Без всякой задумки т 150,он и для пахоты и как бульдозер,привести чтото если возьмёшь родную телегу,делаешь сзади щит можещь трелевать лес,трактор отличный в личной собственности был,поверь не ошибёшься есль берёшь б/у смотри на подрамниках заклёпки разбитые не бери.Но нужен тракторист хороший,если ещё и с ямз двигателем,это отличный помошник,у меня был с родным,перебрал раз он 10 лет служил и сейчас служит,поверь потом спасибо скажешь.Запчасти на него копейки стоят
75 не говорю что плохой,был у меня тоже хламом брал сделал нет проблем,ходовую съедает песком неимоверно сам убедился,гусеницы не копейки стоят а на этого с комбаинов колёса подходят.Да и почву на резине или железо.
Т-150 весьма дорогой трактор в обслуживании, по сырой почве пахать он не будет, у нас в пользовании два Т150К ямз 236, отремонтированные где только можно, очень любят кушать масло..... :))
Владимир не обижайся ,значит так были отремонтированы,я сделал двигатель и всё на своём,и поверь от замены до замены никто туда не подливал масло,в двигателе залита синтетика,да в гидравлике если лопает шланг,то ощутимо на масле вылетает сразу и много,надо следить за шлангами,а движки не едят масло,и ещё сырее почвы по моему чем в Кировской обл нет но пахали все им просто ему на попу ложили груз,у вас не работала быстрее всего блокировка или ей не умеет пользоваться кто на ём ездит.В очень сырых местах одеваются мордовки,а по запчастям не надо говорить что дорого,что в нем дорогое,поршневая да она новая 10 штук полностью стоит,турбина новая 8шт,пускач в сборе 10шт,сцепление не помню что то около 5 тысяч,дорогой коленвал,ничего не скажу что то около 30 т,Вся проблема в нём кто его эксплуатирует,смотреть за техникой надо а не убивать её до конца.Но это трактор универсал,он делает всё,на него у меня была ещё фишка ,устанавливалась,сам себя грузил,нож зимой,дороги чистит,и не плохо если умеешь,плуг,телега самосвальная,щит что бы лес трелевать,посадить его так что бы невозможно,ножом и навеской он поднимает себя где хочешь,проблема сцепление ,надо за ним следить.Вот впрочем и всё.
Т 150 для чистки догор самое то все делянки чистил своим,пробивает дорогу отлично просто надо кинуть на зад груз,я этого не делал что бы не разбивало заклёпки на полурамах,в общем все дороги были мои.День зимой чистой прибыли 11 штук.При чистке нужна обязательно скорость,косым ножом всё выкидывает за бровки.Пробивает по целине без проблем.Планировка дороги,песка тоже без проблем.
Не только сцепление. Проблемная коробка. При хорошей нагрузки, часто на двигателе СМД - 60 ломается на пополам колен вал. В пахоте лучше ДТ - 75 идёт мягче. В ремонте оба хороши. Оба жрут деньги. Для 100 га хватит с головой 2 МТЗ - 82. Кушают меньше. Запчастей куча цены приемлемы. По крайней мере пускач у нас стоит 14 тыс. . Резина на Т - 150, 29 тыс. одно колесо (покупал зимой, зимой дешевле ) . Лучше всё просчитать.И не торопится.
