Вы здесь

Двигатель DEUTZ-F2 \ 511 на трактор Т-25 или DEUTZ-F4 на трактор Т40

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
Россия
: Московская облать
09.02.2013 - 17:57
: 33

Дело в следующем у товарища на Т-25 загибается двигатель нет давления ,компрессии ,греется даже при ноле С* .алтернатива такая либо капиталить современными пластилиновыми запчастями, либо новый двиг. искать либо б/у.Так как человек он идейный и легких путей не ищет то вполне рассматривает еще такой вариант.Двигатель Deutz F2L511, рядный, мощность - 34 л.с. (25 квт), дизель, объем - 1650 см3, количество цилиндров - 2 ,по конструкции почти близнец Д-21 размер/вес почти один в один. Причем буржуин гораздо мощнее 35 л/с и оборотистей.Придется заморочится с переходной плитой и сцеплением ,мужик он рукастый и надеется что серьезных проблем не будет . Цена вопроса примерно 50-60 т.р. Для Т-40 тоже самое но три цилиндра или четырех целиндровый но гораздо мощнее.


Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773

Лутше таких экспериментов не делать. Или просчитывать досконально.
Уже много тракторов, на которые на заводе ставят другой двигатель - вылезают более серьезные болячки.
Т-150 с ЯМЗ - рвет колокол, ЛТЗ 60 - проблемы со сцеплением и т.д.

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
александр шульдов пишет:

Лутше таких экспериментов не делать. Или просчитывать досконально.
Уже много тракторов, на которые на заводе ставят другой двигатель - вылезают более серьезные болячки.
Т-150 с ЯМЗ - рвет колокол, ЛТЗ 60 - проблемы со сцеплением и т.д.

эксперимент всегда нужны но только про думание хода

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773

Т 25 изначально продуманная машина, и запас прочности трансмиссии есть не малый. Главное не дать лишнюю мощьность на трансмиссию. Тем более написано, что другой двигатель более оборотистый. Следовательно обороты дадут повышенную нагрузку на подшипники, шестерни.

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
александр шульдов пишет:

Т 25 изначально продуманная машина, и запас прочности трансмиссии есть не малый. Главное не дать лишнюю мощьность на трансмиссию. Тем более написано, что другой двигатель более оборотистый. Следовательно обороты дадут повышенную нагрузку на подшипники, шестерни.

дадут то понятно сколько там оборотов до 3000 тис двс крутит ?

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5572

За 50 т.руб д-21 пару раз можно откапиталить, и еще не извесно в каком состоянии Дойц будет.

Крутящий момент у Дойца чуть меньше, мощность оборотами накрутили.
Плиту переходную не проблема сделать, а вот корзину сцепления прилепить к маховику надо постораться.

Вложение
tehnicheskie_harakteristiki_dizelnyh_dvigateley_fl_511_standartnoy_komplektacii.doc
Россия
: Московская облать
09.02.2013 - 17:57
: 33

Обороты двухцилиндроврго двигателя около 2600 об/м

ura
ukraina
03.09.2009 - 17:06
: 308

Двигателя дойц двухцылиндровые устанавливал Харьков на ХТЗ 3510, Корбка на ХТЗ почти как на Т-25, за исключением валов они идут на 8 шлицов. Их Выпускала Литва по лицензии дойц, щас завод не работает,

28.09.2009 - 23:30
: 16406

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5572
Яуген пишет:

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Вот вот , у соседа на погрузчике не дойц правда а болгарин 3-х цилиндровый , капиталка под 70 т.руб вышла.

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
Melnikov Lexa пишет:
Яуген пишет:

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Вот вот , у соседа на погрузчике не дойц правда а болгарин 3-х цилиндровый , капиталка под 70 т.руб вышла.

а сколько двигатель отработал?

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5572
aleksandr-ltz пишет:
Melnikov Lexa пишет:
Яуген пишет:

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Вот вот , у соседа на погрузчике не дойц правда а болгарин 3-х цилиндровый , капиталка под 70 т.руб вышла.

а сколько двигатель отработал?

Знаю только одно что очень много.

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
Melnikov Lexa пишет:
aleksandr-ltz пишет:
Melnikov Lexa пишет:
Яуген пишет:

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Вот вот , у соседа на погрузчике не дойц правда а болгарин 3-х цилиндровый , капиталка под 70 т.руб вышла.

