Хочу купить МТЗ-82.1 с кое-каким навесным оборудованием.
Новый не нужен, т.к. будет использоваться раз в три недели часа по 2-3, а может и реже. Так что купить новый жаба давит. Поэтому рассматриваю только б/у.
Но вот столкнулся с такой проблемой. Не могу понять ценообразование.
Новый МТЗ-82.1 стоит где-то 640т. (Без навесного.)
А на б/у разброс цен странный. Видел от 150т до 650т не зависимо от года, кол-ва моточасов, и навесного. Причем где-то по середине (300т) найти ничего не могу.
Покупать б/у за 600т не вижу смысла. Лучше уж новый купить. А за 150т по ходу дела будет совсем развалюха.
Трактор нужен для дачи (мелкое хозяйство), а не фермы.
Задачи такие:
- чистить снег
- вытаскивать машины из сугробов
- грузить и возить опилки, песок, навоз, сено
- вырывать пеньки по мелочи
Сеять и пахать ничего не надо. (По крайней мере в обозримом будущем.)
Думаю либо сразу с прицепом и погрузчиком искать, либо потом их докупать.
Но главное не могу определиться как выбрать б/у технику.
Купить за 150т и потом сразу отдать в кап. ремонт? А что если найти за 300-400т? Ведь шанс что попадется развалюха так-же высок. А заплатить 300т и сразу в ремонт это намного обидней чем заплатить 150т при таком-же раскладе.
Знаю что лучший совет это взять с собой хорошего тракториста. Но у меня таких знакомых к сожалению нет.
Посоветуйте пожалуйста как подойти к выбору и самой покупке техники.
Даже если купить за 150 и поменять все что можно и нельзя, то 300 в итоге ну никак не получится, а трактор будет почти новый.
Извините, не понял. В 300 не уложиться или 300 будет более чем достаточно?
Ну представьте мтз с убитой поршневой, коленвалом, коробкой, сцеплением, без колес и т. п. за 150. Купить и поставить все это новое будет явно меньше стоить чем 150 т. р. + 150 за вышеперечисленный металлолом. А такие убитые и за 100000р. попадаются. И не факт что за 300 т. р. будет конфетка без изъянов.
на 150 рублей можно купить новый движок и всё остальное перебрать,или новый передок и кпп и на остальное перебрать движок.или вообще не покупать агрегаты а перебрать только то что необходимо-и вам хватит намного меньше чем 150 рублей.+ в этом тот что ремонт можно производить не за один раз.сперва движок,потом трансмиссию,гидравлику,ходовую,пвм-в общем решать проблемы по мере их поступления.если к тому же делать будете сами то возможности что вас нае т при ремонте сведутся к нулю.
Ясно. К сожалению сам я отремонтировать не смогу. Ни знаний, ни условий нет. Что-то там по мелочи может сам и смогу, а мост или коробку поменять - это для меня нереально.
К тому же, думал не ставить трактор на учет, а пользоваться только внутри территории. При таком раскладе, я его даже на ремонт вывезти не смогу.
Вот и пытаюсь понять как купить трактор чтобы хотя бы основные компоненты были не убитыми.
Видел пару контор которые продают вроде как после ремонта, но там свои заморочки.
знаний больших не требуется,возможностей тоже-место для ремонта и необходимый набор инструмента,всякие спецсъёмники практически заменяются молотком зубилом и такой-то матерью.если трактор будет только внутри закрытой территории то есть смысл поискать что то совсем дешовое и без доков-такая техника намного дешевлее чем с документами.конторы которые продают отремонтированные трактора отдают их с документами и очень недёшево-хотя ремонт подразумевает полную переборку трактора-и такой трактор не будет стоить 300 рублей а гораздо больше.при такой цене возможно только покраска и приведение внешнего вида в приятный для глаза покупателя.серьёзным ремонтом там и не пахнет.
Нашел за 650т вместе с погрузчиком (думаю пку-0,8) и телегой 2птс-4.
