только что колол коробку из-за этого.отвернулась гайка на хвостовике и развалился подшипник 208 между первичным и вторичным валами. при нагрузке валы как бы встают горбом и никакой фиксатор не удержит передачу.
только что колол коробку из-за этого.отвернулась гайка на хвостовике и развалился подшипник 208 между первичным и вторичным валами. при нагрузке валы как бы встают горбом и никакой фиксатор не удержит передачу.
у МЕНЯ КОГА ЛЕТИТ 208 В ВАЛЕ, Вылетают все передачи кроме 9, так как при включении 9, шестерня центрирует валы и создается ефект целого подшипника.. Думаю причина в механизме фиксации. Хотя с нашей техникой все бывает.)
у меня экскаватор 89 г выпуска и коробка целиком меняна синего цвета сам трактор красный экспортный вариант иногда бывает не вылетает ползуны снимал смотрел шестерни нормальные как фин пишет подшипник или износился или разволился скоро колоть буду мост задний сдерну и за одно и коробку когда покупал времени не было уровень масло в мосту посмотреть пока проездили с учота снимат стемнело в ноябре было дело своим ходом пригнал 400 километров а дома стал проверять а масло в мосту с ведро сам виноват вот так вот бывает доверяй но проверяй хотя хозяин клялся что все нормально
у МЕНЯ КОГА ЛЕТИТ 208 В ВАЛЕ, Вылетают все передачи кроме 9, так как при включении 9, шестерня центрирует валы и создается ефект целого подшипника.. Думаю причина в механизме фиксации. Хотя с нашей техникой все бывает.) :scratch_one-s_head:[/quote]
у меня встретились оба дефекта.при затянутом вторичном валу будет как вы пишете,а при ослабшем как у меня вторичном валу он под действием нагрузки встаёт "раком" и шестерня прямозубая понемногу начинает вылезать из зацепления,даже ногой за рычаг под нагрузкой не удержать.на шариковый механизм фиксации особо рассчитывать не стоит-он будет держать только исправную коробку.фиксатор как на южанце и дтшках покрепче держит но при таких дефектах коробки будет глодать вилки переключения.если кто сталкивался с такой проблемой как не держание влючения вом на 540-под нагрузкой выбивает.там фиксатор прикручивается к мосту и всё равно не удержать.причина -износ шлицов на конус.пробовали приваривать к вилке включения ролик от подшипника,но или его сгладывало илисгибало пластину и он выходил из зацепления с муфтой.в сезон разбирать трактор хлопотно-выход из положения наварить на шлицы вала чтобы муфта не выходила из зацепления.достаточно 3-4 капель сварочных на шлицы чтобы вом не отключался.варить через отверстие валика переключения,предварительноего вынув.если трактор установить на горку то и масло можно не сливать.в последствии при желании иметь 540-1000 придётся заменить вал муфту и шестерню 540об.если 1000 не принципиальна то можно оставить и так.
нагой держиш не вылетает 9 передача вом отключаетса минут пять поработает вырубает рычак под сидением я его проволкой привязываю до конца сезона доработаю разбирать буду хочу еще полуося юмз поставить
помогите уменя на мтз выскакивает 6и8 скорость по нагрузкой
разбирайте коробку и смотрите состояние подшипников и шестерён.наверняка подвижные шестерни включения 6 и 8 под замену.вполне возможно что на первичном валу подшипникам кердык пришёл(208 210).помочь в этом деле может только ремонт, а с этим как нибудь самостоятельно.
только что колол коробку из-за этого.отвернулась гайка на хвостовике и развалился подшипник 208 между первичным и вторичным валами. при нагрузке валы как бы встают горбом и никакой фиксатор не удержит передачу.
У меня на МТЗ-50 была анологичная проблема.После подтягивания гайки и прихватки её сваркой ВОМ перестало выбивать и 9 перестала выскакивать
Самое простое,слить масло и снять люк или раздатку,какой 80 или 82 мтз,и посмотреть,если шестерни в порядке,значит подшипники или хвостовик,сами не поймете фото сюда на форум.Коробка на мтз очень простая.
только что колол коробку из-за этого.отвернулась гайка на хвостовике и развалился подшипник 208 между первичным и вторичным валами. при нагрузке валы как бы встают горбом и никакой фиксатор не удержит передачу.