У меня трактору 27 лет.из них он работал на пахоте до 98 года в колхозе,не одной переборки двигателя и коробки 2 раза меняли сцепление.на нём работал один человек потом выкупил я .мне он нужен был в основном зимой на чистку дорог в делянки,это с первого снегопада и до весны,перебрал двигатель .заменил поршневую .пускач,гидроусилитель руля,сцепление.Вот до сих пор служит верой и правдой.Пускач кстати стоит 12 тысяч.Удалённость чистки дорог до ста км.С раннего утра до позднего вечера в работе,что бы не ломало коленвалы заливай хорошее масло вся техника у меня на сынтетике от трелёвочника до легковых машин.не знаю что такое ремонт двигателя,посмотреть бы как на таком растоянии прошёл бы дт 75.он у меня тоже есть не говорю что плохой трактор в своем использовании очень даже хороший.Т 150 заменяет любой трактор ,техника прекрасная ,колёса меняешь не каждый день.за все годы сменена один раз
Подтверждаю, Т-150К универсальный трактор, не будете же вы транспортные работы выполнять на ДТ, а на Т-150К пожалуйста. А ещё мы из него вот такой аппарат соорудили, получилась незаменимая вещь. Файлы: img_2912_converted.jpg
Ну я так понял что выбор стоит из колесного т 150 и гусеничного дт 75.Здесь и думать нечего т 150 .В поле делает все тоже что и дт , и делает веселее - запас мощности.Единственное где дт может чуть лучше - это пахота в сырость.А так если поля не близко сел на дт и 10 км в час - позвоночник развалится...Пока доедеш.Гусеницы дорогие а рескрс дтешных гусениц помойму 2500 км , ну и еще 1500 с постоянными схождениями.Так же транспорт и т.д.Не случайно езжу - вижу в полях одни 150 ки колесные с ямз.Конечно я лично считаю что землю лучше всего обрабатывает гусеничник , но не рентабелен он...Так что т 150.
Визуально.Не такая уж точная вещь,гусеница ДТ,отдельно траки пальцем проверить можно,если уж совсем зрение неважное.Палец должен свободно в проущины вставлятся.
если трактор как основная рабочая еденица то Т150 ( кстати воровайка на нём очень к месту, гарибгар выставите фото крепления КМУ на трактор) штоб как сдесь уже было сказанно и телегу и отвал , а если он будет ходить по этис 100 гектарам то наверно ДТ , так как в наших краях на детрих сзапчестями проще , всегда можно найти либо в соседних хозяйствах либо в томже чермете , но всёже если позволяют средства то тесика брать , у нас бочку таскает один тесик там почти вся рама уже на болтах
ну финансы вроде позволяют 150 взять, но я пока не знаю, какие расходы меня с ним ждут. ну с мотором проблем не будет, ямз 236 смогу найти, если придется поменять, а вот с остальным.... Б/У запчастей не найти, уже интересовался. мне говорят, что 150 очень дорогой в обслуге. а на 75 гусеницы долго ходят? и сколько стоят?
ну финансы вроде позволяют 150 взять, но я пока не знаю, какие расходы меня с ним ждут. ну с мотором проблем не будет, ямз 236 смогу найти, если придется поменять, а вот с остальным.... Б/У запчастей не найти, уже интересовался. мне говорят, что 150 очень дорогой в обслуге. а на 75 гусеницы долго ходят? и сколько стоят?
Гуськи ходят долго ,а в песке в два раза меньше!Три замены пальцев,а потом замена траков. Стоят около 60т. рублей.
ну у нас тоже нормальный где то 300 стоит. просто попался 150 за 120 тысяч, ну я думаю еще скинут и ДТ75 за 100 штук. вот и думаю. ну больше склоняюсь к 150.
Приветствую всех. Очень интересная тема, как раз сейчас планирую покупку техники. Хочу купить МТЗ - 82,1 и думаю какой то еще трактор как дополнительный для пахоты и других каких то вещей. Планируется использование в заготовке кормов для мясного животноводства. На данный момент есть старенький ДТ-75, но движок на нем еле тарахтит и гидравлика не держит, плуг падает постоянно, при езде уходит постоянно влево, приходится правый рычаг на себя подтягивать. У меня дилемма продать этот старенький и купить более менее поновее и в рабочем состоянии. Вот сейчас прочитал про Т-150 и задумался. Что можете посоветовать, господа опытные фермеры. Да и очень заинтересовала установка манипуляторная на Т-150, если есть возможность подскажите про нее более подробно(как установлена, есть ли возможность подцепить телегу или плуг ).
