Всем Здравствуйте!
Вопрос такой?
Ремонт отверстия под палец качания передней оси моста МТЗ 80.
Как кто реставрировал.
Если где уже это обсуждалось на форуме ткните, носом.
За ранее благодарен.
Всем Здравствуйте!
Вопрос такой?
Ремонт отверстия под палец качания передней оси моста МТЗ 80.
Как кто реставрировал.
Если где уже это обсуждалось на форуме ткните, носом.
За ранее благодарен.
Если только с одной стороны-я наварил на палец с последующей проточкой.3 года-полет нормальный.
Только закончил (капремонт) переднего моста 80. На передней балке - купили новый палец качения, а втулки в балке выпресовали и заменили на новые + вставили ещё одну помимо штатной в балку предварительно расточив отверстие в самой балке. Для смазки сделали тавотницы для смазки.
Чем растачивал трубу. И почему одну втулку.
А у меня др. идея, разверткой на 52 развернуть и трубу и втулки в подрамнике, а палец выточить под этот размер.
и еще если перебирали мост.
То какие у вас цапфы и каке втулки у вас, пластиковые?
У меня с пружинами, упорными подшипниками как МТЗ100.
Трубу растачивал токорь на станке что цилиндры растачивают помоему я не присутствовал.
Втулки с завода стоит три шт. установили 4 на одну больше. В балку вместо одной вставили две потому что в балке былоа выработка тоже.
Цапфы стояли старого образца установили нового предварительно заменив нижние чугунные втулки на новые тоже чугунные и перепресовав верхние тож на новые.
Пружины и подшипники стоят на новых и старых образцах помоему поправте если не прав.
Втулки в кулаках чугунные старого образца в них можно ставить цапфы как старого образца так и нового размеры валов поворотных одинаковы, разница в подшипниках под ступицу на новых цапфах подшипники больше размером.
На првавом кулаке нижняя втулка была просажена (выработка в кулаке) предложил токарю выточить промежуточную втулку между чугунной и кулаком он редиска незахотел. Вышли из положения наварив нержавейкой на втулке слой предварительно её нагрев потом обточили болгаркой под размер и запресовали в кулак предварительно его разогрев как теперь вытаскивать незнаю.
Палец ставил заводской и втулки тож токарь сказал что он калёный или покрыт чемто ну в смысле то что надо.
Файлы:
dsc01007.jpg
dsc01059.jpg
dsc01005.jpg
у меня на мтз -80 стоял передний мост с мтз-50 лопнула цапфа . ни где не смог найти пришлось покупать цапфу и ступицу в сборе , посадочное место подошло для цапфы .пружину подшибники и тд. поставил всё старое на место.
день добрый!! уважаемые,подскажите как выбить палец качения ??
длинную шпильку через палец и вытягивать на улицу(ну там втулочки подложить,шпильку застопорить с внутренней стороны)можно кувалдой во внутрь заколачивать-придётся поддон снимать.можно резаком или болгаркой разрезать палец-если он всё равно пойдёт в утиль.вариантов много-все имеют право на применение.заморачиваться с ремонтом отверстий в балке моста-если есть доступ к халявной токарке с большим станком и хороший знакомый токарь.проще купить новую трубу за 2000-2500 рублей(цена в тверской обл)
+ втулки
+ палец
А станок большой ненужен растачивается станком для расточки ЦПГ.
Ну получается немного дешевле, хотя если старый на металлолом сдать то и ещё меньше разница будет кому что нравится.
можно подумать что если восстановить отверстия в старой балке то не придется покупать или делать новый палец или втулки,а оставите старые(вые---ые)-эти детали заменяются в любом случае(хоть ремонт,хоть замена балки)
У меня отверстие в трубе было разбито. Элипс по максимуму 51,5мм хотел найти развертку на 52 мм, не нашел. Посмотрел сколько стоит она в продаже, три новых трубы можно купить. Купил новую трубу стандартный палец и втулки под него. Теперь сверлим и устанавливаем на трубу кронштейн под цилиндр ГОРУ. не неашел трубу с проделанными отверстиями с резьбой под кронштейн.
