где-то уже на этом сайте встречал-- вроде так
поменять шестерни 70-1721025 34 зуба, на 50-1721025 30 зубьев и под неё выточить втулку распорную, эта шестерня стоит на коробке.И шестерню 70-1721031 30 зубьев, на 50-17221031 35 зубьев она стоит на силовом валу. А шестерню 70-1721041 не стоит покупать она дорогая, а отличается от 50-1721041 только проточкой под штопорные кольца внутри шестерни,где подшипники 212 её можно проточить и развернуть. Удачи! У меня уже ездиет Досконально не мерил но за 50 км\ч 100% асфальта у нас нет ни метра перепад оборотов на 9 и 9повышанной 600-700 оборотов. А разрыв между 8 и 9 передачи он тот-же как и был. А между 8 повышенной и 9 прямой меньше чем был между 9 прямой и 9 пониженной. таскаю в основном по 2 прицепа когда груженые 9прямая не всегда идет сейчас т.е осенью земля мягкая, а пустой идет на 9 повышенной идёт свободно.
смысле переделки вы писали что шестерни меняли 34зуба на 30 и 30 на 35,оставив и развернув промежуточную.или же у вас и промежуточная из комплекта 50-17010--.?
а дальше, турбина и прочие примочки(если чего не судите за плагиат)
Спасибо огромное. Так и сделаю. Еще попробую дополнительное кольцо декомпресионное на поршне проточить. Просто к гонкам готовлюсь. И если накручивать тнвд то на сколько?
Спасибо огромное. Так и сделаю. Еще попробую дополнительное кольцо декомпресионное на поршне проточить. Просто к гонкам готовлюсь. И если накручивать тнвд то на сколько?
как прошел переделка? тока 2 шестерни поменяли? и какие?
Спасибо огромное. Так и сделаю. Еще попробую дополнительное кольцо декомпресионное на поршне проточить. Просто к гонкам готовлюсь. И если накручивать тнвд то на сколько?
Дополнительное кольцо декомпрессионное на поршне
это круто.
да пусть проточит-глядиш по проточке оборвёт поршень.и будет вместо скорости дырка в блоке.привозили нам с ремонта такие движки-на ремзаводе сами протачивали под второе маслосъёмное кольцо,как раз по этой проточке и рвало с последующей смертью движка(к восстановлению негоден)
да пусть проточит-глядиш по проточке оборвёт поршень.и будет вместо скорости дырка в блоке.привозили нам с ремонта такие движки-на ремзаводе сами протачивали под второе маслосъёмное кольцо,как раз по этой проточке и рвало с последующей смертью движка(к восстановлению негоден)
дак это то понятно что ДЕКОМПРЕССИОННОЕ-наверно для того чтобы уменьшить сопротивление при такте сжатие .просто любое неграмотное вмешательство в конструкцию двигателя приводит к скорой гибели движка. ну нет возможности точить поршень без ослабления его-а в гонках наоборот важна надёжность,а её то и убирают без ума.
вместо понижающего редуктора перед кпп ставят повышающий-шестерни в магазинах имеются.
Серега привет! так это наверное как на 892? так там тогда наверно много переделок . А по накрутке тнвд. у нас один накручивал 60 км\ч бежал и кулак показал дружбы
привет Леш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
привет Леш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
Это нужно наглядное видео . Я в коробке не бум-бум . снял заменил, а так если разобрать и все в кучу не соберу
привет Леш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
Это нужно наглядное видео . Я в коробке не бум-бум . снял заменил, а так если разобрать и все в кучу не соберу
так там даже в коробку лезть не надо.раскатить по средник от кпп.на первичном валу кпп стоит на шлицах шестерня-она меняется на шестерню от повышающего редуктора.вторая шестерня на силовом валу сцепления сидит на игольчатом подшипнике тоже меняется-эти обе шестерни я в прошлом году видел в магазине-специально были записаны каталожные номера и сверял с лежащими на витрине.а вот нижняя шестерня двойная одинакова только в ней по разному проточены канавки под стопорные кольца-выше в теме это описано.и ставится она наоборот.муфта переключения остаётся своя.всё это находится перед коробкой в среднике-сложного ничего в замене нет-у меня правда нужды в такой замене нет но если бы понадобилось то поменять это недолго.