Все зависит от объема работ, если вы на МТЗ справитесь, то смысла в Т 150 нет никакого, большой трактор дорого содержать, я весной резину покупал 80 с копейками тыс. КПП отремонтировать своими силами если по нормальному около 100 тыс.
А на ХТЗ у меня вообще резина какая то стоит 42 000 одна стоит.
Затраты на МТЗ смешные по сравнению с затратами на ХТЗ с Кировцами и Т 150.
Фото установки так и не выложили а жаль ,вобше дело это дорогое , одна КМУ на 3тонны больше 100 тр будет стоить и это причём несвежая и без документов , с установкой проблем не должно возникнуть , там несложнее чем на грузовик , сварить рамку и поставить на трактор так штоб не мешала навеске , и главное нужны высокие эвакуаторные лапы как на фото , а это уже гораздо дороже и найти сложнее хотя можна сразу из япии заказать
сходи на какойнибуть грузовой форум и спроси там у тех кто работает на КМУ про их точную стоимость при условии если ввозить её леваком из японии или кореи
кстпти только вот в голову пришло , поставить КМУ на трёх осую кировскую телегу и питать гидравликой от трактора
А есть спецы по Т150 на что обратить внимание при осмотре, как коробку проверить, еще говорят блокироки там слабые, как их состояние проверить? про заклепки понятно, с двигателем тоже нет вопросов. буду снимать и ямз ставить сразу.
надо брать с собой человека который работал на такой машине , даже если специ и скажут на што обратить внимание но всёже много важных нюансов обязательно упустиш , это у же проходили
Без всякой задумки т 150,он и для пахоты и как бульдозер,привести чтото если возьмёшь родную телегу,делаешь сзади щит можещь трелевать лес,трактор отличный в личной собственности был,поверь не ошибёшься есль берёшь б/у смотри на подрамниках заклёпки разбитые не бери.Но нужен тракторист хороший,если ещё и с ямз двигателем,это отличный помошник,у меня был с родным,перебрал раз он 10 лет служил и сейчас служит,поверь потом спасибо скажешь.Запчасти на него копейки стоят
75 не говорю что плохой,был у меня тоже хламом брал сделал нет проблем,ходовую съедает песком неимоверно сам убедился,гусеницы не копейки стоят а на этого с комбаинов колёса подходят.Да и почву на резине или железо.
спасибо за ответ. тоже больше склонялся к 150, но были сомнения. теперь решил точно.
Тракториста на него надо не разгильдяя,и ещё цена какая,того и того,я за 80 т брал и сразу 30 вложил,правда за ремонт не платил сам делал
Т-150 весьма дорогой трактор в обслуживании, по сырой почве пахать он не будет, у нас в пользовании два Т150К ямз 236, отремонтированные где только можно, очень любят кушать масло..... :))
Владимир не обижайся ,значит так были отремонтированы,я сделал двигатель и всё на своём,и поверь от замены до замены никто туда не подливал масло,в двигателе залита синтетика,да в гидравлике если лопает шланг,то ощутимо на масле вылетает сразу и много,надо следить за шлангами,а движки не едят масло,и ещё сырее почвы по моему чем в Кировской обл нет но пахали все им просто ему на попу ложили груз,у вас не работала быстрее всего блокировка или ей не умеет пользоваться кто на ём ездит.В очень сырых местах одеваются мордовки,а по запчастям не надо говорить что дорого,что в нем дорогое,поршневая да она новая 10 штук полностью стоит,турбина новая 8шт,пускач в сборе 10шт,сцепление не помню что то около 5 тысяч,дорогой коленвал,ничего не скажу что то около 30 т,Вся проблема в нём кто его эксплуатирует,смотреть за техникой надо а не убивать её до конца.Но это трактор универсал,он делает всё,на него у меня была ещё фишка ,устанавливалась,сам себя грузил,нож зимой,дороги чистит,и не плохо если умеешь,плуг,телега самосвальная,щит что бы лес трелевать,посадить его так что бы невозможно,ножом и навеской он поднимает себя где хочешь,проблема сцепление ,надо за ним следить.Вот впрочем и всё.