Говорят после кап. ремонта и с гарантией.
Вот и меня стремает то что весь "ремонт" может на самом деле оказаться простой покраской.
Доки мне нужны. Т.к. в перспективе нужно будет выезжать за пределы территории. Но это уже потом. Ближе к зиме. Так что оформлять я его буду. Просто не сразу.
Что то у вас много капризов, надо не надо, буду не буду, вы для себя решите, что вам надо и для чего.
Искать до 100 руб с доками, не исправный в комплекте и самому собирать, если есть место, время и умение, это самый выгодный вариант. Второй вариант брать новый, у контор покупать, самый последний вариант, они скупают хлам и делают на продажу, разница большая, когда вы делаете для себя или когда на продажу делают, и слесарей нужно кормить и хозяину на хлебушек с маслом. Как показывает практика, за 100 трахтор с доками и если сам всё делать, 150 на восстановление, если повезёт то меньше, а бывает и больше.
Лучше взять убитый и поставить на него качественные запчасти. А то я знаю одного специалиста который скупает трактора в состоянии металлолома и ремонтирует хрен пойми чем. Потом красит и находит дураков которым их впаривает как почти новые.
Я взял себе в прошлом году 82.1 (на распродаже совхозной техники) 2001г/в за 370 т.р., без навесного, наработка чуть больше 3000м/ч (похоже честная), делал только сцепление (правда 2 раза, 2-й раз изза некачественного выжимного), до него была 80-ка с огромной наработкой, переделанная в 82-й 93г/в, которую продал за 300 т.р. (можно сказать её выпросили). Доволен как слон Лучше не торопиться и взять нормальный трактор, который не видел отечественного "капремонта", обязательно с УК (большой) кабиной! А ремонт, если нет знаний и умений на стороне дорого обойдется, даже если купите нормальные запчасти (особенно подшипников касается)!
Вот-вот :) Совсем непонятно что делать. :)
Завтра поеду в местный колхоз. Он недавно закрылся. Говорят что там еще не всю технику распродали. Может там есть что ловить.
Склоняюсь к тому что если трактор попадется не совсем убитый, то действительно лучше взять за 150т и потом чинить по мере возникновения проблем, чем брать дороже в надежде что чинить по крупному не придется.
А вообще в чем подвох предложений в которых выставляют трактора 2006+ г/в за 120-150т если в уме держать еще 100-150т на ремонт?
Левые доки? Или еще какие проблемы? Видя такие же трактора на продаже за 300-500т, как-то стремно даже рассматривать предложения за 150т.
Может я чего-то не понимаю?
Да уж.Я вот тоже купил за 100 т.р. Какие вылезли "болячки"
1) Рулевая не в ... у- замена ГУР
2) Гидравлика вобще не в .... у - приобретена новая- насос, распределитель, шланги,надо перетрясти еще цилиндр но некогда
3) Замена масла по кругу - хер знает что было залито - сами понимаете
4) Сцепление не айс - поменян диск + ремком. на корзину , а и отводка
5) Тормоза - точнее их небыло - диски вставил...
6) Приходит пи..да резине по кругу - роскачество РТИ - вызывает бурю эмоций - пока не менял денег нет хотя на задней справа впихнут грибок ультра большой, может в этом году ее разнесет к херам. Ну правую переднюю сожрало естественно.
7) Помпа накрылась водяная - заменена
8) Начал подкапывать радиатор снизу наверное нижний бак перетерся - буду снимать, паять. Пока некогда.
Ну и по мелочи дофига потратился.
Че хочу сказать- покупать за 100 или 150 т.р. или нет мой ответ - покупать.Во первых сделаешь сам для себя и не будешь думать что там гдето отвалится. Во вторых будешь знать как он устроен. А купишь за 300 где гарантия что не хлам???? Говоришь ремонт - какой нафиг инструмент - самый обычный ключи головки воротки и в таком репертуаре.Вобщем трактор прост как веник. Мне вобще 26 и я не механик - конструктор - я учился на агронома. И ниче справляюсь. Где книга, где форум помогает а какже иначе. А так я балдею от этого трактора - нравится очень.Снег не снег грязь не грязь везде пропрет. Ну короче думай.
