Я в смысле того что мтзовские по крепче чем от т-40 там бортовые слабые мне с куном работать. просто сам мост оставить а чюлки от мтз поставить.
Сороковский мост имхо на голову выше беларусовского. Проще. Автоматический. Дешевле в эксплуатации (подшипников чуть не в два раза меньше и масло на целое ведро ). Гдето видел ролик парень снял про самопальный КУН. Так вот он там утверждает что поднимал ЮМаЗовскую колоду в сборе: лопнули покрышки (гнилые что ли?) КУН выдержал про мост ничего не говорил. Тоже стало быть выдержал..
в мост мтз надо 1,6 +(2*0,3)+(2*1,8)=5,8 литра.у вас что-мост на сухую работает? про лопнутые корпусные крышки бортовых говорить не буду.каждый мост имеет свои недостатки и косяки.но имеем что есть(или оно нас имеет)
1,7+(0,3х2)+(2,32х2)+0,15=7,05л. -книга Тракторы "Беларусь" МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации Минск "Ураджай" 1988г. стр.147.
А если самому пересчитать, то выходит 7,09л-редактор книжки недоглядел.
1,7+(0,3х2)+(2,32х2)+0,15=7,05л. -книга Тракторы "Беларусь" МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации Минск "Ураджай" 1988г. стр.147.
А если самому пересчитать, то выходит 7,09л-редактор книжки недоглядел.
Здравствуйте Сергей. В моих книжках по 52 и 82 присутствуют мелкие разночтения по заправочным ёмкостям.Видимо это связано с разными размерами шестерён, корпусов и тд. Думаю на ходовые качества это не влияет.
совершенно в дырочку-тем более заправлять приходится до уровня контрольной пробки,а плюс минус 200 грамм-кто их будет вымерять?если канистра десятка её в любом случае хватит.главное чтоб не проморгать потерю и ездить с маслом в бортовых а не с водой и грязью.
А вот с этим не всегда получается. У знакомого дальнобойщика месяц назад ЛТЗ-55 катать перестал.Движок работает, передача включена-трактор стоит. Сегодня он снял рычаг переключения КП-корыто пустое.Подтекал сальник раздатки. Трактором пользовался редко.И видимо уже без масла в КП.
можно,лично в нашем селе есть,мост т-40,а цапфа с коленом МТЗ если что могу сфоткать
Плиз
На днях закину
будем ждать.
ладно установить мост , а передаточные числа?
не,там обычный мост,простой
я имел виду видушии передний мост.
А смысл какой? От т-40 сам блокируется.Что ето даст?
Я в смысле того что мтзовские по крепче чем от т-40 там бортовые слабые мне с куном работать. просто сам мост оставить а чюлки от мтз поставить.
ну я тогда не в курсе,там стоит обычный мост,Т-40 мост тоже хорош,или купи тогда МТЗ
как вариант.
привет всем передор болтался .Разобрал ,подвеску втулка болтаеться, что тепер делать?
у вас пвм??????
Сороковский мост имхо на голову выше беларусовского. Проще. Автоматический. Дешевле в эксплуатации (подшипников чуть не в два раза меньше и масло на целое ведро ). Гдето видел ролик парень снял про самопальный КУН. Так вот он там утверждает что поднимал ЮМаЗовскую колоду в сборе: лопнули покрышки (гнилые что ли?) КУН выдержал про мост ничего не говорил. Тоже стало быть выдержал..
в мост мтз надо 1,6 +(2*0,3)+(2*1,8)=5,8 литра.у вас что-мост на сухую работает? про лопнутые корпусные крышки бортовых говорить не буду.каждый мост имеет свои недостатки и косяки.но имеем что есть(или оно нас имеет)
1,7+(0,3х2)+(2,32х2)+0,15=7,05л. -книга Тракторы "Беларусь" МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации Минск "Ураджай" 1988г. стр.147.
А если самому пересчитать, то выходит 7,09л-редактор книжки недоглядел.
инструкция тракторов мтз82.1-82.2
Здравствуйте Сергей. В моих книжках по 52 и 82 присутствуют мелкие разночтения по заправочным ёмкостям.Видимо это связано с разными размерами шестерён, корпусов и тд. Думаю на ходовые качества это не влияет.
совершенно в дырочку-тем более заправлять приходится до уровня контрольной пробки,а плюс минус 200 грамм-кто их будет вымерять?если канистра десятка её в любом случае хватит.главное чтоб не проморгать потерю и ездить с маслом в бортовых а не с водой и грязью.
А вот с этим не всегда получается. У знакомого дальнобойщика месяц назад ЛТЗ-55 катать перестал.Движок работает, передача включена-трактор стоит. Сегодня он снял рычаг переключения КП-корыто пустое.Подтекал сальник раздатки. Трактором пользовался редко.И видимо уже без масла в КП.