ЗАО «Марийское» прекратило свое существование как генофондное хозяйство по сохранению первой отечественной породы цесарок «Волжская белая».

Вы здесь

Как стало известно порталу ФЕРМЕР.RU, ЗАО «Марийское» прекратило свое существование как генофондное хозяйство по сохранению первой отечественной породы цесарок «Волжская белая».
Вчера, 16 марта 2017 года, было забито 1800 цесарок родительского стада исходных линий.
Продано за пределы Республики Марий Эл 450 голов (в Воронежскую область - фермеру Кириллу Жданову) и 150 голов в хозяйство на территории Республики Марий Эл, для содержания в качестве товарного стада.
Переговоры представителей министерства сельского хозяйства и продовольствия РМЭ и ректората Марийского университета с руководством ЗАО «Марийское» результата не дали.
Таким образом, гордость Республики Марий Эл, генофонд уникальных аутосексных цесарок почти прекратил свое существование.
Деньги вкладываемые государством на протяжении более 50 лет в цесарководство (дотации), в науку (лаборатория по селекции цесарок Марийского НИИСХ), ФЦП оказались бесполезным вложением.

Аватар пользователя Almos75
Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Россия
: Кириши Лен.обл.
Регистрация: 18.09.2011 - 21:26
: 614

Если бы покупали молодняк, и он был бы востребован, наверное бы этого не произошло. Хотя...... .

Каждый сходит с ума по своему.

Аватар пользователя Татанка
В сети
Заходил: 1 минута 25 секунд назад
Россия
: Москва-Владимирская обл. Славцево
Регистрация: 25.11.2010 - 16:37
: 9687
Bliznets73 пишет:

народ-то как раз и понимает прекрасно к чему его толкают! только дураков нет друг друга мочить по замыслу пейсатых.

Дураков найти не проблема. Эффект толпы страшная штука.

Аватар пользователя redaktor
В сети
Заходил: 1 минута 24 секунды назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
: 21171

Немного дополнительных комментариев на этот пост

Государство датировало цесарок как 200 голов усл. стада в течении 25 лет. Около миллиона в год ЗАО Марийское получало от федералов как генофондное хозяйство. Около 300 тыс давала республика по программе развития цесарководства республики. Значит признавали, что цесарки нужны... Но рычагов на хозяев, законно приватизировавших Россию нет. О бройлерах. Кто-то ездит на мерседесах и платит за это, а кто-то ездит на калинах . Слова ВЫБОР, Ассортимент видимо в сознании некоторых людей просто отсутствуют напрочь. Практически всех наших "Адекватных предпринимателей" поразил червь наживы . За немедленную прибыль они готовы убить не только цесарок, кормить нас отравой, но и предать отечество. Узкое, примитивное, местническое, эгоистичное рассуждение человека не агрария, а "Купи- продай".

Аватар пользователя Медведь
Не в сети
Заходил: 2 дня 20 часов назад
Россия
: Московская область, Внуково - Апрелевка
Регистрация: 22.11.2010 - 22:58
: 3061
al274 пишет:

Купили мерседес, купят и цесарку если захотят.

Я захотел. Хочу БЕЛУЮ ВОЛЖСКУЮ цесарку. Голов 50 живьём. Или 200 инкубационных яиц. Организуете?
ЗЫ: Мерседес не покупал, Митсубиси годится?

Кто по весне цыплят не считает, тому по осени считать будет нечего.

Аватар пользователя mommy
Не в сети
Заходил: 2 дня 22 часа назад
Мордор
: Владимирская область, Киржачский район
Регистрация: 17.04.2015 - 01:59
: 8495
Медведь пишет:

Я захотел. Хочу БЕЛУЮ ВОЛЖСКУЮ цесарку. Голов 50 живьём. Или 200 инкубационных яиц. Организуете?

И мне пожалуйста столько же.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
al274 пишет:

Те ребята из ЗАО «Марийское», что прикрыли описываемую в статье лавочку - адекватные предприниматели.

