День добрый!
Кто сталкивался с такой же проблемой? Подкапывает левый бак. Внизу три выхода, первый - подача топлива на двигатель, второй - на шланг перепуска на правый бак, третий - какая то пипка, типа клапана, не смейтесь но не знаю зачем она. Сейчас протер весь низ бака на сухо. Подождал пять минут, залез под трактор, саляра давит из под всех трех выходов! Именно между пластиком и металлом штуцера. Кто знает, как эти штуцера в баке держаться? Знать бы как их выкрутить, высушить и промазать герметиком.
Вы здесь
Потек пластиковый топливный бак на МТЗ-82.1
пн, 10.12.2012 - 19:28
#1
Не мучь себя,купи железный......Что тут ещё сказать,конструкторы-пи.......сы. скоро блок пластмассовый будет у дизеля...
меняйте по гарантии- это 100% гарантийный случай признанный заводом
это точно .езжу и жду когда ...гарантии нет отказался . да и с крышкой чего не делал бак все одно сырой . и отстой слить не могу боюсь сорвать хоть и контрагайка на сливе
Года два на зад шла партия с бракованными баками их меняли по гарантии. Причем бежали в основном левые. У меня два штуки таких лежат, тоже думаю как заклеить.
Эти баки лопаются как китайские презервативы....... Меняйте сразу,как купили.....
Поменять по гарантии ни как, трактор 2009 г.в., наработано уже 2830 моточасов. Я думаю гарантия уже вышла. А что бы бак поменять на стальной, без скидывания кабины ни как?
у меня тоже под крышкой, вся заливная горловина вечно сырая.
Можно и без скидывания кабины.Когда у меня был мтз-80 с большой кабиной то я снимал баки так-отпускал подушки крепления кабины,поддомкратывал одну сторону и снимал.Вот только не помню с какой стороны подбирался .Сегодня был на фирме которая продает мтз и занимается послегарантийным обслуживанием и тоже задавал вопрос механикам насчет пластиковых баков,говорят да,текут иногда,а снимают они через колесо т.е. снимают колесо,а затем бак.
правый бак легко снимается при снятом колесе, а левый упирается горловиной в заднюю стойку кабины
А назад его никак?
Баки мы снимали без снятия кабины. Но колеса были сняты. Мы меняли подшипники в бортовых
Назад баки не вытащить . Сверху будет мешать соединительный патрубок баков, да и горловина та еще , хуже всего усугубляет ситуацию гребанный главный цилиндр навески.
Снимаются баки при снятом левом и правой колес , и открученных всех четырех подушек кабины. А последняя приподнимается на 10..15* гр вперед .
Тогда ещё вопрос,как в нём можно датчик топлива поменять?
датчик меняется при открученном баке и снятом колесе-полностью бак снимать ненадо-вывернуть на улицу переднюю часть.прошедшей весной тоже менял датчик-проводки идущие от клемм к спиральке-сопротивлению отвалились,но уже был куплен новый и не стал заморачиваться с ремонтом проводов(хотя надобы как то перепаять в запас).
Да Сергей,может дешевле будет дырку пропилить над ним?))))))
наполовину закрывает его коробушка с рычагами(вом,газ и гидравлика)я на экскаваторе колесо менял так попутно и датчик сменил(полгода ждал удобного случая)
У меня на МТЗ баки стальные,кабина УК...снял только сиденье и люк под ним.Датчик на правом баке по ходу трактора...снял датчик и поставил легко.
я снимал левый бак сзади,предварительно сняв кронштейн рычагов навески.бак назад вылазит без проблем.для меня показался это самый легкий способ.времени я потратил не больше часа,делал все один.
На МТЗ 82П,у коллеги засопливил пластмассовый бак,но на них один сплошной.замазали холодной сваркой.полет нормальный!
У меня тоже "подарок" на рождество-потек бак сплошной на 1025.2-просто так-утром встаю-под трактором лужа соляры-ни с того ни с сего.Трактор на гарантии-позвонил гарантийщикам-сказали поменяют.Но опять же вопрос-поменяют шило на мыло?И вообще какой дебил придумал ставить на трактор капроновый бак?!А еще говорят там на заводе конструктора сидят типа умные-они что уже и в Беларуси под китайцев косят?
Пластиковый бак легче в изготовлении.их льют из отходов пластмассы!только делали бы еще с умом...
согласен с вами. Сдается,что они там что то курят. Кому надо железные на мтз,могу продать
У нас с КУРЕВОМ строго!срок светит)))))батька,не разрешает!! [А еще говорят там
на заводе конструктора сидят типа умные-
они что уже и в Беларуси под китайцев
косят?] к нам уже мног китайцев привезли,в основно на строительство ГЭС.не факт что парочка попала на завод МТЗ))))
Сейчас на всех иномарках и на тракторах в том числе пластиковые баки,и не текут.Пластиковые баки МТЗ...такая у ж у них культура производства .
А китайцы пока что на свои трактора делают металлические баки(про все не ручаюсь-видел несколько).
Скутера китайские тоже делают из отходов-а на чем там экономия на баке?Он что позолоченный?
Видимо точно что-то курят-правильно писал товарищ один в этой теме-скоро блок двигателя начнут с пластика делать.
Может они смотрят на американские и немецкие трактора и хотят сделат что-то похожее?Но увы-не получается.Немцы и америкосы наверное не курят... dread
Сейчас на всех иномарках и на тракторах в том числе пластиковые баки,и не текут.Пластиковые баки МТЗ...такая у ж у них культура производства .
А китайцы пока что на свои трактора делают металлические баки(про все не ручаюсь-видел несколько).[/quote]
Значит это не китайцы сидят в кострукторском бюро МТЗ...
Тогда кто они ???
Значит это не китайцы сидят в кострукторском бюро МТЗ... Тогда кто они ???[/quote]
Как кто?...у нас своих вредителей хватает. Пластик не такой,штуцера не научились нормально в пластике уплотнять.На иномарках и клапанные крышки есть из пластика-проблем нет...и блоки из композитных материалов(тот же пластик) уже экспериментальные есть.
Ну до такого нам как до луны раком...это я про наших белорусских конструктов и инженеров!
Да причем тут конструктора и инженера? - производство и ОТК нужно винить
Пробовал ли кто воспользоваться услугами мастеров , которые ремонтируют пластмассовые автомобильные бампера?