rus 38 андрей, у меня такое было не на тракторе, а на Газеле (ЗМЗ-402), была небольшая щель между крышкой клапанов и ГБЦ (прокладку перетянули) и через неё сверху обильно поливало двигатель маслом, хотя саму щель, в принципе, не было видно.
Замасливание двигателя Т-40 часто происходит из за неплотностей соеденений маслянного радиатора,либо из за его негерметичности,часто он просто протирается,масло начинает сочится,захватывается потоком охлаждающего воздуха,и в итоге,дизель как поросёнок. Ещё одно слабое в этом отношении место-уплотнения трубок,в которых штанги клапанов находятся,от повышеннной температуры они становятся дубовыми,и все дальше по описанному выше сценарию.Клапанные крышки текут редко,только если под ними стоят самодельные прокладки,либо сами крышки кто то тянул с метровой трубой.
Ну а вопрос в чем? Какая проблема то? Чем модем поможем:-)
rus 38 андрей, у меня такое было не на тракторе, а на Газеле (ЗМЗ-402), была небольшая щель между крышкой клапанов и ГБЦ (прокладку перетянули) и через неё сверху обильно поливало двигатель маслом, хотя саму щель, в принципе, не было видно.
Замасливание двигателя Т-40 часто происходит из за неплотностей соеденений маслянного радиатора,либо из за его негерметичности,часто он просто протирается,масло начинает сочится,захватывается потоком охлаждающего воздуха,и в итоге,дизель как поросёнок. Ещё одно слабое в этом отношении место-уплотнения трубок,в которых штанги клапанов находятся,от повышеннной температуры они становятся дубовыми,и все дальше по описанному выше сценарию.Клапанные крышки текут редко,только если под ними стоят самодельные прокладки,либо сами крышки кто то тянул с метровой трубой.