Статистика утверждает, что европейцы предпочитают грузовую технику, оснащенную КМУ. Свидетельством этого является тот факт, что пятая часть машин, ежедневно занятых в коммерческих перевозках в странах Европы, оснащена краново-манипуляторными установками. Это немало. Значительной востребованности грузовика с краном служит его многофункциональность. Такая спецтехника объединяет в себе и собственно транспортное средство, и подъемный кран (к примеру, на базе авто Hyundai HD 78, Volvo FM, Ford Cargo 2526HR и др.). По ряду показателей подобные машины более экономичны и выгодны представителям бизнеса, нежели ставший привычным способ погрузки, когда для погрузочно-разгрузочных манипуляций применяется отдельный кран, а для транспортировки товаров – традиционное грузовое авто.
Особенности использования грузовика с краном
Задействование такой техники, будь то бюджетный Hyundai HD 78 или мощный MAN TGS35.400, ведет к существенному росту скорости перемещения груза. При этом отпадает надобность тратить средства на содержание стационарных крановых установок в местах отправки/приемки товарных потоков. Эксперты уверены, что грузовик с краном – весьма серьезный конкурент подъемной технике малой тоннажности. Первый характеризуется более доступной стоимостью, многофункциональностью и простотой в обслуживании, что только увеличивает шансы специальной машины на востребованность, в том числе и на перспективу. Таким образом, затрачивая меньше, можно получить прекрасную универсальную спецтехнику, которая в силу способности выполнения разных видов работ, окупит себя значительно скорее, нежели кран, выполняющий лишь функцию подъемника.
Актуальные модели (Hyundai HD 78, ISUZU NPR75 и др.) имеют и иные возможности, помогающие им в работе в условиях плотной городской застройки. Подобный грузовик с краном может устанавливать конструкции или перемещать грузы, при этом его компактность и мобильность становится дополнительным преимуществом. По данным статистики отечественный рынок в основном заполнен рассматриваемой техникой грузоподъемностью порядка 10-25 т. Названные машины находят сейчас все большее применение, однако российские представители бизнеса пока опыт их эксплуатации только нарабатывают. В свою очередь, в сегменте более популярной легкой техники, способной перемещать вес до 10 т, разместились грузовики с краном- манипулятором, как правило, зарубежного производства.
Среди импортных образцов, представленных на отечественном рынке, особо выделяются корейские модели. Их производители по традиции перенимают технологии, знания и навыки у ведущих мировых брендов, дорабатывают их и выдают продукт достойного качества. Примером тому - авто Hyundai HD 78, HD 120, HD 170 и др. На многие крановые установки корейского производства монтируют люльки для ведения высотных работ, что делает их еще более универсальными. Что немаловажно, по качеству рассматриваемая техника не уступает ни европейским, ни японским производителям.
Грузовик с краном: востребованность техники растет
1 сообщение
чт, 29.11.2012 - 18:29
#1