На тракторе Беларусь 952 заменили распылители на форсунках и трактор начал дыметь черным дымом и стало быстро чернеть в моторе масло. В дальнейшем что только не делали, ставили новые форсунки, возили на ремонт аппаратуру поменяли турбину ни кого эффекта, трактор как дымил так и дымит. Также после не продолжительного времени работы на тракторе (4-5 часов) распылители на форсунках становятся синими (перегреваются) хотя температура двигателя при работе была 80-85.
Прям загадка какая то...Фильтр воздушный чистый?Как тянет вообще,масло не берёт?
Проверяйте момент впрыска (если все остальное точно в норме). Форсунки правильно отрегулировали?
Много идиотов,что типа топливщики,попробуйте другого мастера,и услышите что он скажет
Тяга отличная, масло не берет, фильтр топливный меняли, заводили без воздушного фильтра, зажигание настраивали по всякому (дым и все вытекающие последствия появились после замены распылителей на форсунках, ТНВД до определенного момента вообще не трогали зажигание стояло заводское), проверяли клапана, проверяли компрессию (отличная 1,6-1,7 МП) топливную аппаратуру возили 6 раз к разным мастерам, купили новые форсунки в сборе, регулировали давление в распылителях от 220 до 260 (по каталогу 243-250), НИКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
А вы не ошиблись, нормальное давление Д-240, по букварю 2.6-2.8, а увас предельно изношенного.
а глушитель не меняли?
Тогда купите новые распылители.
на 952 стоит Д-245.5
меня вот недавно попросили на зилу 645 поменять распылы.привозят новые и просят поставить-но говорю что они не пойдут т.к. от мтз-спрашивают а какая разница-ведь по крепежу к форсунке подходит и в магазине сказали что разницы нет.пришлось показать конец распылителя родного645 и с мтз-разница сразу видна по тому куда и как распыляет-отвезли обратно и купили родные-всё ок.
Сегодня говорили хлопцы из ртп,хочешь чтоб ехал,поставь распылители от т150,будет летать,но поршневой хана через 2 года(у меня мтз)
И что, на этом двигателе нормальная компрессия 1.6-1.7? Не знал что такая разница с 240
Сергей,да в жигулях норма 8.5,а на практике не ниже 11,хер его знает как там меряют и чем.
для всех типов авторакторных дизелей отечественного и зарубежного производства значения оной величины одинаковы: новый 35 бар,рабочее значение6 29-33, с минимальнм запасом на эксплуатацию--27,при 25-капиталка ДВС. В случае с ДВС д-245,д-240 в практике редко дотягивают до 30,а в общей массе 22-24\приемл. раб . вариант\,в подавляющем большинстве 18-20\полурабочий \ и с неменьшим постоянством-15-17\трудный случай-нерабочий вариант\.