привет Леш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
Это нужно наглядное видео . Я в коробке не бум-бум . снял заменил, а так если разобрать и все в кучу не соберу
так там даже в коробку лезть не надо.раскатить по средник от кпп.на первичном валу кпп стоит на шлицах шестерня-она меняется на шестерню от повышающего редуктора.вторая шестерня на силовом валу сцепления сидит на игольчатом подшипнике тоже меняется-эти обе шестерни я в прошлом году видел в магазине-
FinФИН пишет:
специально были записаны каталожные номера
и сверял с лежащими на витрине.а вот нижняя шестерня двойная одинакова только в ней по разному проточены канавки под стопорные кольца-выше в теме это описано.и ставится она наоборот.муфта переключения остаётся своя.всё это находится перед коробкой в среднике-сложного ничего в замене нет-у меня правда нужды в такой замене нет но если бы понадобилось то поменять это недолго.
А вот номера б не помешали если есть!
Серега спасибо . а мне может пригодится домой вечером с поля быстрей приехать
привет Ле ш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
Это нужно наглядное видео . Я в коробке не бум-бум . снял заменил, а так если разобрать и все в кучу не соберу
Про видео точно подметил Леша я в 2012 менял прокладку под головой мицубиши старион так фоткал все а то там вакумов, проводов
Лёш-пост 2в этой теме-каталожные номера шестерён.сравни с родными.есть ещё одна тема про повышающий редуктор вроде-с телефона искать неудобно.где то в ленте есть-принимал участие но давно это было.
Лёш-пост 2в этой теме-каталожные номера шестерён.сравни с родными.есть ещё одна тема про повышающий редуктор вроде-с телефона искать неудобно.где то в ленте есть-принимал участие но давно это было.
Спасибо огромное . я с телефона пробывал тут сидеть мне не понравилось. а вот с компа да
Лёш-пост 2в этой теме-каталожные номера шестерён.сравни с родными.есть ещё одна тема про повышающий редуктор вроде-с телефона искать неудобно.где то в ленте есть-принимал участие но давно это было.
Спасибо огромное . я с телефона пробывал тут сидеть мне не понравилось. а вот с компа да
где-то уже на этом сайте встречал-- вроде так
поменять шестерни 70-1721025 34 зуба, на 50-1721025 30 зубьев и под неё выточить втулку распорную, эта шестерня стоит на коробке.И шестерню 70-1721031 30 зубьев, на 50-17221031 35 зубьев она стоит на силовом валу. А шестерню 70-1721041 не стоит покупать она дорогая, а отличается от 50-1721041 только проточкой под штопорные кольца внутри шестерни,где подшипники 212 её можно проточить и развернуть. Удачи! У меня уже ездиет Досконально не мерил но за 50 км\ч 100% асфальта у нас нет ни метра перепад оборотов на 9 и 9повышанной 600-700 оборотов. А разрыв между 8 и 9 передачи он тот-же как и был. А между 8 повышенной и 9 прямой меньше чем был между 9 прямой и 9 пониженной. таскаю в основном по 2 прицепа когда груженые 9прямая не всегда идет сейчас т.е осенью земля мягкая, а пустой идет на 9 повышенной идёт свободно.
смысле переделки вы писали что шестерни меняли 34зуба на 30 и 30 на 35,оставив и развернув промежуточную.или же у вас и промежуточная из комплекта 50-17010--.?
а дальше, турбина и прочие примочки(если чего не судите за плагиат)
Спасибо огромное. Так и сделаю. Еще попробую дополнительное кольцо декомпресионное на поршне проточить. Просто к гонкам готовлюсь. И если накручивать тнвд то на сколько?
как прошел переделка? тока 2 шестерни поменяли? и какие?
