Вы здесь

Челябинская область: НА АГРО ОПРЕДЕЛИЛИ И ПРОДАЛИ ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ

Перейти к полной версии/Вернуться

Второй день работы АГРО-2011 (4 августа) был отмечен оживлением ярмарочной торговли. Северо-Западный район Челябинска из-за наплыва горожан был похож на курортный городок в сезон отпусков. В этот же день определились победители конкурсов на лучший продукт по оценке посетителей и экспертов.
Народ от мала до велика восхищался многообразием вкусной и аппетитной еды, любовался растениями, привезёнными из местных питомников, с интересом разглядывал сельскохозяйственных животных и экзотических птиц: быков-герефордов, чёрно-пёстрых коров, заанненских коз, доедавших сено в кормушках, фазанов и перепелов в тесных клетках. Плюс новой площадки – Ледовой Арены «Трактор» - оказался очевиден – она вместила в два раза больше посетителей без создания толкучки. Единственный минус – практически нет прямых маршрутов из других районов города, что осложнило дорогу пожилым людям. Но установившаяся тёплая погода сгладила и этот недостаток: пару остановок нагруженные сумками челябинцы смогли преодолеть пешком.
Будем надеяться, что ожидания большинства приехавших за покупками людей оправдались. Единственное, что они не смогли приобрести – это выставочные несъедобные экспонаты. Несмотря на то, что выставка проходила раньше обычного, сельхозпредприятия смогли порадовать челябинцев «дарами поля». Капуста белокочанная – 8 рублей, свёкла – 12 рублей, лук, морковь и картофель – 20 рублей. Такие цены, по которым торговало ОАО «Красноармейское», давно не значились на прилавках магазинов. Приехавшие чуть позже представители ОАО «Тепличный» установили цены на овощи и картофель на 2 рубля ниже соседей и через два часа стояли с пустой машиной. Яйцо столовое «Чепфа» – 30 рублей за десяток. Стоимость мёда колебалась от 350 до 700 рублей за килограмм, причём не всегда цена определялась качеством. Дороже оказались раскрученные бренды, такие, как Ашинский мёд. Большим спросом пользовались хлеб и хлебобулочные изделия Коркинского и Саткинского заводов. «Наш хлеб натуральный. Без добавок. Попробуйте ржаной, - убеждали продавцы из Сатки и отмечали, - Мы всегда торгуем на агровыставке, у нас в Челябинске есть свои клиенты». Активно шла торговля и на стендах сельскохозяйственных районов. Верхнейральский район продал все привезённые запасы: масло сливочное, минеральную воду, кумыс, овощи и картофель. Ближе к вечеру «ушёл» с витрины даже запечённый поросёнок. Чей продукт оказался самым лучшим и качественным – оценивали горожане и эксперты: представители областного минсельхоза, Роспотребнадзора, городского управления торговли, Челябинской агроинженерной академии и торгово-промышленной палаты, специалисты и врачи центров сертификации, гигиены и эпидемиологии Челябинской области. Абсолютным победителем в конкурсах «Лучший продукт по оценке посетителей» и «Лучшая продовольственная продукция АГРО-2011» стал ОАО «Первый хлебокомбинат», представлявший на АГРО широкий ассортимент кондитерских и хлебо-булочных изделий. Вход на главную выставочную площадку – арену Ледового Дворца – украшал огромный хлебный каравай Первого хлебокомбината.