Доброе время суток. Недавно стал владельцем МТЗ 80. Трактор был колхозным, где трактористам платили мало, желания у них ремонтировать не было, поэтому множество составляющих трактора сломаны или отсутствуют как таковы. Потихоньку пытаюсь все починить кое что вернуть на места. Столкнулся с тахоспидометром, который тоже был отключен. Вопрос к Вам форумчане, как и куда его подключать если можно фото.
П.С.
тахоспидометр старого образца не электронный.
Также интересует, должен ли быть датчик аварийного давления масла и датчик критической температуры воды.
Заранее благодарен.
без проблем-подключается к приводу тахометра.между генератором и помпой стоит привод-угловой редуктор на трёх болтах м6.датчик ав. давл. масла стоит на корпусе центрифуги возле штуцера прибора давления,если нет выхода рядом со штуцером значит его нет в конструкции системы смазки.про датик ав.t сказать не могу-не встречал.
Большое спасибо. Внимательно осмотрел, у меня на том месте, если я правильно понял стоит счетчик моточасов
Как я понимаю вместо него ставится привод-угловой редуктор?
Правильно , угловой редуктор там ставится вместо этого мотосчетчика . цена вопроса 350 р , трос само собой 120 р . Датчик "кипения" может стоять на верхнем бачке радиатора , хотяяя ...
1.Спасибо разобрался со всем, но столкнулся теперь вот с чем. Продавец сообщил, что в 2009 году трактор отдавали на ремонт одному умельцу он разобрал и собрал. Проблема в том что у меня от распределителя идут сразу резиновые гидравлические шланги по правой стороне под кабиной там где жаба тормозов да и сама педаль. Короче все эти шланги трутся об механизм педали вместе с топливной трубкой (силиконовая) связаны проволокой и очень мешают. Как они вообще должны быть проложены и должны ли от распределителя сначала отходить металлические трубки?
2. В наличии есть переключатель поворотов от ГАЗ 53, кто-нибудь ставил его на МТЗ-80? Удобнее штатного тумблера или затея не стоит траты времени?
1. по поводу шлангов могу сказать, что их в идеале должно быть всего лишь 2 коротких на гидравлическом цилиндре, в остальном- аккуратные трубки с штуцерами или же муфтами.
2. У меня щас стоит такой переключатель. Удобно конечно, но планирую поменять на ГАЗоновский или ЗИЛовский-там опций больше. В идеале конечно хочется гитару от КАМАЗА, но нет пока
шланги желательно хорошо проложить по коробке и среднику чтобы их ничто не терло но все равно они при нагрузке норовят лопнуть в самом не удобном месте.на зад идут шланги по левой стороне а на навеску с права и с лева по одному.конечно в идеале должны стоять заводские трубки,но можно изготовить их самостоятельно из старых рвд и трубок(сам так делал)переключатель лучше от газона зила(квадратные кабины)или новый камаз-там поворот,свет Д.Б.,сигнал.закрыть можно обрезав банку из под масла или тосола-подобрать по размеру,цвету и фасону проблем не составит.старая камазовская на встанет-придётся срезать механизм регулировки наклона колонки.свет поключить через релюшки чтобы не горели контакты на переключателе.
Гитара еще не встанет потому что она крепится на трубу меньшего диаметра,но я поставил т. к. руль у меня поднят высоко я сделал переходник и норм. Фары подключены без релюшек- контакты не горят.
Файлы:
dsc00310.jpg
у меня тоже контакты не горели с заводскими тракторными фарами(волчий глаз)с ними и дорогу плохо видно,а поставил галогенки от шахи-быстро поплавились.релюхи врезал в систему освещения и проблема отпала.правда лампы стоят сотки.просил знакомого попутно в городе купить-он и прикупил помощнее.сам бы не стал такие покупать но и не выбрасывать же их-пусть работают пока не сгорят.
