Вы здесь

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров

Перейти к полной версии/Вернуться

Правительство России будет рассматривать вопрос об ограничении поголовья скота в хозяйствах, которые имеют статус личного подсобного. Об этом сообщается на официальном сайте кабмина.

Речь идёт о том, чтобы установить максимальную численность сельскохозяйственных животных у частных фермеров, чтобы люди, которые занимаются предпринимательством, не выдавали своё хозяйство за личное подсобное и не уклонялись от обязательных сборов.

– Есть люди, которые якобы держат личное подсобное хозяйство, у которых отара – 14 тысяч овец, у которых бычков под 1,5 тысячи, и они тоже почему-то являются участниками личного подсобного хозяйства, – заявил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

После того, как кабмин РФ обсудит вопрос ограничений, в Федеральный закон 112 "О личном подсобном хозяйстве" могут быть внесены изменения.

Разработка проекта нового закона поручена Минсельхозу совместно с Минэкономразвития и Минфином, с участием органов исполнительной власти субъектов РФ. Проект предложения должен быть представлен до 23 сентября 2015 года.

Источник: 
: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
black67 пишет:

Ну да, вы анализируете очень хорошо. По пункту отжатия, присутствовал при этом процессе, когда работающая немалая собственность канадских евреев оказалась у Чемезова.
Машина угнана 22.08.15 "Гранд Чероки SRT8", б/у - 5200тыр. На новую не нашел(((.
Если его зарплатная ведомость позволяет приобрести данный мобиль, тогда возникает другой вопрос, о целесообразности расходования бюджетных средств. Государство, которое платит писарю больше, чем действующему полковнику, да и генералу, нуждается в психическом освидетельствовании.
А вы кстати не из бригады радетелей за народ? Очень у вас интересные понятия честных заработков.

Нет, не из бригады радетелей.
А насчёт честных заработков - ну вот я знаю очень много способов честно заработать.
А украсть - ну ни одного не знаю, дабы хоть что-то стоящее.
Соответственно и рассуждаю.
Вы наоборот - знаете много способов украсть и ни одного заработать?

А таратайка такая тысяч 80 в американской валюте новая.
Вы считаете это сверхъестественной суммой, недоступной смертному?

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Artem972 пишет:
Podger пишет:

У нашего главы района

КАКОГО района?

В котором я живу.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
senj2011 пишет:
black67 пишет:

Жители всех районов в России, уже уяснили себе, что на выборах делать нехрен, если только не за едро голосуешь.

сейчас пейджераст убедит Вас в ообратном))

Да убеждает неубедительно. Гонит телевизионные и ГДумовские штампы. Логика отсутствует.
Обида на малую цензуру в печати, выдает чаяния народных избранников, а то пишут гады всякие про крышующих прокуроров, взяточников полицаев, приспособленцев депутатов......
Ложь это все, ложь. Прокуроры не крышевали, а проводили выявление криминальных связей. Полицаи берут не взятки, а анализируют антикоррупционную обстановку. Депутаты не приспособленцы, а идейные, убежденные партийцы, поменявшие пятую партию.

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333
nikola1957 пишет:
Podger пишет:

Ну хрен знает, про какие "лучшие отношения" Вы говорите.
Я любил себе при социализме устроить экскурсию к какому-нибудь винному магазину в момент открытмя, поглядеть на бойню озверевшей толпы на входе, на прорывы внутрь по головам тесно утрамбованного стада, на галопирование толпы по упавшим телам...
Высокие отношения, чего там. И такие ведь на каждом шагу были, потому как очереди были на каждом шагу. А где очередь, там обязательно и драка высокодуховных строителей коммунизма.
А штурм общественного транспорта? Это вообще нечто не поддающееся описанию.
Вам этого вот звероподобного окружения не хватает?

20 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО МЫ ЖИЛИ ПРИ КОММУНИЗМЕ
Список признаков того, что мы жили при коммунизме, которые, при всех недостатках, иногда приятно вспомнить....
Посвящается тем, кто рос в Советском Союзе, и кому сейчас за 45…

Я росла в 70-е годы. Тогда все говорили о коммунизме, который вот-вот наступит. А я думала – неужели будет еще лучше..? Когда я была ребенком, а позже – подростком, во мне и вокруг меня было сплошное счастье.

