Доброго времени всем.Я только зарегался на сайте так что сильно не пинайте если ,что не так.
Такой вопрос к Вам уважаемые форумчане .Хочу купить трактор не могу определится.тр-р нужен для вспашки огородов,вывоз мусора, перевозка песка чистка снега . По деньгам 150-180 р. Есть на примети МТЗ-50 и 80 , 50-й немного дешевле в чем у них отличия, как с запчастями ? На МТЗ-80 у нас проблем нет. И ЮМЗ ,какой он по сравнению с МТЗ много нехорошего слышал про его коробку и вообще говорят с запчастями туговато. Т-40 я думаю будет слобоват
Вы здесь
мтз 50-80 юмз какой выбрать?
пн, 10.12.2012 - 19:27
#1
У МТЗ 50 могут возникнуть проблемы с ремонтом двигателя, т. к. запчасти уже не выпускают, все остальное тоже самое, что и на МТЗ 80, в конце концов многие стараются переставить на 50 двигатель от 80. С ЮМЗ аналогично. Самое подходящее было бы купить МТЗ - 80, но все зависит от состояния тракторов.
Добрый вечер Андрей! В идеале мтз-82 желательно советский! но при всем богатстве выбора,конечно предпочтение нужно отдавать исходя из того, в первую очередь в каком состоянии находится трактор и как обстоят дела с з\ч именно в вашем регионе,хотя я думаю что на мтз-50 некоторые з\ч ооочень большая редкость(из личного опыта.Вродебы мелочь,ВОМ сломася,а в продаже нет и не будет-так сказали во всех магазинах где я спрашивал).Но некоторые з\ч подходят и на мтз-50 и на мтз-80.Разница в запчастях-на мтз-80 есть,на 50 если есть то дороже. Плюсов мтз-50 -механическая блокировка диференциала, минус-родной двигатель в холодное время года заводится,как бы сказать,не очень быстро!Конечно перечислять все плюсы и минусы думаю не стоит.но мое мнение-выбор нужно отдать более свежей модели,т.е мтз-80(100% наличия з\ч).
В своем хозяйстве имею мтз-50 с двигателем д-240. За три года серьезных замечаний нет(кроме ВОМа-ломался)
по мосту имеются различия-по меньшей мере диференциалы разные
Мы как-то меняли диф на 50 может из-за того, что у знакомых нашли разницы не заметили. А так у нас и 50 был и 80 в трансмиссию особо не лазили, она у этих тракторов достаточно надежная, тем более, что 50 делали в СССР и металл не жалели
По коробке ЮМЗ не все однозначно, много юмз ходят с грейферными погрузчиками и не ломаются особо, у меня ПЭА-1,0 у которого двигатель и трансмиссия от ЮМЗ, а весит он около 7 тонн, проблем пока не было
Я хотел сателиты с осями потенять(имеется небольшая выработка),но не нашел,на 80ке они размером крупнее.
А корпус больше, что ли, может корпус поменять.
Расскажи о состоянии тракторов.
Состояние:лично не видел,обзваниваю пока по объявлениям обзваниваю, продавцы говорят ,что состояние рабочее.Кстати на что обращать внимания при осмотре трактора в первую очередь.Я на таких ездил последний раз лет 15 назад.
Может кого заинтересует : МЕНЯЮ TOYOTA TERCEL 98г на МТЗ пишите в личку Регион: Алтайский край
Должен быть красивым без вмятин, двигатель и трансмиссия сухие, чистые, не дымит, заводится с полтыка, не разбиты соединения, четкое переключение передач, ровный звук двигателя, т. е. новый трактор. А если серьезно подоплека в одном "а что ты хотел за такие деньги!?" Я выбираю технику сам по внутренним ощущениям и логике. Пока что не подводило.
Может и разные корпуса,чет я не заморачивался
соединение двигателя с промежуткой,состояние двигатля(сапунит,дымит,посторонние звуки )Если все тчательно отмыто-плохой признак,обычно если двигатель,коробка мост в нормальном состоянии и не сопливят,то на них рабочий налет пыли без всяких потеков и пр,и тчательно мыть нет необходимости.А вообще если есть возможность, взять с собой опытного тракториста.
