ребята, фото будет немного попозже. Все что нужно для создания: один, или два, а можно и больше моторов от старых холодильников. шланга резиновая, хомуты, фильт обычный для топлива продается в любом автомагазине.
Начитавшись интернетов я тоже сделал себе такой. Компрессор "цилиндр", взял его вместе с крепежной рамкой пересадил в корпус ч/б телевизора. Масло заменил на моторное. На вход поставил пластиковый бензиновый фильтр. На выходе фильтр от инжекторной волги, закрепленный вертикально. Я поставил фильтр так как компрессор немного плевал маслом, что не есть хорошо для камеры. Масло попадая туда, во время простоя само стекает обратно в компрессор. После выходного фильтра шланг с тройником от ножного насоса на котором висит манометр. На конце я поставил штуцер для накачки шин. Давление на выходе 6 кг. Больше не пробовал. Производительность - заднее колесо ЮМЗ с 0 до 1,4 кг (колесо снято) - 40 минут. Колесо ГАЗ 52, подкачивает 1 кг примерно за 10 минут. Легковые подкачивать одно удовольствие.
Минус - температура ниже 10 град. Масло густеет и у компрессора срабатывает защита, надо до работы с ним нести его в тепло.
менять масло на моторное не стоит т.к в маслом омываются, для охлождения, обмотки электродвигателя. И вообще влага из воздуха всеровно убьет моторчик. Лично у меня сгорел через 1,5года.
да проверенно неоднократно на не родном масле(правильно сказанно выше масло еще и охлаждает обмотки ЭД) компрессора закрытого типа с бытовых холодильников долго не работают . у соседа компрессор с кондиционера БК масло он брал специальное у холодильщиков доливает по мере надобности компрессор уже работает лет восемь
да и еще электродвигатель компрессора неперенносит частых включенний (относится к электро машинам с тяжолым пусковым режимом) отсюда рано или позно межвитковое КЗ и в метталолом
выложите если не жалко будем благодарны
ребята, фото будет немного попозже. Все что нужно для создания: один, или два, а можно и больше моторов от старых холодильников. шланга резиновая, хомуты, фильт обычный для топлива продается в любом автомагазине.
такой компрессор и использовать только для подкачки шин, ну или аэрографом поработать. На большее он не способен
а большего от него никто и не требует
Согласен. Аппарат очень удобен для подкачивания колес. У меня один мотор, а зачем их нужно несколько?
Поставил два, подключаю их паралельно. В суботу сфоткаю, выложу фото. Два имеют большую производительность.
Понятно. Буду иметь ввиду. Но у меня он пока один.
Начитавшись интернетов я тоже сделал себе такой. Компрессор "цилиндр", взял его вместе с крепежной рамкой пересадил в корпус ч/б телевизора. Масло заменил на моторное. На вход поставил пластиковый бензиновый фильтр. На выходе фильтр от инжекторной волги, закрепленный вертикально. Я поставил фильтр так как компрессор немного плевал маслом, что не есть хорошо для камеры. Масло попадая туда, во время простоя само стекает обратно в компрессор. После выходного фильтра шланг с тройником от ножного насоса на котором висит манометр. На конце я поставил штуцер для накачки шин. Давление на выходе 6 кг. Больше не пробовал. Производительность - заднее колесо ЮМЗ с 0 до 1,4 кг (колесо снято) - 40 минут. Колесо ГАЗ 52, подкачивает 1 кг примерно за 10 минут. Легковые подкачивать одно удовольствие.
Минус - температура ниже 10 град. Масло густеет и у компрессора срабатывает защита, надо до работы с ним нести его в тепло.
менять масло на моторное не стоит т.к в маслом омываются, для охлождения, обмотки электродвигателя. И вообще влага из воздуха всеровно убьет моторчик. Лично у меня сгорел через 1,5года.
да проверенно неоднократно на не родном масле(правильно сказанно выше масло еще и охлаждает обмотки ЭД) компрессора закрытого типа с бытовых холодильников долго не работают . у соседа компрессор с кондиционера БК масло он брал специальное у холодильщиков доливает по мере надобности компрессор уже работает лет восемь
да и еще электродвигатель компрессора неперенносит частых включенний (относится к электро машинам с тяжолым пусковым режимом) отсюда рано или позно межвитковое КЗ и в метталолом
Неплохо работает.