по топливному насосу.....по впрыску короче. проворачивай двигатель, как появится соляра из штуцера......короче из какого появится тот цилиндр и регулируй.... и так поочереди все.
по топливному насосу.....по впрыску короче. проворачивай двигатель, как появится соляра из штуцера......короче из какого появится тот цилиндр и регулируй.... и так поочереди все.
На крайняк и так сойдет только лучше найди только 1 цилиндр и поставь метку на шкиве . Остальные можно по науке.
по топливному насосу.....по впрыску короче. проворачивай двигатель, как появится соляра из штуцера......короче из какого появится тот цилиндр и регулируй.... и так поочереди все.
точняк,проволоку в цилиндр,вмт, из трубки брызнуло и точная метка на шкиве
не из трубки,а из топливного насоса..... и не брызнуло,а поднялась соляра в штуцере если потекла то помоему уже поздно,хотя не знаю...но я в таком случае проворачивал по новой.
в книжке написано дизельное ,я залил, а до этого гидро было , как вода, в-15 думаю тяжко будет
Да, гидравлика летом как саляра по густоте, зимой немного погуще, главное не трансмиссионное, а то зимой подавит (у меня из сброса выдавило. Залил лет так 5 назад)).
в книжке написано дизельное ,я залил, а до этого гидро было , как вода, в-15 думаю тяжко будет
Да, гидравлика летом как саляра по густоте, зимой немного погуще, главное не трансмиссионное, а то зимой подавит (у меня из сброса выдавило. Залил лет так 5 назад)).
я гидронасос новыи воткнул ,ножем нагрузку даеш так аж обороты падают ,на старом даже не заметно было включен или нет
У нас в совхозе в голодные годы , в мтз и соляру лили в гидравлику , т.к. масла мало было , а в поле шланг порвало гидравлический , ну а что делать , соляру залили и вперёд)
Ключом и отверткой, зазор 0.3
http://www.ranock.com/show_notes.php?id=200
понятно что не пальцем,шкив не родной как такт сжатия в 1м цилиндре найти не знаю клапана раскручены ,поршень поднят в вмт
Найди родной и разметь свой по нему.
где-бы
по топливному насосу.....по впрыску короче. проворачивай двигатель, как появится соляра из штуцера......короче из какого появится тот цилиндр и регулируй.... и так поочереди все.
На крайняк и так сойдет только лучше найди только 1 цилиндр и поставь метку на шкиве . Остальные можно по науке.
уже лет 20 только так и регулирую.....главное чувствовать сколько крутиш, ну и прокрутить-промерить повторно.
точняк,проволоку в цилиндр,вмт, из трубки брызнуло и точная метка на шкиве
не из трубки,а из топливного насоса..... и не брызнуло,а поднялась соляра в штуцере если потекла то помоему уже поздно,хотя не знаю...но я в таком случае проворачивал по новой.
разницы в мм. нету, коромысла стоят на месте весь такт сжатия. если саляра пошла со штуцера можно регулировать.
не поверил работает как швейцарские часы
какое масло в гидравлику лить,
У меня гидравлическое залито, можно автол. Лиш бы не сильно густое.
в книжке написано дизельное ,я залил, а до этого гидро было , как вода, в-15 думаю тяжко будет
Да, гидравлика летом как саляра по густоте, зимой немного погуще, главное не трансмиссионное, а то зимой подавит (у меня из сброса выдавило. Залил лет так 5 назад)).
я гидронасос новыи воткнул ,ножем нагрузку даеш так аж обороты падают ,на старом даже не заметно было включен или нет
У нас в совхозе в голодные годы , в мтз и соляру лили в гидравлику , т.к. масла мало было , а в поле шланг порвало гидравлический , ну а что делать , соляру залили и вперёд)