МТЗ-80
Поясни
Подскажите. Есть вариант купить ЮМЗ-6 (бывший экскаватор) недорого в ХТС но на нем нету ВОМ можно ли его установить ,во сколько это может обойтись,я имею ввиду по запчастям если делать все самому,с чем могут возникнуть проблемы может кто с этим сталкивался? Хочу к нему подцепить фрезу
ЮМЗ-6 хороший трактор, немного шумный но надежный, не современный но простой. Поставить ВОМ не сложно ,для этого нужны 1 вал ВОМ с корпусом ,2муфта включенияВОМ ,3 блок включения \вилка\. Ну и работа.
На мой взгляд МТЗ лучше чем ЮМЗ.Ремонт МТЗ намного легче.С запчастями на ЮМЗ очень плохо
Таже проблема выбора. Думаю.....
МТЗ 82!!!!!!!! все остальное туфта!!! юмз если много работать мост и коробка каждый месяц на ремонте!!!!!! 80-хорош но в пахоте и по грязи пыль глотает. а 82 огонь но если ему конечно но 30лет
а если прицеп тягать юмз черепаха и все кочьки хребтом чюствуеш, мтз самолет и мягок в ходу как на жигулях.
У меня мтз-52 76 года проблем с запчастями нет если вы конечно не намерены ставить все запчасти в оригинале. Все запчасти подходят от мтз-80 спокойно. Двигатель стоит у меня д-243 2003 года на стартере. Радиатор так же от мтз-80 крепление радиатора от мтз-80 ни чего не переделывал. КПП была мтз-50 после ремонта стала мтз-80. отличалась помоему только 6 передача по передаточному числу. Ставил шестерни 6 передачи от мтз-80 остальные родные. ВОМ поставил от мтз -80 тоже без проблем. осталось редуктор переключения 540 - 1000 об. поставить от мтз-80. дифференциал тоже поставил от мтз-80 основное отличие как я понял это наличие шлице вой части на оси сателлитов(для блокировки мтз-80) шестерня конечной передачи также подходит от мтз-80 только надо заглушить отверстие в оси шестерни. Так что с ремонтом сильно проблем не должно быть. Все упирается в цену вопроса. Если цены одинаковые я б предпочел мтз-82. При покупки мтз-50 надо учитывать что все выше перечисленые изменения все равно придется делать, т.к с запчастями оригинальными на мтз-50 туго особенно по вом.
Конечно МТЗ-80. Запчасти на него есть все и в любом магазине. У 50ки промежутка полностью другая: и валы и перегородки, нижняя крышка. Сцепление другое полностью и маховик и корзина и диск. Двигатель даже летом плохо заводится. Я уже молчу про кабину дырявую. Ещё один большой минус- на полтиннике нет Жорика, т.е. пониженной передачи. Плюс-блокировка задних колёс.
Всё это полностью можно поставить от 80ки, но стоить это будет??? Поэтому лучше сразу брать 80ку.
ЮМЗ им не конкурент в силу дороговизны запчастей и отсутствия их вналичии. В основном заказ.
Про промежутку не совсем согласен. На первых мтз-50 корпус отличался от мтз-80. А на последних (конец 70-х годов) он одинаковый. мтз-50 и мтз-80 некоторое время выпускались параллельно(Лет 10) в этом случае они более унифицированы. на моем в промежутке предусмотрено отверстие под вал переключения ВОМ 540-1000, а у соседа промежутка отличается (у него он по моему 72 года)
В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:
В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач - 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика - он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
Введен ходоуменьшитель - шестеренный редуктор , обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться на ходу трактора;
Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;
Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.
МТЗ-50 «Беларусь» и МТЗ-52 «Беларусь» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год. С 1985 года выпускался ограниченно только на экспорт. В Россию не поставляется. В 90-х годах производство было возобновлено под маркой Беларус-500.