Те, кто закрывает генофонды, прикрываясь финансовой выгодой - не инфантилы, Вы правы, они дегенераты!
Правительство, которое выделяет огромные дотации агрохолдингам (читай самим себе!), из-за надуманной нехватки денег закрывают финансирование генофондов, и верещат о какой-то мифической конкуренции, рынке и т. д. - преступники перед народом.

al274 пишет:

Если государству нужна какое то направление народного хозяйства - оно это направление датирует.

У нас, следуя этой логике, главный приоритет-это банки. Ну и, конечно, все направления народного хозяйства США. Самые нуждающиеся lol И смех и грех. Вы бы хоть изучили вопрос, по которому пишите отзыв, а то читать этот бред не хочется.

al274 пишет:

Бюджет не резиновый, а страна огромная - надо расставлять приоритеты.

Ну, да, не все еще украдено у народа, приватизировано, извините, и не все ключевые отрасли разрушены и раздербанены.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
al274 пишет:

что даже огромные датации на голову стада неспасли.

один миллион триста тысяч рублей в ГОД, Вы считаете огромными дотациями? А Вы не из числа слуг народа, случайно. А то им и детские пособия в 50 рублей огромными кажутся.

Аватар пользователя Татанка
В сети
Заходил: 1 минута 25 секунд назад
Россия
: Москва-Владимирская обл. Славцево
Регистрация: 25.11.2010 - 16:37
: 9687

было забито 1800 цесарок родительского стада исходных линий.
Продано за пределы Республики Марий Эл 450 голов (в Воронежскую область - фермеру Кириллу Жданову) и 150
От куда 200 взяли?

Не в сети
Заходил: 48 минут 15 секунд назад
Германия
Регистрация: 27.02.2011 - 18:50
: 473
Татанка пишет:

От куда 200 взяли?

вот здесь было(34 сообщение)

redaktor пишет:

Государство датировало цесарок как 200 голов усл. стада в течении 25 лет. Около миллиона в год ЗАО Марийское получало от федералов как генофондное хозяйство. Около 300 тыс давала республика по программе развития цесарководства республики.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
al274 пишет:

На стадо в 200 голов Это не огромная дотация а неприлично огромная.
Вы не забывайте, что речь о дотации а не об оплате услуг или товара.
Поглядите на размер дотаций/компенсаций для полеводов, так, чтоб не терять связь с реальностью.

Судя по всему, Вы вообще не представляете, что это такое - хозяйство со статусом генофонда, его цели и возможности.

alexskir пишет:

вот здесь было(34 сообщение)

Прочтите внимательно еще раз, что бы понять, что там написано.

Не в сети
Заходил: 48 минут 15 секунд назад
Германия
Регистрация: 27.02.2011 - 18:50
: 473
Кочнев Илья пишет:

alexskir пишет:

вот здесь было(34 сообщение)

Прочтите внимательно еще раз, что бы понять, что там написано.

прочитал

alexskir пишет:

redaktor пишет:

Государство датировало цесарок как 200 голов усл. стада в течении 25 лет. Около миллиона в год ЗАО Марийское получало от федералов как генофондное хозяйство. Около 300 тыс давала республика по программе развития цесарководства республики. Значит признавали, что цесарки нужны...

понял,что по бумагам было 200 голов.
и на эти 200 голов были дотации,сколько было голов на самом деле не известно.
если не трудно объясните мне,что я понял не так.

Аватар пользователя mommy
Не в сети
Заходил: 2 дня 22 часа назад
Мордор
: Владимирская область, Киржачский район
Регистрация: 17.04.2015 - 01:59
: 8495

Условное стадо — это не то, что было по бумагам, а то, что государство вообразило себе достойным дотаций.

Не в сети
Заходил: 48 минут 15 секунд назад
Германия
Регистрация: 27.02.2011 - 18:50
: 473
mommy пишет:

Условное стадо — это не то, что было по бумагам, а то, что государство вообразило себе достойным дотаций.

это уже другой разговор,спорить не буду.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
alexskir пишет:

если не трудно объясните мне,что я понял не так.

