Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) активно завоевывает рынок Челябинской области. Первые контакты с оптовыми компаниями этого региона были налажены еще в 2006 году. Из-за очень высокой конкуренции на мучном рынке как мелкофасованной, так и весовой продукции, сотрудничество начиналось с небольших объемов.
Уже в 2007 году произошел рост объемов поставок в область на 66 процентов. По мнению специалистов компании «Пава», такого результата удалось достичь благодаря очень быстрому завоеванию лояльности покупателей. Помимо роста продаж был расширен и ассортимент продукции, которую «Пава» отправляла в область.
Результаты работы трех кварталов 2008 года можно оценить как прорыв. Так продажи продукции производства ОАО «Пава» за первые три квартала текущего года увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,5 раза. Общегодовой объем поставок в область в 2007 году был на 14 процентов меньше, чем показатели 9 месяцев 2008 года. Подобные цифры дают основания, говорить о том, что крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, выбрал правильную стратегию поведения на сложном высококонкурентном уральском рынке.
Сегодня «Пава» отправляет в Челябинскую область всю ассортиментную линейку мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка». В розничных магазинах региона присутствует мука в бумажной и полипропиленовой упаковке. Также потребителям городов и районов Челябинской области хорошо знакома манная крупа от алтайского зернопереработчика. У оптовых компаний хорошим спросом пользуются и гранулированные отруби от «Павы».
В настоящее время мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» представлена во многих сетях и розничных магазинах Челябинской области. Однако переговоры о вхождении в сети продолжаются.
ОАО «ПАВА» Департамент PR www.apkhleb.ru