Дополнительное кольцо декомпрессионное на поршне
это круто.
А че это?
Это похоже чтоб компрессии меньше стало ато шибко мощный движок.
да пусть проточит-глядиш по проточке оборвёт поршень.и будет вместо скорости дырка в блоке.привозили нам с ремонта такие движки-на ремзаводе сами протачивали под второе маслосъёмное кольцо,как раз по этой проточке и рвало с последующей смертью движка(к восстановлению негоден)
Фин,ему ДЕКОМПРЕССИОННОЕ поставят
дак это то понятно что ДЕКОМПРЕССИОННОЕ-наверно для того чтобы уменьшить сопротивление при такте сжатие .просто любое неграмотное вмешательство в конструкцию двигателя приводит к скорой гибели движка. ну нет возможности точить поршень без ослабления его-а в гонках наоборот важна надёжность,а её то и убирают без ума.
Привет есть поршня у которых юбка толстая вот их и протачивают под второе маслосемное кольцо у меня 14 лет ходит без проблем
накрути апаратуру,больше вариантов не знаю.только смотри чтобы в разнос не пошел! удачи на гонках!
Поподробнее что за шестерни?
вместо понижающего редуктора перед кпп ставят повышающий-шестерни в магазинах имеются.
Серега привет! так это наверное как на 892? так там тогда наверно много переделок . А по накрутке тнвд. у нас один накручивал 60 км\ч бежал и кулак показал дружбы
привет Леш-а какие там переделки?поменять шестерню на силовом валу и на первичном кпп,а блок-шестерня или меняется на шестерню от повышающего или в этой протачиваются другие канавки под стопорные кольца подшипников,а сама шестерня разворачивается на валу.в принципе работы на несколько часов.накручивали и у нас-бегали по спидомеру машины около 55км со снятым карданом с пвм.с карданами говорил так не бежал.
Это нужно наглядное видео . Я в коробке не бум-бум . снял заменил, а так если разобрать и все в кучу не соберу
так там даже в коробку лезть не надо.раскатить по средник от кпп.на первичном валу кпп стоит на шлицах шестерня-она меняется на шестерню от повышающего редуктора.вторая шестерня на силовом валу сцепления сидит на игольчатом подшипнике тоже меняется-эти обе шестерни я в прошлом году видел в магазине-специально были записаны каталожные номера и сверял с лежащими на витрине.а вот нижняя шестерня двойная одинакова только в ней по разному проточены канавки под стопорные кольца-выше в теме это описано.и ставится она наоборот.муфта переключения остаётся своя.всё это находится перед коробкой в среднике-сложного ничего в замене нет-у меня правда нужды в такой замене нет но если бы понадобилось то поменять это недолго.
А вот номера б не помешали если есть!
Серега спасибо . а мне может пригодится домой вечером с поля быстрей приехать
Про видео точно подметил Леша я в 2012 менял прокладку под головой мицубиши старион так фоткал все а то там вакумов, проводов
Только как всегда некому снимать.
Лёш-пост 2в этой теме-каталожные номера шестерён.сравни с родными.есть ещё одна тема про повышающий редуктор вроде-с телефона искать неудобно.где то в ленте есть-принимал участие но давно это было.
Спасибо огромное . я с телефона пробывал тут сидеть мне не понравилось. а вот с компа да
нашёл-"увеличение скорости на мтз 82" называется.
Спасибо огромное ! тебе тоже быстрейшего решения проблемы по балочнику
Мтз 82 шестерни 70-1721031 и 70-1721025
Мтз 892 шестерни 50-1721031 и 50-1721025
Женя привет! Спасибо за фото .
Привет Леша. Тоже на 82 буду менять на повышающие, вот и изучил. Есть еще два варианта шестерен для синхронизированной КПП.
Женя! видео можешь организовать.? я Думаю многим пригодиться и тебя вспомнят Добрым словом
Можно попробовать. Только это будет попозже.
Да не вопрос. нас тут не кто не подгоняет. главное не забудь все и подробно снять и на ютюб . а потом и сюда