И самым страшным кошмаром было представить, что ты родился в семье бедных негров в Афро-Америках. Во-первых, ты – черный, во-вторых, ты – раб. Дочь пастыря Бичер Стоу перепугала весь Советский союз своей «Хижиной дяди Тома»… Все. Ужасов больше не было.

Двери закрывались на засовы только в фильме «Бриллиантовая рука». Если дверь была закрыта, значит дома никого нет. Если не заперта, толкай дверь, входи, здоровайся и ищи друга в его комнате.

Учебники были бесплатными. Тетрадки стоили так мало, что об этом даже смешно говорить. ( До сих пор с умилением вспоминаю промокашки…Хотя перьевые ручки не использовали уже лет 10 до нас )

Для желающих развиваться интеллектуально, существовали бесплатные кружки. Для будущих спортсменов – секции.
Общественный транспорт стоил очень дешево и люди помогали друг другу компостировать билет. «Прокомпостируйте пожалуйста…» Можно было этого и не делать. Но все делали.

Летним утром в гулком подъезде снизу неслось : «Молокоооо!». Хватаешь бидон, бежишь вниз, и получаешь два литра свежего ледяного молока. С бесплатной доставкой. Литр натурального свежего молока стоил копейки в прямом и переносном смысле. Дороже стоило молоко в бутылках. Но бутылки сдавались. И деньги возвращались! Молоко в большой фляге на специальной тележке по микрорайону по утрам развозила тетя Катя, она же днем продавала мороженое возле магазина.

Медицина была бесплатной. Улучшить условия лечения можно было по блату, используя связи и знакомства. Если связей не было, все равно все было доступно и бесплатно.
За границу ездить было сложно, но зато при обмене русских рублей на иностранную валюту получалась неплохая сумма. Хорошо «ездилось» в Болгарию, Румынию, Монголию или на русский Юг.

Устроившись работать в районный или областной комитет комсомола, можно было очень дешево ездить за границу через Бюро Молодежного туризма «Спутник».
В институт можно было поступить и учиться бесплатно. Не учились только откровенные лодыри.

Детей можно было отправить в летний лагерь. До сих пор помню, сколько стоила моя путевка в пионерлагерь «Чайка» — 23 рубля. Папа зарабатывал примерно рублей 300 (180 получал на основной работе, а остальное – халтурил как придется. Мама, младший научный сотрудник, получала 140 р.)

Дети на улице гуляли до темноты, а мамы в окно кричали : «Женяяя!!! Домоооой!» Никто ничего не боялся.
Новорожденные кормились с молочной кухни. Этими же продуктами кормилась вся семья, всегда оставались излишки. Свежайшие качественные продукты – молоко, творог, кефир – поставлялись абсолютно бесплатно до полугода.

Детский садик стоил символических денег. Туда был доступ и ребенок мог начать его посещать с младенческого возраста ( ясли), если мама не хотела прерывать рабочий стаж надолго.
Несмотря на всеобщее равенство, разделение на бедных и богатых все же существовало. И можно было легально «быть богатым». Покупать мясо и колбасу на рынке или в кооперативном магазине и купить кооперативную квартиру. Остап Бендер, конечно, со мной бы не согласился, но его запросы подвели…

В СССР при желании можно было заработать хорошие легальные деньги. Стройотряды – это первое, чем пользовались молодые и продвинутые. Заработать можно было на стройке, а так же — работая проводником на поезде, а так же — нанявшись в рыбную индустрию Шикотана и Сахалина. Можно было уехать на Север с целью заработать денег. Зарабатывали. Был БАМ! Также, в Союзе были вполне высокооплачиваемые профессии – летчики, например. Хорошо зарабатывали рабочие высоких разрядов, прорабы на больших стройках, достигшие степеней научные сотрудники.

