Вы здесь

Качество топлива дизеля

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
07.02.2010 - 14:47
: 1297

Вот на одном форуме такое высказывание:

Quote:

Без антигелей салярка при минусовых температурах ПАРАФИНИРУЕТСЯ!
Сейчас даже самый отмороженный деревенский тракторист по пьяне керосин в салярку не льёт. При советах лили и ослиную мочу тоже лили, так как антигелей не было и убивали движки.

В общем суть в том что влияет ли отрицательно на двигатель добавление в дизтопливо керосин? Были случаи работы тягача КрАЗ чисто на керосине и высказывание что двигатель "суше" работает. И на сколько качественней рапсовое масло, как таковым его считают.


Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1299

Человек длительное время работал на севере и рассказывал, что в солярку добавляли от 40 до 60 % керосина, причём разбавлял каждый водитель для себя, под температуру.

Латвия
: Латвия
22.04.2012 - 01:13
: 142

А для чего её разбавлять? а сколько стоит керосин, он ведь дороже соляры?

Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1299

Ты сейчас о какой стоимости говоришь? Это север, при -50 градусов ослиной мочой разбавишь,только бы двигатель работал.

Латвия
: Латвия
22.04.2012 - 01:13
: 142

На севере другое дело.

Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1299

Да и присадок тогда наверное не было. Хотя, по скольку я знаю, так как столкнулся с этим, в замёрзлую солярку лить антигель бесполезно, уже нужно лить ростопитель парафина.

Россия
: Алтайский край
24.05.2010 - 14:03
: 1938

good

"Шапран Валера" пишет:

Ты сейчас о какой стоимости говоришь?

good

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

современое топливо евро 3 и евро 4 содержит гораздо меньше парафина , евро4 вобше быстро садит топливные плунжера , был запас хорошей горючки с лета так оно до -30 была в своём нормальном состоянии
у нас грузовик , аппаратура коммон реял и только чистая соляра
а все эти разведения для двигателя не полезны и байкам што движки ходят на керосине 1к1 это туфта , и современный керосин это немного другое топливо такшто поршня горят и трескаются

Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1299
Artyom22 пишет:

современое топливо евро 3 и евро 4 содержит гораздо меньше парафина , евро4 вобше быстро садит топливные плунжера , был запас хорошей горючки с лета так оно до -30 была в своём нормальном состоянии
у нас грузовик , аппаратура коммон реял и только чистая соляра
а все эти разведения для двигателя не полезны и байкам што движки ходят на керосине 1к1 это туфта , и современный керосин это немного другое топливо такшто поршня горят и трескаются

В 2010 году для своего хозяйства закупил очередную партию диз топлива, и чуток переплатил за евро чтобы своего Спортейджа заправлять, ну и для тракторов как бы не плохо. Через две недели морозов, у меня вылетает клапан избыточного давления,в оригинале дорогой по совету ставлю мерсовский за 1300гривен, на русские умнож на 4,
еще через две недели опять вылетает клапан + четыре электро форсунки, ремонт по 600 гривен за штуку.
И не было бы всего этого геморроя если бы не показали этого сертификата на евро, я бы просто залил анти гель как и каждый год. Кстати, двух годичный Туарег мой коллега тоже заправлял солярой с Надежды, стоимость ремонта он скрывает, ну по моему он попал на хорошие деньги