подобная ситуация .....выбор между мтз82 и юмз...цель использования-эксковатор.....погрузчик....расчистка снега и тому подобное))))) рубрей за 350 чтонибудь. кто имел дело с обоими жеребцами-эксковаторами? дайте совет,буду благодарен)))на юмз работаю сейчас-доверия внушает мало....сцепление достало,раз в месяц лапки меняю(съедает в хлам)
По промежутке: отличие в вертикальных перегородках, они распложены на разном расстоянии от привалочных плоскостей и нижнее окно под крышку на полтишке прямоугольной формы, а на 80ке - трапециевидной из-за выступающей шестерни и сама крышка с углублением под шестерню.
По сцеплению. Диск 80ки отличается не только наличием демпферов, но ещё имеет больший диаметр по сравнению с 50тым. Маховик другой и корзины разные. На 80ку устанавливаются два вида корзин (усиленная и простая).
Редуктор (Жорик), удваивающий количество передач расположен не в КПП, а в промежутке. Сама КПП абсолютно одинаковая. Разница в кол-ве зубьев шестой передачи и номера КПП набиты с разных сторон. Ходоуменьшитель это опция. Ставится слевого бока на КПП вместо крышки. ВОМ на полтишке слабый. Сателиты не найдёшь в продаже вообще, даже на заказ. От 80ки везде есть в наличии. Ещё передние оси тоньше на 50ке. И ступицы свои. С КУНом только так отлетают. Кабина стоит жёстко привёрнута и полики. Из-за этого шума там хватает. Ещё и дырявая вся. Руль тоже жёстко привёрнут к гидробаку. Газу ввалишь зуд по рукам идёт. У 80 кабина на подушках. Гидробак кстати на 80ке другой (их тоже два вида на 80ке) из-за увеличенного объёма воздушного фильтра.
Двигатель вообще убогий на 50ке. Колено без грузов, поршня без форкамер, они в головке. Компрессора нет и т.д.
МТЗ-50 нормальный трактор, поставить двигатель с МТЗ-80 и все нормально. Корпуса промежуток МТЗ-50 и МТЗ-80 одинаковые. ВОМ не долго и МТЗ-80 поставить, меняется вал с муфтой и шестерней в мосту и ставь с МТЗ-80 ВОМ. Видел у МТЗ-80 работавших более 20-ти лет вал ВОМ в мосту ушатанный в соединении с шестерней. У меня на полтиннике двигатель Д-240, маховик Д-50, корзина Д-50 с лапками Д-240 стоявшими с завода, диск с демпферами проточен по диаметру, у многих такая системами ходит прекрасно годами. Кабина, а что на МТЗ-80 малая такая отличная? Щелей не мало, таже жестянка, и состояние может быть не лучше, чем у полтинника. Дифференциал на задний мост МТЗ-50 подходит с МТЗ-80 в сборе. Если кабина не устраивает, то найти с ЮМЗ большую или самому сварить. Цапфы на передку тоньше, но и на восьмидесятке б/у будут ушатаны и менять все равно. Ломаются и 80шные цапфы. Хочется вечных цапф, то поставить вместе с рукавами цапфы с ЮМЗ, только трубу нужно рассверлить. Покупка дело каждого, но мое мнение- за разумную цену МТЗ-50 с двигателем Д-240 нормальный вариант.
Ещё раз повторю корпуса промежуток разные!!! Что косается цапф, то согласен, но я писал не о них, а об осях. Оси на ЮМЗ и МТЗ 80 одинаковые (по диаметру) и ступицы одинаковые. По поводу найти или сварить, то это доп. затраты. Человек просто хочет купить и работать, а не модернизировать потом всю жизнь.
С промежуткой не совсем так, я уже писал что вид промежутки зависит от года выпуска. У меня промежутка, на мтз-52 76г одинаковая с мтз-80, у соседа мтз-52 72 года там другая промежутка.
Поподается 80 за разумные деньги с Д- 240 Что скажите спецы как сам двигатель? Есть ли какие болячки? и еще дайте пожалуйста схему переключения передач, а то знаком плотно с ЮМЗ и ЛТЗ а с МТЗ не доводилось.