Заметил недавно утечку нигрола на заднем мосту, думал где то подтекает так себе . прочистил ,присмотрелся оказывается есть трещина, нигрол пока не течет рекой , но при нагрузках выступает на поверхность . кто что знает поделитесь советом. Фото додаются ..
Попробую высказать свою мысль: насколько понятно из фото то добраться до трещины не проблемма, тогда: зачистил бы место вокруг трещины от краски, прорезал бы канавку для сварочной ванны, болгаркой. ну и проварил бы , желательно на три раза: первый раз по канавке, второй и третий раз по бокам. Хорошо бы конечно погреть колоду, но это по возможности. Остужать бы тоже постепенно. Электроды по чугуну или нержавейке. Должно получиться. В старых учебниках по сварке было такое предложение: сверляться отв ф5,5 вокруг трещины через некоторое расстояние, нарезаются резьбы М6, заворачиваются шпильки и вся эта мутатень проваривается на три раза (сам не пробовал). Удачи
Было такое на МТЗ50, правда трещина была гораздо больше, но отремонтировали следующим образом: острым зубилом разделали трещину, по типу канавы шириной в 1см, затем сварочным аппаратом, обычным электродом с алюминиевой проволокой варили, хотя слово сварка сюда не очень подходит. Варили по 1,5-2см, затем остывание, проездила это колода долго, пока трактор в металлолом не сдали. Вот такой вот опыт. И еще по-моему варили на минусе.
на минусе это значит держак на минусовой кабель и варить ???
бери електрод 2 мм одевай на него медную трубку с тормозов или такую как на давление масла идет только корито ложи лежа прорезать обезательно и по глубже. варить токами обратной полярности . а не разорвет ли его совсем?? у меня коробка залатана кришкой с резинкой и болтиками на 6 хрен знает сколько уже лет
Файлы:
belokon_ya.e._i_dr._traktory_belarus_semejstv_mtz_i_yumz._ustrojstvo_rabota_tehnicheskoe_obslu.pdf
Мужики как я рад что все ето еще ремонтируется , а то сегодня как увидел думал все трендец, приехал. В панику упал конкретно. Спасибо очень за советы. Да и хотел бы уточнить , варить можно прям на тракторе ??? , только слить нигрол? или еще что то надо сделать ?
А почему бы и нет? Конечно можно. А нигро не бензин, мне доводилсь варить топливные баки с соляркой, вроде и сам жив и машины ходят. Удачи
Нигрол всёже лучше слить. А то когда будешь варить, то разогретый нигрол будет через трещину попадать в сварочную ванну и будет мешать процессу сварки, и шов получится не качественным.
Спасибо за совет , завтра будем пробовать , еще раз спасибо ...
Я бы посоветовал заварить полуавтоматом если есть такая возможность. Сам относился к этому скептически пока не увидел шкив с барабана комбайна лопнувший пополам был сварен полуавтоматом и отработал уже сезон без проблем. А нагрузка там поболее.
сам варил чулок моста рассыпался подшипник на полуоси и треснул на месте посадки чулок. Хорошенько роз чистил место трещины болгаркой и завари полуавтоматом полет нормальный.
Если нет возможности работать полуавтоматом используйте электроды для чугуна.
да полуавтоматом да еще и нержавейкой ето будет безценно если еще прогреешь резаком вай красота буде!!!
Вот что получилось у нас со сварочными роботами, если что не так прошу высказать свое мнение ...
Файлы:
p1014491.jpg
p1014510.jpg
p1014500.jpg
p1014490.jpg
Не бежит - значит хорошо, с чем Вас и поздравляю! Дай Бог чтобы техника не ломалась. Удачи
Чем всетаки варили??? Какие электроды, или проволока??? Какой сварочник, постоянка, полуавтомат, инвертор???
ну отлично что сказать. профи варил. коробка с низу залатана
Файлы:
img106.jpg
електроды нержавейка сварочник постоянка
мужики так что значит ток обратной полярности?
Мужики я по ходу не тракторист и с тракторами не был с вязан так что пока мало что понимаю в тонкостях этого чуда советского тракторостроения, по ходу возникла проблема менее важная чем предедущая но , тож важная для меня , мне кажется я поломал ручную подкачку насоса , она пропускала солярку я решил еее подтянуть я покрутил она прокрутилась . я еще раз она подалась . но легко так . теперь прокручивается и течет еще больше что делать . фото додаю . где течет и что я поломал .. а может не поломал ?? Я так понял она не выкручивается ???
Файлы:
p1014519.jpg
p1014518.jpg
выкручивается там стоит клапан скорее всего сорвал резьбу
Мда вот начудил , и что теперь делать ???
смотря где резьбу сорвал если на подкачке то ищи другую она подходит практически с любой техники а если в корпусе то придется корпус менять
я вижу вы с Украины подкачка взборе стоит примерно 80-100 грн
цена меня порадовала!!! да и я уже порыскал поинету где то так и есть ,так что отлегло от души, с понедельник поменяем на новую...
можна и дешевле обойтись смотря где сорваная резьба)
трактор я так понял недавно купили)
Так Андрей купил недавно))). Какие года такой и конструктор, собираем помаленьку, хотя когда покупали он так прилично выглядел. И заводился и ездил , и нигде не текло . А теперь я незнаю что с ним случилось ))). Говорят через вал отбора надо влезть и передним мостом вылезти вот тогда он за работает как надо ..!
Ага, как я сейчас и делаю...
Мужики я по ходу не тракторист и с тракторами не был с вязан так что пока мало что понимаю в тонкостях этого чуда советского тракторостроения, по ходу возникла проблема менее важная чем предедущая но , тож важная для меня , мне кажется я поломал ручную подкачку насоса , она пропускала солярку я решил еее подтянуть я покрутил она прокрутилась . я еще раз она подалась . но легко так . теперь прокручивается и течет еще больше что делать . фото додаю . где течет и что я поломал .. а может не поломал ?? Я так понял она не выкручивается ???
А как насос с фильтром тонкой отчистки подключен чёто помоему там не так должно быть или чёто отсоеденили?
Да конешно там ничего не подключено так как солярка течет я отсоеденил шланги...
теперь выкрути полностью подкачку и посмотри где резьбу слизало если в корпусе то хуже конечно прийдеться новую купить если на самом насосе то только насос. вообщем цена по моему до 100 грн в сборе.
а зачем коробку к мосту приварили? мож болгаркой подправить а то кусок потом оторвёт при работе?
Файлы:
p1014510_0.jpg
шо вы понимаете ето масса.