Государственные чиновники оценили простое содержание 200 голов племенного стада в 1 млн. в год. Даже из их расчетов (хотя нужно, конечно больше, т. к. содержание 200 голов племенного стада и выращивания 200 голов товарного стада не одно и то же) больше не получиться содержать. Для нормальной деятельности любого генофондного предприятия нужно основное и ремонтное стадо гораздо большего количества. Как написали, было более 2,5 тысяч только племенного (взрослого) стада. Так сколько денег должно было выделить государство, что бы предприятие могло нормально функционировать? Это предприятие 25 лет медленно и изощренно убивалось такими дотациями.
Вот, что я там прочел.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
al274 пишет:

Ни сколько.
Нужно ещё с этих чиновников спросить - на каком основании тратились эти 1.3 млн в течении 25 лет?
Кто принял такое решение? Кто настолько одарён, что потребовалось 25 лет на понимание - полной НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ породы?

Ну-ну. У меня для комментария Ваших сообщений, литературного языка не хватает. Хотя, наверное, серьезно относится к ним не надо. Если бы это писал пацан 20 лет, то я бы сказал, что он еще поумнеет, а в Вашем случае, я промолчу.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 8 часов назад
Регистрация: 16.12.2015 - 16:52
: 481
mommy пишет:

А что именно произошло? Почему? Кому они перешли дорогу-то?

Все ясно как днем laugh
«Агрокомплекс» им. Н. Ткачева, который связывают с семьей министра сельского хозяйства Александра Ткачева, в октябре 2016 года купил «Акашевскую» птицефабрику (Марий Эл) который был оригинатором и теперь уже я думаю и патентообладателем Волжской белой и Серой крапчатой цесарки Ничего личного просто бизнес dntknw
http://www.myaso-portal.ru/news/news-companies/agrokompleks-im-n-tkachev...

Аватар пользователя mommy
Не в сети
Заходил: 2 дня 22 часа назад
Мордор
: Владимирская область, Киржачский район
Регистрация: 17.04.2015 - 01:59
: 8495

Так я и думала, что без главного переносчика АЧС и птичьего гриппа тут не обошлось.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
Сергей Ser пишет:

Все ясно как днем

Вот вам и конкуренция и законы предпринимательства lol

Не в сети
Заходил: 1 час 33 минуты назад
: Новосибирск
Регистрация: 30.11.2016 - 05:04
: 206

Аааа, ну теперь понятно. У меня второй день дважды два не сходилось.
Дотация - это безвозмездная денежная поддержка на 200 голов в сумме 1млн.300т. Забили 1800, продали 450+150. Кто же этот предприниматель, кто в убыток 2400 голов содержал????
Понятно, какие цесарки убыточные...

Не в сети
Заходил: 48 минут 15 секунд назад
Германия
Регистрация: 27.02.2011 - 18:50
: 473
Кочнев Илья пишет:

alexskir пишет:

если не трудно объясните мне,что я понял не так.

Государственные чиновники оценили простое содержание 200 голов племенного стада в 1 млн. в год. Даже из их расчетов (хотя нужно, конечно больше, т. к. содержание 200 голов племенного стада и выращивания 200 голов товарного стада не одно и то же) больше не получиться содержать. Для нормальной деятельности любого генофондного предприятия нужно основное и ремонтное стадо гораздо большего количества. Как написали, было более 2,5 тысяч только племенного (взрослого) стада. Так сколько денег должно было выделить государство, что бы предприятие могло нормально функционировать? Это предприятие 25 лет медленно и изощренно убивалось такими дотациями.
Вот, что я там прочел.

Илья,спасибо за объяснение.

Аватар пользователя Кочнев Илья
Не в сети
Заходил: 23 минуты 36 секунд назад
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 11.02.2010 - 19:11
: 553
alexskir пишет:

Илья,спасибо за объяснение.

thank_you

Аватар пользователя ольга ломова
Не в сети
Заходил: 55 минут 56 секунд назад
: волгоградская обл. ольховский р-н
Регистрация: 28.10.2013 - 10:37
: 1279
Медведь пишет:

Хочу БЕЛУЮ ВОЛЖСКУЮ цесарку. Голов 50 живьём. Или 200 инкубационных яиц.

mommy пишет:

И мне пожалуйста столько же.

