно срезает болты при выгрузке то в бункере то на приводе из за чего может
1. При выгрузке не оставляйте зерно в выгрузном шнеке т.е. выгружать до полного опустошения бункера- на средних оборотах двигателя и непрерывно.
2. Применять оригинальные болты и иметь их в запасе.
3. На ранних зерновых ставим дополнительную шторку выгрузного шнека бункера, уменьшая нагрузку на него.
4. Проверьте наружный выгрузной шнек на отсутствие внутри посторонних предметов и исправность подшипников и угловых редукторов.
ТОНИ пишет:
клаас мега 218 пишет:
Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО НЕ УДНОГО МЕНЯ СЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТАКОЕ РАННИЕ ЗЕРНОВЫЕ
Пшеница, рожь,ячмень- это ранние зерновые. А так же на горохе, фасоле, сое и кукурузе - желательно прикырвать выгрузной шнек бункера самодельной заслонкой. Т.е. на культурах с большим удельным весом. Мы, еще для страховки, бункер полным не набиваем, если зерно тяжелое разгружаем на 75% и разгрузку начинаем на холостых оборотах двигателя увеличивая их до средних. Этой болезнью страдают в основном комбайны с удлинеными двухсекционными наклонными шнеками. Чем шире жатка тем длиннее выгрузной шнек.
Всегда разгружаюсь на полных оборотах и проблем с выгрузкой на ранних хлебах и вообще не испытывал, как раз наоборот выгрузной канал освобождается быстрее тем самым не забивая выход. Следите за зерном чтоб было максимально чистым иначе полова сломает и болты и витки у шнеков соберет . Я болты сам закалял в масле и ставил и что бы все было хорошо тщательно подготавливайте комбайн к уборке, угловой редуктор выгрузки наверное самое грязный узел какой есть на комбайне, подшипники забивает грязью влет . Удачи в новом сезоне . Урал.
Может кто подскажет, на 208 меге барабан должен быть зашитым или нет?
Какой порядок регулировки клапанов?
Может у когото есть мануал по ремонту комбайна, или подскажите где взять.
все вопросы по клаасу меге будем обсуждать здес кого что интересует пишите
В связи с чем демонтаж? Какая деталь битера вышла из строя? Вопросы для исключения лишней работы.
битер который за барабаном начал рватся в меровой техники сказали на него рем комплект есть но до него долезть по моему ускаритель снимать надо и барабан но точьно не знаю
Ремонт производится внутри молотилки. Подход со стороны клавиш соломотряса, через люк в бункере. Мы производим
ремонт битера и барабана во время межсезонного ремонта в комплексе. Вытаскиваем решета, грохот. демонтируем скатную доску соломотряса, клавиши . Раму грохота и решет не разбираем, если нет необходимости в их ремонте. Все
тщательно проверяется на наличие трещин и изломов. В это время очень удобный доступ и к битеру, и к барабану, и
к подбарабанью. На битере откручиваются болты, пластины изношенные меняются на новые, болты тоже ставим новые.
На среднем диске битера стоит шпонка. Нужно сразу продефектовать это место т. к. шпонка одна на весь битер иногда ее разбивает и пока битер разобран есть возможность устранения неисправности. Ну если кратко, как то так.
понил спасибо а как ускоритель снимать ато на комбайне до меня работали без шашачек и стерли крепление дляних надо будет крепление как то выстанавливать и еще вопрос с чего ни буть подходит зерновой транспартер
Снять наклонку, затем на ускорителе лючки, валы влево и вправо ускоритель вперед. После восстановления креплений отбалансируйте ускоритель иначе вибрация погубит. Я бы взял ускоритель или новый или с разборки и заменил шашечки в комплекте с болтами. Зерновой транспортер из отечественного может и можно подогнать, но даже не пытался. Себе поставил с Лексиона вместе с его родными скребками и звездочками.
понял новый не постовляют а с разборки унас не найти по этому и собираюс востанавливать . еще уменя привада к бортовым заварены их менять трудно не знаете
тони а какже сейчас половину шашачек стоит половину нет уже же баланса нет . но молотилку включаю вибрацыя идет не знаю ток из за етого или нет
Для замены привода бортовая снимается, не сложно, но повозиться нужно.
Да, это дисбаланс. Первыми помрут подшипники затем появятся трещины на корпусе, а дальше сами понимаете.
