Стильным мамам и папам на заметку

Перейти к полной версии/Вернуться
1 сообщение
01.04.2008 - 04:00
: 19622

Любая молодая мама, которая тщательно следит за всеми модными тенденциями, не понаслышке знакома с французской маркой Lacoste. Культовая компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию и различные аксессуары, была основана в далёком 1933 году. С тех пор все модницы приходят в неописуемый восторг, когда видят на прилавке часы или солнечные очки с изображением зелёного крокодила – символа Lacoste.

На протяжении вот уже 70 с лишним лет компания заботится о своих потребителях, коими являются женщины, мужчины и даже дети. Кстати, о самых маленьких. Совсем недавно были выпущены фирменные коляски для новорожденных со смешным названием «Croc Walk». Такой новинкой компания рекомендует обзавестись всем стильным родителям. Коляска выполнена в традиционных цветах Lacoste – белом и зелёном. Настоящей «изюминкой» модели можно назвать забавных крокодильчиков, нарисованных на обивке сиденья. Лёгкая, маневренная прогулочная коляска от столь известной фирмы станет самым настоящим предметом гордости любой молодой мамы.

Одежда от Lacoste – это всегда ярко, спортивно и ультрамодно. Почему спортивно? Потому что основатель фирмы Рене Лакост – бывший теннисист. Именно он ввёл такое понятие как «спортивная одежда». Как-то на очередной свой матч спортсмен надел рубашку, произведённую своей же собственной фирмой. Это была белая рубашка с коротким рукавом из тонкого трикотажа. Как уверял теннисист, играть в ней было намного комфортнее, нежели в традиционной сорочке с длинным рукавом, тем более в жаркую погоду. Спустя несколько лет одежда от Lacoste стала настолько популярной, что Рене решил основать концерн. В 2033 году торговой марке известного теннисиста исполнится 100 лет. Тот, кто хоть что-то понимает в моде, не сомневается, что к этому времени популярность компании только укрепится, и в мире станет ещё больше стильных мам и пап, одетых в одежду от Lacoste, и решающих купить коляску этой фирмы для своего малыша.

Как в далёкие 20-е годы, когда Рене Лакост ввёл в моду первую трикотажную рубашку с коротким рукавом, в сезоне 2011 года в моду войдут блузы и футболки из лёгких тканей, правда, уже более ярких цветов. Задорные кепки и маленькие шляпки станут для последовательниц моды наиболее стильными элементами гардероба. Позаботились модельеры и о молодёжной коллекции. Уже несколько сезонов подряд самыми модными цветами считаются синий, голубой, розовый и жёлтый. Если смешать их в одном туалете, это не будет смотреться нелепо, наоборот, окружающие будут с восхищением смотреть на этот ураган эмоций. Итак, направление задано: молодым родителям нужно одеться как можно ярче, купить коляску-трансформер от Lacoste и отправляться на прогулку.