а сколько двигатель отработал?

Знаю только одно что очень много.

довольно хорошие двигатели значит

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5572
aleksandr-ltz пишет:
Melnikov Lexa пишет:
aleksandr-ltz пишет:
Melnikov Lexa пишет:
Яуген пишет:

Понял бы данную переделку еслибы маторов родных небыло или запчастей или двиготелей каторый хотите устоновить в запасе куча лежала и бесплатно, а так сообственно не вижу смысла, ну накроется этот двиготель дальше куда за запчастями или где брать такойже а главное во сколько обойдётся

Вот вот , у соседа на погрузчике не дойц правда а болгарин 3-х цилиндровый , капиталка под 70 т.руб вышла.

а сколько двигатель отработал?

Знаю только одно что очень много.

довольно хорошие двигатели значит

Я немного соврал, на погрузчике МКСМ-800 у соседа чех Зетор 3-х цилиндровый.

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330

А что технадзор скажет?

России
: Оренбург
02.02.2013 - 11:27
: 97

я как счастливый обладатель т 25 могу сказать что двигатель т25 очень хороший простой и перебрать его дешево и просто тут выбор потратить небольшую сумму на восстановление старого двигателя или потратить кучу денег времени и нервов устанавливая непонятно что dread выбор всегда останется за вами !!!!!!
thank_you

Россия
: Московская облать
09.02.2013 - 17:57
: 33

Немного повторюсь...(алтернатива такая либо капиталить современными пластилиновыми запчастями, либо новый двиг. искать либо б/у).Имеются не беспочвенные опасения в качестве современных зап.частей.На пример коленвал medinCINA купил и можно считать что гарантированно попал,,,,,Немец же гарантирует качество , ресурс , надежность .Но просит за это на 30 - 60 % дороже .Что в итоге окупается длительной и беспроблемной эксплуатацией.К стати новый Д-21 будет стоить столько же.

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Ytcnjh" пишет:

,,,Немец же гарантирует качество , ресурс , надежность

Немец не может вам гарантиревать так как маторы разные и ставятся на разные каробки отсюда на той передаче где матор д-21 пых-пых и пошол, этот сдохнет

Россия
: Московская облать
09.02.2013 - 17:57
: 33

(где мотор д-21 пых-пых и пошол, этот сдохнет).У этих двух моторов практически одинаковые характеристики , и соотношение обороты-крутящий момент.Только из за максимальных 3000об/мин, буржуин на десять с лишним лошадей сильнее.Вопрос скорее к трансмиссии Т-25 как она себя будет чувствовать но оборотах выше 2000об/мин.

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Ytcnjh" пишет:

.У этих двух моторов практически одинаковые характеристики , и соотношение обороты-крутящий момент.Только из за максимальных 3000об/мин, буржуин на десять с лишним лошадей сильнее.Вопрос скорее к трансмиссии Т-25 как она себя будет чувствовать но оборотах выше 2000об/мин

2500 не проблема, остольное на ТНВД можно убрать, тут скорей коробка может вылететь не из-за оборотов а из-за не соосности валов так что цинтруйте и дотошно, но по матору не будет он так же тянуть на низах так как этот ваш рассчитан на 3000 а это как правило он будет показывать свой норов только после 2000 или близко к этому а на низах попросту будут провалы а у т-25 коробка росстянутая боюсь что при переключении матор будет дохнуть особенно на выших передачах

Украина
: Сватово
19.02.2013 - 21:58
: 987

прошлый год предлагали д21 за 5000гривен (тысяч 20 русских). на тот момент небыло денег...не купил.. ЖАЛЕЮ

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
Андрей3177 пишет:

прошлый год предлагали д21 за 5000гривен (тысяч 20 русских). на тот момент небыло денег...не купил.. ЖАЛЕЮ

ето дорого д-144 (37) стоит 5 тисяч грн д21 3500 грн где то должен стоят но не више

19.11.2013 - 20:37
: 302

А нелучше поставить белоруский ММZ-3LD

РОССИЯ
: КАЛУГА
26.11.2014 - 18:28
: 174

у нас на компрессорах такие моторы стоят,минус 5 мороза уже не заводятся

19.11.2013 - 20:37
: 302

я думал что он надежен. интересно сколько он стоит ? dntknw