Спасибо. С гидр. шлангами разобрался. У меня их было 6 (2 к цилиндру, остальные проложены так с муфтами) шли все справа. С муфтами оставил только 2 и пустил по левой стороне все теперь гуд. Были метал. трубки с Т40. можно было бы помучатся с ними, но пока что будет так.
Переключатель буду завтра ставить, а вот сегодня в автомагазине наткнулся на недорогие кнопки типа:
Если их ставить то придется в проводу реле подкидывать? Просто мне кажется это будет лучше китайских тумблеров типа:
которые ломаются постоянно после десятка переключений.
Также сегодня один фермер посоветовал переделать заднюю навеску, поставить тяги (щеки) от ЮМЗ. Меня заинтересовало так как дома имеется еще Т-40 там такие же тяги как на ЮМЗ только подлиннее, а в конце просто стоит уголок (навесное устройство)
Весь инвентарь переделан под это навесное устройство и мне бы это было бы очень удобно. Делал ли кто-нибудь такую переделку? Стоит на что-то обратить внимание при переделке?
П.С. Alexsey 53, с чего руль на твоем фото?
да наверно у многих стоит угольник.у нас в него вваривают поперечину под серьгу прицепную как можно выше-только чтоб пальцы короткие вставить,и чтобы поперечина не мешала рамке прицепного орудия.мтзвские угольники слабоваты-рвутся по швам и гнутся "ноги"-перешли на угольники от дт или т150,пальцы только проточить на ф28мм.для работы с лопатой защёлка не держит-в верхнем яблоке просверлить или прожечь резаком отверстие под палец,стопор получается конкретный.в старых угольниках мтз,юмз и т40 были направляющие ролики(яйца)-их удалить а в место их оси вставлять палец-тот же стопор получится.
У меня на Т40 тоже на уголку приварена поперечка, на ней съемная серьга, очень удобно.
Я подключал противотуманки по 55 ват напрямую через такой тумблер и работает исправно второй год...
Файлы:
knopka_0.jpg
Лампочки у меня стоят галогенные 55/60 ,а фары с Т-150 оптика под галоген,и контакты не горят. xxxdieselxxx2 перекллючатели как вы выразились "китайские" у меня служат уже 2ой год и без нареканий-может не китайские А руль у меня с НИВЫ-в ВАЗ 2107 почти такой же, но похилее,руль удобный, мне нравится.
Файлы:
dsc00309.jpg
izobrazhenie_006.jpg
Вернусь немного назад к тахоспидометру. Все таки решил его вернуть к жизни. Снять счетчик моточасов и поставить угловой редуктор под тросик. Если не сложно, подскажите как должен быть проложен тросик. Если можно фото. Заранее благодарен
трос идёт по впускному коллектору-крепится на кронштейнах на пластиковые кляммеры(зажимы наподобие ухвата)
Файлы:
foto0193.jpg
foto0194.jpg
foto0192.jpg
г
А
FinФИН, спасибо
пообщались
aderevyankin, посмотрел у себя, тоже нет отверстия на корпусе термостата, но есть сверху на помпе..
так это для печки
Печки нет кстати, буду ставить с ЮМЗ. Теперь понятно откуда вход, а куда выход? У меня тройник на патрубке, что идет сверху к радиатору и там заглушка. Возможно к ней выход с печки?
У меня на экскаваторе двигатель Д-243. Так там от печки осталось два краника. Обин на водяной помпе, а другой с торца на головке, со стороны маховика. Может и что то не правильно, но у меня так.
все правильно подача с головки обратка идет в помпу там необязательно краник можно уголок а тройник на патрубке это делали обратку с пускача когда на стартерный движок устанавливали пускач
Всем СПАСИБО
Ставил я гитару от камаза,реле не ставил, контакты все пооплавились. Поставил от ГАЗона переключатель горя не знаю
купил сегодня генератор и не знаю куда подсоединит плюсавой на анперметре вобще куда надо соединит провада
купил сегодня генератор и не знаю куда подсоединит плюсавой на анперметре вобще куда надо соединит провада
со стартера с силовой клеммы на - амперметра.на+ амперметра провод с генератора и на все потребители.