Сегодня экспериментировал с задним и полным приводом. Че-то как-то стремно :(
Или может я что не так делаю?
Резина стерта где-то на 50%. Будет ли заметная польза если поставить новую резину?
Видео:
Сегодня экспериментировал с задним и полным приводом. Че-то как-то стремно :(
Или может я что не так делаю?
Резина стерта где-то на 50%. Будет ли заметная польза если поставить новую резину?
Видео:
от новой резины будет польза если ездить научитесь(без обид пожалуйста,но это так)-так в таких местах не ползают-нужны обороты,скорость чтобы резина не замазывалась,а пласты грязи отлетали от колеса.а так замылить можно хоть лысую,хоть новую резину-под кун поищите на перед более широкую резину.с родной можете выкопать себе могилу что никакой привод не поможет.ещё совет-бесполезное вращение колёс исключите при таком движении-на видео видно как трактор идёт с рывочка и встаёт.как встал,лучше ещё раз дёрнете-с новой резиной можете очень быстро его закопать при вашем способе буксования.и не бойтесь дать скорость какую вытянет движок.с разгону(с ходу)он лучше преодолеет такие места.
Не знаю насчет газа побольше. Про пласты это конечно верно. Но это может либо спасти (ненадолго), либо просто зарыть технику. И мне кажется что второе случается чаще.
Вот тут один решил побуксовать. И колеса у него немеряные:
http://www.youtube.com/watch?v=a54WVBNoFEQ
А насчет широкой резины на передок - спасибо! Я об этом даже не подумал. Переднюю резину как раз думал менять. Так что точно буду искать широкую. Правда не знаю, влезет на эти диски или другие диски нужны.
"бесполезное вращение колёс исключите" -- это понятно. Я же там не за жизнь боролся а как раз специально сделал колею чтобы посмотреть что и как если просто спокойно крутить в грязи колеса.
посмотрите как у меня сделано-колёса от шеститонки,диски пришлось другие делать,но оно того стоило. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/140018 .
тут всё решается по ситуации,но простое перемалывание грязи без движения трактора и приводит к глубокой "посадке"-тут надо чувствовать грань возможностей трактора,грунта, и своих способностей.
ну а что тут сказать-олени.один полез на джипе как на подводной лодке,другой без ума попёрся его спасать и тащил поперёк-хотя за перед можно наверняка по ходу вытаскивать-что дтшка и сделала.итог всем известен-маленький "казах" выдрал из плена обоих,а надо было "выдрать"водятелов,чтобы берега водоёмов не портили-москвичам хули,насрали и уехали а этим потом жить там с такой природой и следами танкового побоища на"курской дуге".
А бывают спаренные диски на передние колеса?
В идеале такие которые можно было бы ставить при необходимости.
Думаю что при заднем ведущем, спаренные передние колеса будут создавать слишком большое сопротивление. Но зато на полном приводе будет супер.
Или еще как вариант спаренные колеса немного меньшего диаметра и на зад и на перед. Когда едешь по прочному грунту, то получается что как с обычной резиной. А когда начинаешь зарываться, то погружаешься до уровня вторичных/внешних колес.
привет ганзовцам ))
bcc верно сделал, что сюда забрёл )
Ага. Наши люди везде :)
Экспресс-метод обучения как увеличить проходимость трактора...недельку потрелевать лес в снегу по картер.
Раз запоролся - откопался - научился.
Да и вообще на нестабильных грунтах надо проходить на скорости с запасом тяги, заранее включив передок, да и временами блокировка не помешает.
На видео похоже трактор недавно куплен (номеров нет) и тракторист с небольшим опытом (переключение скорости, включение передка).
Но опыт - дело наживное.
Больше практиковаться и все будет хорошо.
Конечно будет.Но для начала,вам бы стоило груз на заднюю навеску повесить и побольше скорости ,как было сказано выше. У меня мтз 80 с куном,работаю на ферме круглый год,вожу навоз на навозную яму,и должен сказать,что весной там такие болота бывают что передних колес не видно,и без груза нам никуда.