Всем привет! У меня такой вопрос, как визуально отличить двигатель Д-50(МТЗ-50) от двигателя Д-243(МТЗ-80). Очень нужно. Заранее благодарен!!!
Таблички нет.
Вы здесь
Как визуально отличить двигатель Д-50(МТЗ-50) от двигателя Д-243(МТЗ-80)?
31 сообщение
вт, 24.07.2012 - 01:26
#1
скинь фотки тебе скажут какой кто. А если в двух слова то на нём нет компрессора и маслозаливная горловина стоит выше чем на Д-240 и ещё есть отличия
Маслозаливная горловина на Д-50 рядом с ТНВД,там где у Д-240 стоит компрессор,более широкий ручей на шкиве под вентиляторный ремень,впускной коллектор отлит вместе с клапанной крышкой,фильтр тонкой очистки прямоугольной формы,другие форсунки,маховик тарелкой(у Д-240 маховик плоский),более мелкий поддон и есть еще отличия по-мелочи.
На блоке под вып. коллектором два лючка-заглушки где каналы для штанг ГРМ.
Всем откликнувшимся огромное спасибо движок определили !!!
Теперь интересно узнать какие запчасти пойдут с 240-го на 50-ый?
Файлы:
foto1115.jpg
foto1114.jpg
Все навесное(ТНВД на регулировку)блок,поддон(если заменить маслозаборник на 50ый) и может кое-что по мелочи.Маховик со сцеплением тоже подходят,плита одинаковая.Кол.вал тоже подходит,но он без противовесов.Поршневая,распредвал,и ГБЦ разные.
У Вас не 50 двигатель-у меня такая-же 50 ка но вижёк 240 й без компрессора!
Трактор МТЗ-550 экспортный.
точнее реэкспортны-тогда Куба отказывалась-80-84 года
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас двигатель : на табличке написано Д-50, на блоке Д-240. Какой это двигатель? Хотим его поставить. Не можем понять, какая модель.
блок от 240 не значит что двигатель 240.надо смотреть голову,поршневую-по ним понятнее будет какой движок собран на этом блоке.на фото выше движок д50(форсунки стоят полтинниковские,головка от полтинника,свечи накаливания видны-у 240 их нет)
здравствуйте подскажите в работе двигатели д-50 и д-240 сильно по мощности отличаются, например на пахоте на какой передаче будет пахать мтз-50 (д-50) и на какой мтз-80 (д-240).
На тракторе на вид д-50 но тянет вроде не плохо вот и думаю переделывать или оставить?
что под крышкой у меня этих деталей не хватает на 50-ке а на 80-ом видел но там не так интересует содержимое этой чясти
маслозаливная горловина закрытая пробкой.внутри стоит шестерня привода тнвд.у восьмидесятки крышка лобовины другая-есть площадка для установки компрессора.
на 80-ке шестерня с разеткой поджимается болтиком а на 50-ке что просто прикручивается розетка к шестерне и ставится тнвд и всё?
внутри крышки есть отлив-он и поддерживает шестерню от сдвигания.ставили на восьмидесятку новую крышку-уже без болта.работа не изменилась.
а шестерня тнвд крутится в сторону регенератора или на оборот тобишь она прижимается в сторону тнвд или к радиатору
ставлю тнвд на место тяну за шестерню(розетка прикручена) на себя вы ходит из шлицов тнвд и кажется будет цеплять за алюминиевую крышку
шестерня крутится как и коленвал-по часовой стрелке.
шестерню от сдвига должна удерживать скобка прикручиваемая болтами градусной сетки и отлитым упором на крышке. по ссылке номер 9 http://trakz.ru/katalog1mtz8082/28.html
да это на 80-ке а на 50 это как ?
на МТЗ-80--вроде мотор д-240.а д-243--он на современных мтз-891 и мтз-892Мотор д-243...имеет уже все признаки мотора е-2...ГБЦ с форсунками 174--"карандаши" тонкие,ГБЦ с индивидуальн. свечами накаливания.поршн . с центр."лужей"и без отсутствия ТКРа. ТНВД приводится приводной шестерней с прорезями под шпильки-"рогатки" кул. вала ТНВД,а у д-240 и д-50---"розетка-многодырник" и форсы с "ушами" 171 модели.
знающие подскажите что будет если на д-50 поставить клапанные пружины с д-240?
Здравствуйте коллега.По справочнику ремонтника пружины разные.
да, и не только по справочнику. на 240 жесткие в сравнении с 50 может на половину.
Поддон у 240 как раз мельче заборник плоский как у жигулей, у 50 заборник навроде Т-40 только сетка на трубке припаяна и поддон глубже.
У покойного бати был 52, так вот блок стоял 240
да что вы говорите.приложите поддон д50 и д240 рядом и увидите разницу.задняя часть одинаковая а вот углубление в передней у 240 больше,под кардан имеется скос-у полтинника он не нужен т.к. просто поддон не достаёт до кардана.заборник 240 имеет загиб вниз-в глубину поддона.а полтишковый прямая трубка-установив в его в 240двигатель есть риск при половине уровня завоздушивать масляный насос-уровень масла с таким заборгиком надо держать чуть выше.
Здравствуйте коллега. Тогда каким образом согласно инструкции по смазке Д-50 имеет в системе смазки двигателя 12 литров масла.А в двигатель Д-240 следует заливать 15 литров ?
Снимал поддон с 80 ставил на 50. личный опыт. если ваш вариант верен,то в моём случае на 50 стоял поддон 80, а на 80 от 50
ну у нас к примеру есть восьмидесятки с д50-в ремонте такие движки ставили.у друга полтосовский движок с ремонта лежит-деть некуда,покупать его никто ни купит.поддон мелкий-чистый полтос.
если ли отличия в коленвалавах д 50 и д 240?
колено д50 без противовесов и шкив сидит на шпонке.