Спарка колес на Трактор Т-40. 4 пропашных свекловичных колеса. Между дисками- промежуточная шайба в виде конуса( типа конуса футорки), чтобы отцентровать диски: 4 шайбы конусом на внутренний диск 4- конусом на наружный. Производительность на АГД-2,4-20 возрастает до 2 га за час. За 6-ю передачу - забудьте, бортовые подшипники от скорости рассыпаются. Желательно в транспорте- 5, на поле- 4, реже- 3 передача. Пробуксовка отсутствует. Нагрузка на сцепление меньше при трогании с места. На бортовых нужны длинные футорочные болты( с горного варианта Т-40 АНМ), и прокладка под диск утоньшается на 10 мм до 22 мм на токарном станке. Видео= http://youtu.be/Gxohuh8kd7g
Земель,а где ты с такими скоростями носишся?
После такого аппарата ( http://www.youtube.com/watch?v=38_eTmYf7KY&feature=related ) по полю можно и на 5 прокатиться, мягко и ровно. Фото на этой странице : https://fermer.ru/node/130459
увы,земляк,не могу я видео посмотреть. В инете с телефона,а но зараза не желает видео открывать. Вот если бы фоточку скинул,то я бы был примного благодарен!
Во,зачетная модернизация.
Земляк,а ты с какого района будешь?
ты в контакте есть ?
Cmenuk, очень интересный вариант спарки и главное мало затратный. Вы не думали над конструкцией под обычные шины?
Спарка очень редко встречается на наших полях, а она так необходима. Это в свою очередь: экономия топлива, меньшее уплотнение возделываемой почвы, комфорт в тракторе.
Никто не встречал конструкцию спарки с регулируемой шириной между колесами? Может у кого-то есть свой вариант?
Если у кого есть какие - нибудь идеи - отзовитесь.
Можно ставить по-другому: Обычная шина- к трактору, пропашная резина- на широкую колею. В поле лучше, на асфальте нагрузка на бортовые меньше. Правда диаметр меньше у пропашной.
А захвата этой спарки больше, чем достаточно. Зачем захват регулировать? Можно вставить прокладку до той степени, пока хватит футорочных болтов. Для посева и междурядки на 45 см регулировок не надо.
Зачем регулировать? Затем что-бы было универсальное приспособление для спарки. На некоторых операциях необходимо узко ставить колеса(сплошная обработка почвы), а на некоторых и увеличить расстояние между колесами (междурядная).
Снижение давления на почву
- Меньше следов от колеи
Увеличение тягового усилия
- Лучшее сцепление протекторов с почвой
- Снижение пробуксовки
Преимущества:
повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
Экономия топлива
Экономия времени
Увеличение скорости
Снижение производственных затрат
Увеличение производительности площадей
Так может есть смысл сделать одно универсальное приспособление, чем иметь несколько штук!
А такой варйант пойдет?