короче сняли)) ... два дня мучали тянули шпильками стучали все по пусту... заменили балон кислорода на ный ,все пол балона очень долго грели то палец то чулок.... в итоге стронули и били к картеру,там обрезали половину и дальше выбили!! всем спасибо что откликнулись!!
завтра будем мост с 82 снимать
когда брал 6 лет назад 82ой передний брус был лопнутый а передний палец закусило во втулке.короче достать его не получилось,брус однозначно шёл под замену из-за трещины поперёк бруса,отрезал переднее ухо и после вырезал его из проушин моста.с новым брусом проблем не возникало.
привез передний ведущий мост с 82-о... буду ставить на свой 80-й...нужно его перебрать ,но это не страшно,а вот раскатывать придется чтобы шестерню поставить в коробке
необязательно раскатывать-на валу проточить шляпку до размера втулки+засверлить под стопорный болт отверсие в шляпке.изготовить втулку по наружному размеру шляпки пальца и можно ставить шестерню.вал будет вставляться в этом случае не с зада кпп а из внутренней полости,а гайка будет находиться между стенкой кпп и проушиной(крышку кпп снимать в любом случае)но без раскатки можно обойтись
Я тоже поступил таким образом, когда делал из 80ки 82й, на форуме есть целая тема об этом, только шляпку-втулку я после установки вала прихватил к нему сваркой через окно под раздатку.
мужики,вы меня просто так порадовали!!! я аж на табуретке подпрыгнул благодарен вам !!! найду тему,буду изучать подробненько!!!
Ребята ! подскажите можно-ли убрать люфт в цапфе?
менять втулки.если выношена цапфа то и её.на крайняк износ наварить и расточить.но может лопнуть после наварки-в зависимости от того как наваривать.
Cпасибо, значит подтянуть нечего, а втулки это которые за подшипником внизу? короче вскрытие покажет.
Мужики,а что изменилось после ремонта балки?прямо едет?у меня тоже есть люфт,руль бывает тягает по дороге,но не всегда. отец говорит это не из за люфта,типа у всех такое у кого передняя балка.
Подтяни все гайки, отрегулируй свободный ход, проверь схождение. Но немного гулять всеравно будет это не иномарка!
колнги у меня на Т-25 стоит передняя балка от мтз. купил трактор так было. но вот руль тяжело крутится. я розобрал сверху эти рычаги и увидел что все заржавело . там сверху стоит подшипник и большая выработка с низу подшипника и всерху . большая выработка вот в этом месте .желтой стрелкой я выдилил. получается этот рычаг под замену ???
необязательно выкидывать и менять на новые.если имеется доступ к токарке и подходящий по размерам станок то наплавка и расточка может выправить ситуацию.но решать вам-какова будет цена вопроса ремонта(наплавка,расточка).втулки новые однозначно,верх-стальная,низ-чугунная болванка.на новых мостах уже нет пружин и цапфы ходят дольше-нет вертикального хода и грязь не затаскивает во втулку.
а зачем вот этот датчик .??
измеряет температуру переднего бруса-раз туда завёрнут.наверно его использовали как стопор пальца балки.
колеги подскажите под это место где я на фото отмети что нибудь ставится .. я имею ввиду подшипник или какая небудь шайба итд. или сразу ложится поворотный речаг и закруивается. мне говорили что ничего не ставится ..
просто если там небудет зазора при движении. между этой полуосьюи поворотным ричагом оно там будет терется . железо по железу. ????
там ничего нет.передок рассчитан на больший вес трактора и с тырчиком пружины не прожать как с мтз-у вас есть вариант немного обрезать пружины-подберите экспериментально.или смиритесь с тем что колпак сошки будет шоркать по чулку.
спасибо понял. скажите а там должен быть зазор между чулком сверху и колпаком сошки . допустим если трактор МТЗ стоит на прямой площадке ??? я думаю должен .
просто можна подрезать или пружины или сверху можна резануть чулок 1-1.5 см..