Т-150 с ЯМЗ рулит.
А с ножом впереди Т150 нормально себя ведет. в плане дорогу почистить, землю подравнять?
Т 150 для чистки догор самое то все делянки чистил своим,пробивает дорогу отлично просто надо кинуть на зад груз,я этого не делал что бы не разбивало заклёпки на полурамах,в общем все дороги были мои.День зимой чистой прибыли 11 штук.При чистке нужна обязательно скорость,косым ножом всё выкидывает за бровки.Пробивает по целине без проблем.Планировка дороги,песка тоже без проблем.
Не только сцепление. Проблемная коробка. При хорошей нагрузки, часто на двигателе СМД - 60 ломается на пополам колен вал. В пахоте лучше ДТ - 75 идёт мягче. В ремонте оба хороши. Оба жрут деньги. Для 100 га хватит с головой 2 МТЗ - 82. Кушают меньше. Запчастей куча цены приемлемы. По крайней мере пускач у нас стоит 14 тыс. . Резина на Т - 150, 29 тыс. одно колесо (покупал зимой, зимой дешевле ) . Лучше всё просчитать.И не торопится.
У меня трактору 27 лет.из них он работал на пахоте до 98 года в колхозе,не одной переборки двигателя и коробки 2 раза меняли сцепление.на нём работал один человек потом выкупил я .мне он нужен был в основном зимой на чистку дорог в делянки,это с первого снегопада и до весны,перебрал двигатель .заменил поршневую .пускач,гидроусилитель руля,сцепление.Вот до сих пор служит верой и правдой.Пускач кстати стоит 12 тысяч.Удалённость чистки дорог до ста км.С раннего утра до позднего вечера в работе,что бы не ломало коленвалы заливай хорошее масло вся техника у меня на сынтетике от трелёвочника до легковых машин.не знаю что такое ремонт двигателя,посмотреть бы как на таком растоянии прошёл бы дт 75.он у меня тоже есть не говорю что плохой трактор в своем использовании очень даже хороший.Т 150 заменяет любой трактор ,техника прекрасная ,колёса меняешь не каждый день.за все годы сменена один раз
Подтверждаю, Т-150К универсальный трактор, не будете же вы транспортные работы выполнять на ДТ, а на Т-150К пожалуйста. А ещё мы из него вот такой аппарат соорудили, получилась незаменимая вещь.
Файлы:
img_2912_converted.jpg
Ну я так понял что выбор стоит из колесного т 150 и гусеничного дт 75.Здесь и думать нечего т 150 .В поле делает все тоже что и дт , и делает веселее - запас мощности.Единственное где дт может чуть лучше - это пахота в сырость.А так если поля не близко сел на дт и 10 км в час - позвоночник развалится...Пока доедеш.Гусеницы дорогие а рескрс дтешных гусениц помойму 2500 км , ну и еще 1500 с постоянными схождениями.Так же транспорт и т.д.Не случайно езжу - вижу в полях одни 150 ки колесные с ямз.Конечно я лично считаю что землю лучше всего обрабатывает гусеничник , но не рентабелен он...Так что т 150.
ребят подскажите как определить гнутые траки на гусенице которая стоит на дт 75
Визуально.Не такая уж точная вещь,гусеница ДТ,отдельно траки пальцем проверить можно,если уж совсем зрение неважное.Палец должен свободно в проущины вставлятся.
как проверить на гусенице бульдозера дт 75 гнутые траки не растегивая гусеницы или еще как
такие вопросы в другой теме надо спрашивать.