У меня на МТЗ-50 была анологичная проблема.После подтягивания гайки и прихватки её сваркой ВОМ перестало выбивать и 9 перестала выскакивать
спасибо всем гайка на хвостовике ослабла она была зашплинтованая и резбы на нем нет как быть
даа такого ещё не встречал чтобы так сожрало шестерни-расколотые видел но такиииие :shok:.поподробнее если можно про характеристики бокового привода нш.и коробу снимали отодвинув мост назад по раме?
мост по раме отодвинул трактор 03 года проблемы появились на третий год эксплуотации сперва четвертая загремела потом первая астольное все в идеале про привод насоса на повышеную ставитье быстрей работает на пониженом как южанец сцепление отжымаитье насос останавливается про характеристику не знаю но работает шустро
У меня вылетает задняя на холодную больше на горячую терпимо, придётся снимать кпп , вопрос : исходя из фото я не понял снимать кабину надо или нет, ответте в кратце в общих чертах как снимается кпп, и ещё объясните - упираюсь в сугроб отвалом ПВМ кардан крутится а колёса стоят хотя трогатся на гололёде передок в гору помагает при принудительном включении и тоже колёса не пробуксовают , я сам водила много работал на лесовозах там просто включил передок он крутит всегда.
У меня вылетает задняя на холодную больше на горячую терпимо, придётся снимать кпп , вопрос : исходя из фото я не понял снимать кабину надо или нет, ответте в кратце в общих чертах как снимается кпп, и ещё объясните - упираюсь в сугроб отвалом ПВМ кардан крутится а колёса стоят хотя трогатся на гололёде передок в гору помагает при принудительном включении и тоже колёса не пробуксовают , я сам водила много работал на лесовозах там просто включил передок он крутит всегда.
В букваре написано что надо снять кабину . Если разборка в теплом гараже , то снимать и снимать .
Помню в колхозе,у Беларуса для снятия кпп, его кололи . Движка с пм, с лонжеронами в сторону , кабину снимали , промежутку тоже откручивали (заодно и его проверяют , считай подшипниковый узел) , кпп снимали , и мост с колесами оставался .
По ПВМ - смотреть валы , дифференциал , колесные редукторы .
или сильный износ шестерен (вала) или ползун не фиксируется нормально(надо крышку коробки снять и заценить)
Золотые слова.... и если у вас эксковатор то там она не должна включаться.... ограничитель не даст
только что колол коробку из-за этого.отвернулась гайка на хвостовике и развалился подшипник 208 между первичным и вторичным валами. при нагрузке валы как бы встают горбом и никакой фиксатор не удержит передачу.
у МЕНЯ КОГА ЛЕТИТ 208 В ВАЛЕ, Вылетают все передачи кроме 9, так как при включении 9, шестерня центрирует валы и создается ефект целого подшипника.. Думаю причина в механизме фиксации. Хотя с нашей техникой все бывает.)
у меня экскаватор 89 г выпуска и коробка целиком меняна синего цвета сам трактор красный экспортный вариант иногда бывает не вылетает ползуны снимал смотрел шестерни нормальные как фин пишет подшипник или износился или разволился скоро колоть буду мост задний сдерну и за одно и коробку когда покупал времени не было уровень масло в мосту посмотреть пока проездили с учота снимат стемнело в ноябре было дело своим ходом пригнал 400 километров а дома стал проверять а масло в мосту с ведро сам виноват вот так вот бывает доверяй но проверяй хотя хозяин клялся что все нормально
мост не воет при движении накатом? Когда хвостовик ослабнет, 9-я бывает вылетает.
вроде нет задная передача воет иногда
у МЕНЯ КОГА ЛЕТИТ 208 В ВАЛЕ, Вылетают все передачи кроме 9, так как при включении 9, шестерня центрирует валы и создается ефект целого подшипника.. Думаю причина в механизме фиксации. Хотя с нашей техникой все бывает.) :scratch_one-s_head:[/quote]
у меня встретились оба дефекта.при затянутом вторичном валу будет как вы пишете,а при ослабшем как у меня вторичном валу он под действием нагрузки встаёт "раком" и шестерня прямозубая понемногу начинает вылезать из зацепления,даже ногой за рычаг под нагрузкой не удержать.на шариковый механизм фиксации особо рассчитывать не стоит-он будет держать только исправную коробку.фиксатор как на южанце и дтшках покрепче держит но при таких дефектах коробки будет глодать вилки переключения.если кто сталкивался с такой проблемой как не держание влючения вом на 540-под нагрузкой выбивает.там фиксатор прикручивается к мосту и всё равно не удержать.причина -износ шлицов на конус.пробовали приваривать к вилке включения ролик от подшипника,но или его сгладывало илисгибало пластину и он выходил из зацепления с муфтой.в сезон разбирать трактор хлопотно-выход из положения наварить на шлицы вала чтобы муфта не выходила из зацепления.достаточно 3-4 капель сварочных на шлицы чтобы вом не отключался.варить через отверстие валика переключения,предварительноего вынув.если трактор установить на горку то и масло можно не сливать.в последствии при желании иметь 540-1000 придётся заменить вал муфту и шестерню 540об.если 1000 не принципиальна то можно оставить и так.