Наверное подкуплю через год еще один МТЗ 80 за 100-130 т.р. Еле справляюсь одним в жаркий сезон.
Что касается покупки трактора , коли брать за 300 тыщ и более , то обязательно что-то по свежее .
От 100 до 200 можно выбрать 80-х и 90-х годов выпуска . Обязательно в том или ином случае с доками .
Купили сами за 140 тыщ МТЗ-80 (по бирке) 4WD .
Напишу что заменено за 3 года эксплуатации :
Вертикальный вал ПВМ
ГУР
ГБЦ
ТНВД (3 штуки и у всех не работает регулятор)
Вкладыши шатунные
Сами шатуны
Поршневая
Форсунки
Маслонасос
Генер
Сцепление полностью в сборе
Гидрораспределитель
Промежуточный вал КПП
Шестеренка заднего хода
Тормоза полностью в сборе
Обе задние полуоси
Ну и по мелочи .
Если купить допустим за 100 тыщ , до обязательно переборка всего трактора .
Ну типичные такие болячки.У меня по докам проходит как 82. Я тоже считаю купил- полная ревизия трактора. А то были случаи у некоторых с супермаслом в КПП (древесные опилки ).
ну это у вас так,мелочевка. обычное то. у меня нечто подобное . ЮМЗ с телегой 2 птс 4 за 70т.р. 86 г. боляки -подобные.
пипец .деньги есть лишние -берите уж новое тогда. нереально дорого за б.у. технику.
это 100% верно подмечено
я тож такого знаю человека. делает он нормально,старается,но запчасти.... по качеству заставляют задуматься.
сами будете ремонтировать-восстанавливать -будете знать что ставите хотя бы.
и совсем. если вы сами когда нибудь начнете заниматься ремонтом своей техники- то очень скоро в ней начнете разбираться не хуже нас. это очень просто и увлекательно.
ваш выбор зависит только от состояния вашего кошелька.
Думал-думал, и решил искать погрузчик в районе 350т. А телегу отдельно покупать.
Только ничего найти не могу :(
Авито излазил, и кучу других сайтов. Там либо цены как на новые, либо 80-х годов.
Такого что-бы 82.1 найти за 300-350т по-моему нереально :(
Вообще я от вторичного тракторного рынка в шоке. Думал с машинами-то бардак, а тут вообще труба.
а чем вас этот не устроил???
http://www.avito.ru/kovrov/gruzoviki_i_spetstehnika/mtz_belarus_mtz-82_g...
я такие предложения крайне редко вижу. это типа как купить ниву(машину) за 20 тыс. и не гнилую. не вериться!!! нереально! но...за прошедший год 2 (два!!!!) моих знакомых купили себе негнилые старые нивы по 20р.
может и здесь что то подобное?
а так то по авито посмотрел- у вас цены какие то прямо московские. очень уж все дорого. нереально дорого. не стоит столько та техника ,сколько за нее просят. пример- ну вот обьява 82.1 ,1991 года ,просят 350?
видимо расчитывает на какого либо дачника-москвича ,которому по фигу деньги. недаром в обьяве фразы-"сел и поехал" ,вложений не требует".
крайне дурной рынок,на денежных дураков орентированый.
Видел конечно это объявление.
Это и еще 5-6 других (очень похожих) объявлений - это какая-то лажа. Там уже несколько дней телефон вне доступа. И номера телефонов в объявлениях отличаются только последней цифрой. А иногда телефоны и имена разные, но фотки одинаковые. А главное года разные, это при одинаковых фотках.
Я там все перерыл в трех регионах. Либо контора, либо телефон не берут, либо еще что-то мутное типа "приезжайте, хотя тут уже человек депозит оставил, но вы все равно приезжайте."
