Вообщем запорол я радиатор . На пахоте еще .. таки не до вспахал ...
Как конструктивно можно так сделать , чтоб вентилятор (металл) облизал сердцевину и своим болтом крепления , что посередине , как сверло сделал отверстие ??
Ни что не предвещало беды . Пахал как обычно . На 4х4 . Радиатор был закреплен снизу и сверху , не люфтил .
Однако его слизало .
Щас бум покупать новый теплообменник . И чтоб развеять все сомнения обращаюсь сюда . Куда смотреть , куда копать чтобы такое больше не повторилось ??
Вы здесь
Радиатор охлаждения Д-243
3 сообщения
пн, 23.09.2013 - 09:29
#1
поставил новую помпу-ничто не предвещало беды.дал газу и вентилятор как пропельтер у самолёта потянулся вперёд к радиатору-немного чирнул по пластинам.пришлось спешно снимать и выяснилось-подшипники в корпусе прослаблены-ходят от руки.распорная втулка на валу между подшипниками из водопроводной трубы и короче на сантиметр от того что требуется.сделал новую распорную-чтоб небыло зазора в корпусе между подшипниками и стопорным кольцом.на подшипники наискрил-сели втугую в корпус-помпа отработала больше года потом потекла безбожно-второй раз её лопатить небыло желания и купил новую.с ней проблем небыло.
Ну пахали ж 4х4,т.е передок включён был?Смотрите переднюю рамку,ищите трещину,передок потянул низ вперёд,радиатор верх ушёл и назад,бывало такое.