Помагите, -Весь интернет перелазил, не магу найти схему установки Распредшестерни на Д-65 И в целом газораспеделения.Киньте ссылачку или или рисунки, как выставить зажигание на Д-65
Помагите, -Весь интернет перелазил, не магу найти схему установки Распредшестерни на Д-65 И в целом газораспеделения.Киньте ссылачку или или рисунки, как выставить зажигание на Д-65
На шестернях распределения есть метки по ним и ставить, на счет зажигания посмотрите по форуму например по МТЗ, принцип одинаковый - момент толчка топлива из первого штуцера ТНВД должен совпадать с утоплением шпильки на картере маховика.
http://www.tractorillo.ru/ наиди здесь книгу по юмз
с книги
Спасибо большое очень помогло
То что надо!
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маховик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48
.Вопрос:можно ли поставить маховик повёрнутым на 180град относительно к.в.
Метка на маховике может показать и на 1 и на 4 горшок . Открой клапанную крышку и по клапанам поймёшь какой горшок .
Всем доброго времени суток. Ребята поспорил на бригаде по поводу какое зажигание (ранее или позднее) и при этом какой соответственно должен вылетать дым с трубы черный или белый. Помогите правильно разобраться кто знает. Спс.
Если нет подедания масла. Белый дым при познем зажигании.
Ещё при позднет хлопки в выхлопную на оборотах,а при раннем слышен звонкий рык клапанов при резком добавлении оборотов.
рычат не клапана,а слышна детонация в *горшках*,преждевременная вспышка топливной смеси.
Потекла заглушка на заднице ТНВД Д65, нужно снимать насос, как снять\поставить чтоб ни чего не сбить? Маховик и кожух сцепления сняты , для переделки под стартер...
при снятии ТНВД вы нечего не собете ибо вы не лезете к регулировкам опережени зажигания(Рябчик). отвинчиваете четыре болта аппаратуры и все . при установке вы по другому ее не вставите.
Просто при установке поставьте пустой шлиц привода насоса так как стоит в шестерни привода и ставьте
Да, спасибо. Насос хорошо сидел на прокладке, сорвал с места и он свободно вышел из ведущей шестерни.
Ребята, при транспортировке зерна 28.06.2017 2птс4 , зерна около 5 тонн, дизель д65 стремительно набирает температуру до 80-85 градусов и с трубы вылетает темный дыми. Может ли это свидетельствовать что на дизеле позднее зажигание. А еще заметил когда проводил в ноябре пахоту 2016ом ночью с трубы видно было маленькое мигающее пламя (трубу на пахоту ставлю прямоток).
Да так и есть.
Хорошо. Тогда как нужно правильно установить тнвд при вмт 1ого поршня на такте вприске? Плунжер тнвд должен на половину уже подняться или уже заканчивать подачу топлива при вмт 1ого поршня или же только начинать подавать топливо? Вот в этом вся закавичка блин.....
Тема давно заглохла, а у меня такой вопрос. Как написано в книге, в начале темы, совсем не получается. Выставляю впрыск, когда на насосе на первом цилиндре только шевельнулось топливо - трактор совсем не заводится. Ставлю когда заполняет полностью штуцер - заводится, но все равно позднее. Ставлю на одно отверстие раньше - нормально работает. В чем причина. Головку блока цилиндров поменял, топливная с капремонта. Осталось поршневую поменять!