Дело было так ездил в поле с бдт начались перебои с соляркой снял фильтра чистые дунул в шланг который из бака подача все норма трактор поехал проехал пару кругов опять не едет снова открутил шланг продул опять норма вощим так раз пять уже домой собрался раздался звонкий стук и трактор заглох около часа в поле стоял завестись не мог температура упала до сорока завел ели ели заработал но что то застучало и пи даль в пол пи даль отпустиш сразу глох нит ели до дома доехал пока ехал все в дыму дым бело-синий как паровоз чадил дома заглушил и больше завести не мог подскажите что смотреть что сломалось я в дизеле ни чего не понимаю рулить научили и все
С выше сказанного, если ты впервые увидел этот трактор, лучше тебе бы пригласить человека который что то понимает, и на месте с ним разбираться.
По поводу продувания - что-то валяется в баке, возможно перегородка отвалилась. Остальное нужно смотреть на месте.
специалистов куча и советов но толкова го так и нет по их советам весь трактор разобрать нужно может у ко во ни будь так было
Форсунки и тнвд первым делом проверь. Если всё норм тогда разбирать, смотреть.
Воду в баке поищи....
Начать надо ИМХО с проверки угла опережения впрыска (шестерни ГРМ проверить таким образом) и далее по нарастающей - форсунки, ТНВД....
А там уже и весь мотор перебирать если это не топливная. Точнее поршневая, колено...
А как шестерни ГРМ проверить по каким меткам? форсунки мне проверили сказали что открываются при 110 а должны при 170-180
Брррр
Если зажигание не сбилось то зубы не полетели... А так...
Перекрытие клапанов знаем? Это когда выпускной почти закрылся а впускной уже открывается. Выглядит оно на тракторе как будто выпускной уже закрылся а впускной еще не открылся, на тракторе не заметно что они чуть приоткрыты.
Так вот ловим перекрытие в первом цилиндре. При этом шкив КВ должен по метке попасть (ну +/-7...10мм) в ВМТ.
А впрыск при этом должен был пройти в 4-м цилиндре.