Создание торговой сети из 11 магазинов шаговой доступности под брендом «Подворье», где будет ежедневно продаваться продукция крестьянско-фермерских хозяйств, потребует расходов из бюджета Томской области в размере около 55 млн. рублей.
«Павильон с предварительным названием «Подворье» из сборных панелей строится за два месяца и обойдется областному бюджету приблизительно в пять миллионов рублей. Планируемая ежемесячная прибыль — 100 тысяч рублей», — сообщил НИА Томск представитель пресс-службы администрации Томской области.
Как НИА Томск сообщало ранее, в областном центре по поручению губернатора Виктора Кресса появятся 11 магазинов фирменной торговли от разных муниципальных образований Томской области. Первыми будут открыты два магазина – Первомайского района в микрорайоне Радужным Томска и Кожевниковского района – на улице Ивановского.
Начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский сообщил НИА Томск, что деньги будут выделяться из фонда непредвиденных расходов. Средства будут выделяться муниципалитетам, которые на конкурсной основе будут покупать нужные им объекты в Томске.
Виктор Кресс на аппаратном совещании заявил, что областному бюджету на первоначальные вложения все равно придется идти, поскольку уже сейчас около 700-800 человек из районов области торгуют в областном центре продукцией с личного подворья и только официально с начала года выручили около 40 млн. рублей.