если трактор как основная рабочая еденица то Т150 ( кстати воровайка на нём очень к месту, гарибгар выставите фото крепления КМУ на трактор) штоб как сдесь уже было сказанно и телегу и отвал , а если он будет ходить по этис 100 гектарам то наверно ДТ , так как в наших краях на детрих сзапчестями проще , всегда можно найти либо в соседних хозяйствах либо в томже чермете , но всёже если позволяют средства то тесика брать , у нас бочку таскает один тесик там почти вся рама уже на болтах
ну финансы вроде позволяют 150 взять, но я пока не знаю, какие расходы меня с ним ждут. ну с мотором проблем не будет, ямз 236 смогу найти, если придется поменять, а вот с остальным.... Б/У запчастей не найти, уже интересовался. мне говорят, что 150 очень дорогой в обслуге. а на 75 гусеницы долго ходят? и сколько стоят?
Гуськи ходят долго ,а в песке в два раза меньше!Три замены пальцев,а потом замена траков. Стоят около 60т. рублей.
бюджет на покупку огласите , а наших краях добрый тесик меньше 300 тр не стоит
ну у нас тоже нормальный где то 300 стоит. просто попался 150 за 120 тысяч, ну я думаю еще скинут и ДТ75 за 100 штук. вот и думаю. ну больше склоняюсь к 150.
Приветствую всех. Очень интересная тема, как раз сейчас планирую покупку техники. Хочу купить МТЗ - 82,1 и думаю какой то еще трактор как дополнительный для пахоты и других каких то вещей. Планируется использование в заготовке кормов для мясного животноводства. На данный момент есть старенький ДТ-75, но движок на нем еле тарахтит и гидравлика не держит, плуг падает постоянно, при езде уходит постоянно влево, приходится правый рычаг на себя подтягивать. У меня дилемма продать этот старенький и купить более менее поновее и в рабочем состоянии. Вот сейчас прочитал про Т-150 и задумался. Что можете посоветовать, господа опытные фермеры. Да и очень заинтересовала установка манипуляторная на Т-150, если есть возможность подскажите про нее более подробно(как установлена, есть ли возможность подцепить телегу или плуг ).
Все зависит от объема работ, если вы на МТЗ справитесь, то смысла в Т 150 нет никакого, большой трактор дорого содержать, я весной резину покупал 80 с копейками тыс. КПП отремонтировать своими силами если по нормальному около 100 тыс.
А на ХТЗ у меня вообще резина какая то стоит 42 000 одна стоит.
Затраты на МТЗ смешные по сравнению с затратами на ХТЗ с Кировцами и Т 150.
Фото установки так и не выложили а жаль ,вобше дело это дорогое , одна КМУ на 3тонны больше 100 тр будет стоить и это причём несвежая и без документов , с установкой проблем не должно возникнуть , там несложнее чем на грузовик , сварить рамку и поставить на трактор так штоб не мешала навеске , и главное нужны высокие эвакуаторные лапы как на фото , а это уже гораздо дороже и найти сложнее хотя можна сразу из япии заказать
сходи на какойнибуть грузовой форум и спроси там у тех кто работает на КМУ про их точную стоимость при условии если ввозить её леваком из японии или кореи
кстпти только вот в голову пришло , поставить КМУ на трёх осую кировскую телегу и питать гидравликой от трактора
я бы на вашем месте выбрал тот, у которого есть много документации в интернете, если они одинакового тягового класса
А есть спецы по Т150 на что обратить внимание при осмотре, как коробку проверить, еще говорят блокироки там слабые, как их состояние проверить? про заклепки понятно, с двигателем тоже нет вопросов. буду снимать и ямз ставить сразу.
надо брать с собой человека который работал на такой машине , даже если специ и скажут на што обратить внимание но всёже много важных нюансов обязательно упустиш , это у же проходили
уже купил, теперь попробую отремонтировать. отдали по цене металлолома, поэтому и забрал.
Здравствуйте форумчане.