А ГДЕ ЗАПЧАСТИ БЕРЕТЕ
Фирм много развелось и среди них много перекупов. Торгуют и оригиналом и нет, и ерунду за оригинал часто впаривают. Поэтому стараюсь отсеять проходимцев. У нормальных, я считаю, должен быть склад, т.е. запас деталей, чтобы сразу удовлетворять спрос и цена пониже остальных, и ассортимент предложен из оригинала и не оригинала с разъяснением страны, фирмы производителя, цены, при отсутствии деталей в стране- срок их доставки. Много подводных камней на этом пути. Из более-менее серьезных: АБА"Астра", Клаас- Украина, Фагор-украина, ТМИ- Днепропетровск, Лаконика- Львов, разборки Умани и Одессы. Впрочем все в нете есть и даже больше чем я знаю. Так что удачи и бдительности . И не забывайте, что покупатель всегда прав, торгуйтесь, нервируйте продавца, требуйте исполнения ваших желаний!
тони еще вопрос постоянно срезает болты при выгрузке то в бункере то на приводе из за чего может
1. При выгрузке не оставляйте зерно в выгрузном шнеке т.е. выгружать до полного опустошения бункера- на средних оборотах двигателя и непрерывно.
2. Применять оригинальные болты и иметь их в запасе.
3. На ранних зерновых ставим дополнительную шторку выгрузного шнека бункера, уменьшая нагрузку на него.
4. Проверьте наружный выгрузной шнек на отсутствие внутри посторонних предметов и исправность подшипников и угловых редукторов.
Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО НЕ УДНОГО МЕНЯ СЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТАКОЕ РАННИЕ ЗЕРНОВЫЕ
Пшеница, рожь,ячмень- это ранние зерновые. А так же на горохе, фасоле, сое и кукурузе - желательно прикырвать выгрузной шнек бункера самодельной заслонкой. Т.е. на культурах с большим удельным весом. Мы, еще для страховки, бункер полным не набиваем, если зерно тяжелое разгружаем на 75% и разгрузку начинаем на холостых оборотах двигателя увеличивая их до средних. Этой болезнью страдают в основном комбайны с удлинеными двухсекционными наклонными шнеками. Чем шире жатка тем длиннее выгрузной шнек.
я на нем ток на семечках работал уменя срезало все подряд я и думал что будет на пшенице
Извините что вмешиваюсь. В этом месте где-то имеется шпоночное соединение? У нас на Полессе разбило шпонку на соединении вал-кардан и стало срезать болты. Знаю что у Вас иная система, но все же
вовремя выгрузки идет скрежет при нагрузки зерна похож на угловой редуктор в выгрузном но точно не знаю мож из за этого срезает
где в россии можно купить запчасти дешевле чем в мировой техники там цены космос
Если обрывает болты при выгрузке, значит разбиты отверстия под эти болты в валиках углового редуктора и выгрузном шнеке а также в маленьком шнеке который находится в колоколе выгрузного шнека (расверливать и втулить маленький шнек кстать он чугунный) Валы и выгрузной шнек необходимо расверливать под болт на 12. В общем необходимо убрать все люфты на болтах т.к. из за разбега перебивает болт. Ну и болты естественно использовать крепостью не менее 8.8 она указанна на шлепке болта. Ну а если у вас бортовые приварены к полуосям то при таком уходе у вас в угловом редукторе находится земля.
Где найти электрическую схему комбайна Claas mega 208 или 218 ???
чет тема заглохла.неужэли нечего сказаь об этом зверьке?
За пол года ни одного сообщения. ((( походу эра меги прошла.
знающие расскажите в чем разница между 204 214 218 и тд?
а мы все время на ходу разгружаемся на дону. это что на меге так нельзя? это в день если 10 бункеров выгрузить по пять минут (на средних оборотах) то получается час только на разгрузку уйдет. это не есть гуд ((
.....
Разбери правую сторону битера, сними вращающийся цилиндр, там на валу будет конус надо его достать , аккуратно ударив молотом по ступице шкива, он освободится и затем съемником стянуть. Затем с левой стороны практически тоже самое только еще по кругу открутить диск на каркасе комбайна ну и вытащить отбойник на левую сторону, и при сборке желательно ставить оригинальные конуса во избежание ослабления не пытайтесь варить планки на битере вырвет все!!! Урал.
Всегда разгружаюсь на полных оборотах и проблем с выгрузкой на ранних хлебах и вообще не испытывал, как раз наоборот выгрузной канал освобождается быстрее тем самым не забивая выход. Следите за зерном чтоб было максимально чистым иначе полова сломает и болты и витки у шнеков соберет . Я болты сам закалял в масле и ставил и что бы все было хорошо тщательно подготавливайте комбайн к уборке, угловой редуктор выгрузки наверное самое грязный узел какой есть на комбайне, подшипники забивает грязью влет . Удачи в новом сезоне . Урал.
Может кто подскажет, на 208 меге барабан должен быть зашитым или нет?
Какой порядок регулировки клапанов?
Может у когото есть мануал по ремонту комбайна, или подскажите где взять.
Добрый вечер! нет каталога запчастей для комбайна Класс мега 208и желательно с двигателем ОМ 906 LA?
Мужики! тут меговоды есть?