Если не ошибаюсь в Генофонде Сергиево Посада есть цесарки

Аватар пользователя mommy
Не в сети
Заходил: 2 дня 22 часа назад
Мордор
: Владимирская область, Киржачский район
Регистрация: 17.04.2015 - 01:59
: 8495
ольга ломова пишет:

Если не ошибаюсь в Генофонде Сергиево Посада есть цесарки

Есть, но в этом году пока страшновато ехать туда — во-первых; во-вторых — народная молва утверждает, что в Марий-Эл именно эта порода далеко ушла вперед по продуктивности и даже размеру. Мне, понимаете ли, не для полюбоваться.

Аватар пользователя ольга ломова
Не в сети
Заходил: 55 минут 56 секунд назад
: волгоградская обл. ольховский р-н
Регистрация: 28.10.2013 - 10:37
: 1279
mommy пишет:

что в Марий-Эл именно эта порода далеко ушла вперед по продуктивности и даже размеру. Мне, понимаете ли, не для полюбоваться.

Может тогда с фермером Кирилом Ждановым попробовать связаться,ведь 450 голов он купил?

Аватар пользователя mommy
Не в сети
Заходил: 2 дня 22 часа назад
Мордор
: Владимирская область, Киржачский район
Регистрация: 17.04.2015 - 01:59
: 8495

Дык. Это был первый вопрос, который я задала, узнав эту новость из другой темы. Пока посмотрю, может в этом году всё же решусь попробовать генофондовских. Мы вообще свое зимующее поголовье собирались позже подбирать. Но ради такого дела не поленились бы до Марий Эл доехать.
Но это всё абсолютно неважно в контексте этой темы.
Важно то, что Кирилл Жданов — не учёный, работавший с этой породой на протяжении 50-ти лет. Ужасно именно уничтожение научной работы, генофондного хозяйства, племрепродуктора.
Индейки в наших дворах давно уже ан масс все одной породы — «извините, у нас забор упал». Скоро и цесарки будут такие же.

Аватар пользователя ольга ломова
Не в сети
Заходил: 55 минут 56 секунд назад
: волгоградская обл. ольховский р-н
Регистрация: 28.10.2013 - 10:37
: 1279
mommy пишет:

Ужасно именно уничтожение научной работы, генофондного хозяйства, племрепродуктора.

Полностью согласна

Аватар пользователя ольга ломова
Не в сети
Заходил: 55 минут 56 секунд назад
: волгоградская обл. ольховский р-н
Регистрация: 28.10.2013 - 10:37
: 1279
mommy пишет:

Важно то, что Кирилл Жданов — не учёный, работавший с этой породой на протяжении 50-ти лет.

Так можетпо этому важно именно сейчас наладить с ним контакты,пока ещё эти цесарки напрямую с Марий Эл

Аватар пользователя Медведь
Не в сети
Заходил: 2 дня 20 часов назад
Россия
: Московская область, Внуково - Апрелевка
Регистрация: 22.11.2010 - 22:58
: 3061
al274 пишет:

А до закрытия этой конторы не хотели?

Это не ваше дело.
Так я вас правильно понял? Вы не можете предложить "богатеям", ( что возжелали вкушать не только бройлерных цыплят), Волжскую Белую цесарку? В таком случае нечего трындеть, и занимать моё время.

Кто по весне цыплят не считает, тому по осени считать будет нечего.

Аватар пользователя Медведь
Не в сети
Заходил: 2 дня 20 часов назад
Россия
: Московская область, Внуково - Апрелевка
Регистрация: 22.11.2010 - 22:58
: 3061
al274 пишет:

Не то,чтоб я против троллига. Просто тут он совершенно негодный. hi

Всё от того, что здесь школоты, с бомбящими афедронами не водится. Попробуйте свои силы на других ресурсах.

Кто по весне цыплят не считает, тому по осени считать будет нечего.

Аватар пользователя Медведь
Не в сети
Заходил: 2 дня 20 часов назад
Россия
: Московская область, Внуково - Апрелевка
Регистрация: 22.11.2010 - 22:58
: 3061
ольга ломова пишет:

Если не ошибаюсь в Генофонде Сергиево Посада есть цесарки

Не ошибаетесь. Есть. Осталось сп cen дить, да принесть. Да и та будет Загорская Белогрудая. А здесь речь о Волжской Белой.

Кто по весне цыплят не считает, тому по осени считать будет нечего.

Страницы