Такая проблема случилась. Рычаг передач находиться в нейтральном положении приэтом сцепление выжато, когда сцепление отпускаю начинаю трогаться при том что передачу не включал!!! Кое как получилась вкличить 3 передачу,начинаю отпускать сцепление раздаеться гул из коробки, но тронуться не получаеться глохнет.
Что посоветуете делать в такой ситуации???
Вы здесь
Вкдючилось две передачи.
14 сообщений
сб, 09.11.2013 - 20:51
#1
Чё за трактор?
т40 ам
Снять кулису и вернуть всех на нейтралку с помощью монтировки
Не забывая сцепление выжимать.
ЗЫ: Кулиса держится всего 4-мя болтами.
Спасибо, будем пробовать.
Да там пробывать нечего, открутил - чуть набок ее наклонил (на правый бок, лист что под кулисой лучше внизу оставить) посмотрел какая вилка не на месте, сцепление отжал, на место поставил (легко встает, фиксаторы то не зажаты), потрахался попадая реверсом и рычагом КПП на место (хотя на сороковке не особо трудно, а вот на Т-25 можно и часок секасом прозаниматься но зато там передачу влетевшую выключить легче - сбоку на КПП крышу снимаешь.... в общем это другая история...) кулису прикрутил - поехали работать.
Самое трудное - грязи в КПП не насыпать (так что лучше чутка обмести вокруг кулисы) ну и прокладки не порвать (тут уж как повезет).
У сорокетов это часто бывает, когда снашивается кулачек на рычаге скоростном мы на отцовском все лето е.....сь с той проблемой, пока не наварили на рычаг и обработали на наждаке- на сколько хватит, пока норма
У меня как только появился трактор я родной рычаг выбросил и сделал в кузнице новый с кпп Т-150.За 15 лет такой проблемы не было.
И что без фотографии пришли???
Рычаг прямой или так же как родной с фиксацией от проворота.
Все как положено.И гнутый,и с фиксацией.Только вот в сороковском наваривают низ чтоб не выскакивал,а я наоборот малость на наждаке подтирал из-за высоты.
Павел Вадимович спасибо за подробный ответ.Все получилось только один вопрос, какой формы должен быть кулачок на рычаге передач, просто у меня он круглый и маловат небось опять такая херня будет
Да, круглый.
Хрень такая может случиться где угодно с кем угодно. На почти новом Т-25 в поле неудачно переключил передачи - слишком резко, пришлось прям в поле снимать лючек и выключать в ручную. Так же на Т-40 однажды включалось две передачи, прям в поле и выключали. Более ни на одном из тракторов оное не повторялось за долгие годы.
Так что рано переживать.