Может кто из форумчан или их знакомых осуществил такую модернизацию своего трактора. Почитал на форуме- кто умеет им пользоваться- все хвалят. Пошел в наш колхоз- трактористы все смеются: мы их все повыбрасывали, а то они мозги компосировали, а толку с них никакого. Но колхоз не показатель- там МТЗ на тяжелых работах не использовались.Я думаю попробовать, если это реально, поставить ГСВ на Бизон , где установлены по финансовым соображениям колеса меньшего диаметра, чем нужно и которые частенько пробуксовывают, хотя залиты водой по максимуму. ГСВ можно купить даже новое- есть такие обявления, гидроаккумулятор думаю можно найти б.у. Вот только расределитель может можно как-то что-то там рассверлить, чтобы свой не выбрасывать, а то он новый.
гсв найти нереально-лет 7 назад спрашивал в хорошем агроснабе.сказали что их давно уже невыпускают.могут только силовой-позиционный регулятор привезти.а в распреде сверлить ничего ненужно-наоборот надо канал управления вывести из сообщения с каналом слива.в теме про гидравлику костомар описывал как из распреда тип 1 сделать тип 4 который идёт на мтз с догружателем(гсв) и сарг(силовой или позиционный регулятор).
Не знаю может какие отреставрированные продают. А в распределителях вроде еще какой-то клапан с пружинкой, хотя может я что-то не понял. Попробую найти в теме про гидравлику,хотя она такая огромная. ,http://ukrspecmeh.com.ua/p14627352-gidrouvelichitel-stsepnogo-vesa.html
Если у Вас "Бизон" образца Лисицы, да еще с ведущими колесами меньшего диаметра, то установка ГСВ ничего не даст.
Да и вряд ли агрегатируете Вы его с такими навесными, у которых масса достаточная для того, чтобы использовать ее частично для догрузки колес.
А распределитель переделывать не нужно под установку ГСВ.
А почему на Бизоне ничего не даст? Ведь пишут, что гсв как раз эфективен при колесной формуле 4*2. Дискатор АГ3.0-20, который агрегатирую с трактором весит 1100 кг, хотя бы процентов 30-40 на догрузку. Одно смущает: идет борьба за экономию топлива, внедряются новые технологии, покупается дорогущая техника- а тут такое простое и доступное решение практически никто не использует. Почему на заводах не комплектовали гсв т-25, т40 ,юмз, т150?
Эффективен. Но если разгрузить дискатор, то как он заглубляться будет при работе?
А сами почему топливо не экономите? Собираетесь дискатор, которому даже по заводским требованиям достаточно трактора мощностью 100...120л.с., агрегатировать с "дураком" в 180л.с.?
Т-25 и Т-40 не комплектовали по той же причине: не агрегатировались они с навесными орудиями, сравнимыми по своей массе с массой трактора. ЮМЗ-6 - это бывший МТЗ-5 с новой кабиной и ЮМЗ делал его в приказном порядке, без всяких усовершенствований (кроме установки ГУР). Оборонка - оно им надо? А вот на Т-150 ГСВ как раз ставился. Только по заказу. Но для тракторов с равновеликими ведущими колесами эффект от его работы мал. Догружая задние, а на них приходится 45% массы трактора, разгружаются передние. При большом тяговом сопротивлении сумма реактивных моментов от работы ведущих колес еще дополнительно разгружает передний мост.
На этот дискатор нужно 120-160 л.с. А чтобы реализовать 180 лошадей нужны колеса побольше или может быть ГСВ будет мне выходом?http://www.bcmaz.com.ua/catalog/2/1.html
Поставьте задние колеса большего диаметра. Тяговое усилие увеличится, пробуксовка уменьшится. Но все равно мощность явно избыточна. 180л.с на два ведущих колеса при сравнительно небольшой массе трактора, приходящихся на них это слишком много. Установка ГСВ ничего не даст.
Пожалуйста помогите. У меня на мтз 80 стоит позиционный регулятор. Почему не происходит подъем орудия рукояткой регулятора, когда ее тяну на себя. Когда рукоятку регулятора тяну вперед от себя-орудие опускается. Почему оно не поднимается. Спасибо.
На ЮМЗ, кстати, ставили. Тлько скорее САРГ
Сегодня стал обладателем вот таких прибамбасов. Теперь надо думать как это все установить и подключить.
Есть 4 выхода на гидравлику, обозначил их А,Б,В,Г, что куда? Нужно ли что переделывать в обыкновенном распределителе? Можно ли будет работать без механической связи между рычагами ГСВ и распределителя.
По схеме подключение стало более-менее понятно: А- на слив,В- подача, В- аккумулятор, Г- цилиндр.
Но что делать с мех.связью . Сегодня примерялся и так и эдак, и вроде места в Бизоне навалом, а ничего путного не придумал. Насколько она нужна? Удобно ли будет включать рычаги по отдельности.? Или размещать под каждую руку, что-бы правой поднимать рычаг распределителя, а левой удерживать сброс давления?
Про мех связь к сожилению подскаэать не могу ,
с МТЗ не имел дела
желательно сделать совмещение на рычагах-работать одним рычагом удобнее чем двумя.и ещё-у мтз подъём включается рычагом вниз,опускание и плавающее вверх.включая гсв на сброс-распред включается на подъём.при отпускании рычага гсв-он переходит в режим догрузки колёс.
Это одна из проблем: на моей самоделке подъем-рычаг вверх, в ГСВ сброс давления- рычаг вниз. Нужно мудрить что-то типа коромысла, а места особо нет.
всем привет! Есть одна проблема с гсв,при пахоте после поднятия плуга подклинивает рычаг в положение заперто, а на опускание не могу его из этого положения( заперто) выдернуть подскажите где косяк? С уважением
И еще вопрос? если гсв уже нигде не найти можно его поменять на позиционный регулятор? в наличии мтз 80 с распределителем р 80 3/4 222G
разбираете и смотрите систему фиксации золотка гсв,обратный клапан и управляющую крестовину которая отжимает шарик обратного клапана.
можно поменять но функции у них немного разные.регулятор может работать с привязкой датчиков к механизмам навески-к кронштейну центрального винта и к клыку гц навески-можно выбирать режимы работы регулятора из за смены датчиков.без датчиков возможна работа как и с гсв-только отсутствует запор навески и удобнее регулировать подпор масла в цилиндре.
Все так да я эту крестовинку чуть на камне притупливал чтоб лучше из паза золотника выходила все равно клинит!
Короче я так понял пока надо держаться за гсв с регулятором пока заминка вощим темный лес.С уважением!