Еще бывает находишь 3-4 объявления с разными тракторами но одним телефоном. Звонишь туда, и спрашиваешь один у них трактор или несколько чтобы выбрать можно было. Говорят что только один, типа хозяин сам продает. Ну и дальше что-то мутное идет, типа про комплектацию они не знают и даже не знают полный привод или нет. Это вроде как хозяин продает свой 82 и не знает что он у него с полным приводом. И конечно не знает два там или три вывода распределителя. И вообще ничего не знает. Но это точно хозяин и трактор точно прямо перед ним стоит.
В общем писец какой-то.
что то трактор больше похож на сборную солянку.детали корпусные синие,мотор чёрный,поручни на кабине с первых выпусков конца восьмидесятых годов,передок на пяти шпильках а для 2006года должен быть восмишпилечный-в общем вопросов много возникает по этому трактору только с первого взгляда,а если копнуть то ещё больше будет.взять хотябы по количеству просмотров объявления-нормальная техника уходит на первой сотне просмотров.
Вот именно такого опыта мне и не хватает :(
А насчет контор, вот тут предлагают после кап. ремонта:
http://russ-tractor.ru/o-firme.html
Это все кидалово?
Какое-то прям отсутствие вариантов. Никогда не думал что так трудно б/у трактор купить.
был в той фирме,вроде делают полную капиталку.трактора раскидывают до костей.собирают,перетряхивают все агрегаты.по заказу поставят новую кабину-сами там же варят.но с той кабиной есть небольшой неудобняк-узкий дверной проём в верхней части двери,большой наклон лобового стекла.цена трактора тоже нерадует-на мой взгляд завышена.но всё имеет свою цену и своего покупателя.
Понятно. Почитал ваш ответ в теме про 82 vs 82.1. Спасибо.
А в этой конторе вот мне и предлагают 82-й 90-х годов после переборки + фронтальный погрузчик + телега 2птс4 без тормозов. За 650т. Ну и плюс доставка до меня где-то 20т будет.
Начинаю осознавать что это дорого. Только других вариантов особо не вижу :(
Что сказать.Телефон не берут,так как наеба ,щас такая штука пошла,продают трактор за 100т.р,ну к примеру,не в том суть..оН 2010 ГОДА,НУ ПРИМЕРНО,100Т.Р..ну 200т.р,это так..Вы звоните,говорите хочу,куплю,"хозяин" говорит,вот,покупатель стоит,через час купит,вы мне 50 т.р киньте задатка,и приезжайте забирайте,а то продам дешевле..Думаете нет долбо ? полно!!!!!!Вот каждый раз,когда телефон не доступен,или не существует,нашего брата наеба .. Нет халявы ребята..
Извините,вы помогаете,или продаёте его?Это же уёби 90х годов,дибилом надо быть чтоб купить,мост 5 шпилек..Перекупы,не наглейте!!!!!!!!!!!!
не-е, я не продаю. я высказываю свою точку зрения,что 650 р.-это дорого за б.у. трактор.
а насчет того уё.....- вам виднее.
и то что обмануть сейчас любой может- тоже верно.
независимо, какая цена в обьявлении стоит-100 или 650.
а с ценами на трактора действительно что то непонятное бывает.
в соседней деревне 40ку рабочую мужики знакомые в прошлом году не могли за 80 отправить. с трудом за 75 отдали.
они же в этом году предлагают другую 40ку,-конструктор, без кабины!!! за 100.
и как это понять?
Да с потолка цены...У нас тоже перекупщик живёт,тоже цены заоблачные.Что могу посоветовать,русагро распродаёт технику,с большой кбиной 82й будет стоить тыщь 50-60,но разграбленый сильно,100,150 можно вложиться,чтоб всё восстановить,он будет где то 2000-2002 год
а это в каком районе?
село ездочное,чернянский район
В общем купил за 450т. МТЗ 82.1. 2007 год. 4600 мото часов. С фронтальным погрузчиком.