нагой держиш не вылетает 9 передача вом отключаетса минут пять поработает вырубает рычак под сидением я его проволкой привязываю до конца сезона доработаю разбирать буду хочу еще полуося юмз поставить
помогите уменя на мтз выскакивает 6и8 скорость по нагрузкой
разбирайте коробку и смотрите состояние подшипников и шестерён.наверняка подвижные шестерни включения 6 и 8 под замену.вполне возможно что на первичном валу подшипникам кердык пришёл(208 210).помочь в этом деле может только ремонт, а с этим как нибудь самостоятельно.
У меня на МТЗ-50 была анологичная проблема.После подтягивания гайки и прихватки её сваркой ВОМ перестало выбивать и 9 перестала выскакивать
Самое простое,слить масло и снять люк или раздатку,какой 80 или 82 мтз,и посмотреть,если шестерни в порядке,значит подшипники или хвостовик,сами не поймете фото сюда на форум.Коробка на мтз очень простая.
спасибо всем гайка на хвостовике ослабла она была зашплинтованая и резбы на нем нет как быть
СПАСИБО ВСЕМ ГАЙКА НА ХВОСТОВИКЕ ОСЛАБЛА ОНА БЫЛА ЗАШПЛИНТОВАНА И РЕЗБЫ НА НЕМ НЕТ КАК БЫТЬ МОЖЕТ ЗАВАТИТЬ
Зачем так кричать ,если больше ничего не нашли(в смысле неисправностей),то единственный вариант-заварить.Или охота всё разбирать и менять вал?
так и зделаем заварим
Если на валу нет резьбы то как ни вари все равно отвалится.Новый вал,новая гайка ,шплинт+сварка=надежно.
спасибо всем разобрал кпп 9 подшипников под замену 4 шестерни завтра ставить буду
фото процесса можно
я уже собрал подрядился кпп мтз отремонтировать разберу сфоткаю и прцес сборки
начал разбирать кстати боковой привод нш 100 на мтз экс
Файлы:
dscn0013.jpg
dscn0014.jpg
dscn0012.jpg
dscn0015.jpg
dscn0011.jpg
спасибо за фото
далее будете кабину снимать?
на сколько я понимаю полностью подрамник установки не будете снимать?
во что нашел внутри
Файлы:
dscn2118.jpg
dscn2119.jpg
dscn2116.jpg
dscn2117.jpg
dscn2114.jpg
dscn2120.jpg
вот как, коробас вниз опустили
и какой передачи шестерни так сносились?
хвостовик прослаблен был?
даа такого ещё не встречал чтобы так сожрало шестерни-расколотые видел но такиииие :shok:.поподробнее если можно про характеристики бокового привода нш.и коробу снимали отодвинув мост назад по раме?
Да-а-а-а!!! Ну а что,бывает!
мост по раме отодвинул трактор 03 года проблемы появились на третий год эксплуотации сперва четвертая загремела потом первая астольное все в идеале про привод насоса на повышеную ставитье быстрей работает на пониженом как южанец сцепление отжымаитье насос останавливается про характеристику не знаю но работает шустро
У меня вылетает задняя на холодную больше на горячую терпимо, придётся снимать кпп , вопрос : исходя из фото я не понял снимать кабину надо или нет, ответте в кратце в общих чертах как снимается кпп, и ещё объясните - упираюсь в сугроб отвалом ПВМ кардан крутится а колёса стоят хотя трогатся на гололёде передок в гору помагает при принудительном включении и тоже колёса не пробуксовают , я сам водила много работал на лесовозах там просто включил передок он крутит всегда.
В букваре написано что надо снять кабину . Если разборка в теплом гараже , то снимать и снимать .
Помню в колхозе,у Беларуса для снятия кпп, его кололи . Движка с пм, с лонжеронами в сторону , кабину снимали , промежутку тоже откручивали (заодно и его проверяют , считай подшипниковый узел) , кпп снимали , и мост с колесами оставался .
По ПВМ - смотреть валы , дифференциал , колесные редукторы .