Что касается хороших нелегальных денег, то тут простор для фантазии был огромный. Фарцовщики всех мастей, те же проводники, берущие «зайцев» и торгующие из-под полы, ремонт автомобилей, шитье на дому брендовых вещей с «лейбами», частный извоз и так далее, не говоря уж о совсем чернушной проституции и прочих нехороших вещах. Некоторых садили, что поделаешь, любое государство должно защищаться от подобного..

Молодые специалисты после вуза «распределялись» на место работы, где им давали жилье и зарплату. Великолепный шанс для молодого человека попробовать свои силы и начать с нуля, как профессиональную, так и личную жизнь, имея определенную базу.

В СССР была куча Общественных организаций, где можно было вполне официально работать и практически ничего при этом не делать, получая все привилегии легального сотрудника. Например, Общество книголюбов, Общество охраны памятников истории и культуры, Всесоюзное Общество Знание, Общество ДОСААФ и так далее. Атмосферу того времени и работу в подобных организациях здорово передали братья Стругацкие… Но если честно, при том уровне цен и минимальной стоимости потребительской корзины, работа в такой организации, где практически нет никакой ответственности – это настоящий рай.. Или коммунизм. Потому что у человека были все преимущества полноценного сотрудника государственного предприятия и при этом была масса времени на создание своих проектов. Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал…

Квартиры «получались» на предприятии. Семья увеличивалась, был шанс получить квартиру побольше. Требовалась определенная сноровка, чтобы «выбить» новую квартиру, но большинство справлялись.

И при этом было все, что необходимо человеку: семья, любовь, дети, театр, кино, Новый год, День рождения, дача, выпускной, абитура, профессия, Семнадцать мгновений весны, дружба, первая зарплата…Все то же самое, чем живет каждый европеец, американец, австралиец…Только идеология в СССР была – коммунистическая, строй – социалистический, а будущее обернулось – диким рыночным капитализмом.

Недавно мне моя подруга, которая живет во Франции, в Париже, с мужем французом, с сыном – подданным нескольких государств (Россия-Канада-Франция), радостно сообщила – А нам квартиру дают, большей площади! Мы стояли в очереди на расширение! Трехкомнатную!… No comments…

20 признаков того, что мы жили при коммунизме

P.S. Знаю, что многие упрекнут меня талонами. Да, были талоны. На мясо, масло и колбасу. Особенно в нашей – сибирской части страны. Был период, когда талоны были вообще на все – даже на мыло . Но, как я уже сказала, можно было зарабатывать. И люди зарабатывали. И покупали ту же колбасу в кооперативных магазинах. Удачи вам!

Евгения Василенко

Согласен сам правда молод чтоб знать, но рассказы отца подтверждают написанное.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Artem972 пишет:
Podger пишет:

В котором я живу.

А название есть?Погуглю про главу
А то думается-врете,что положительный такой

К чёрту подробности. В Псковской области это.
Нагуглить Вы любое дерьмо про кого угодно сможете, в этом всё и дело.
А правду от вымысла отличить не сможете, увы.
Как и большинство здесь присутствующих сограждан.
Мне же совсем не хочется ублюдочную писанину про приличного человека здесь читать.
Просто голову включите - был бы он грешен, посадили бы, пока он простым смертным ходил.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Podger пишет:

Нет, не из бригады радетелей.
А насчёт честных заработков - ну вот я знаю очень много способов честно заработать.
А украсть - ну ни одного не знаю, дабы хоть что-то стоящее.
Соответственно и рассуждаю.
Вы наоборот - знаете много способов украсть и ни одного заработать?

А таратайка такая тысяч 80 в американской валюте новая.
Вы считаете это сверхъестественной суммой, недоступной смертному?

Данная сумма недоступна госслужащему, а речь шла о нем. И там вариантов нет.
Использование государственного служебного положения с целью получения личной выгоды намного хуже чем кража.
Я еще раз повторяю, что мне неинтересно откуда взялись начальные деньги у Ходорковского, Абрамовича, Потанина и пр. Но очень интересен Чубайс и подобные ему из власти. Интересны феномены резких проявлений бизнес гениальности у детей и жен вновь пришедших губернаторов и мэров.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Podger пишет:

Просто голову включите - был бы он грешен, посадили бы, пока он простым смертным ходил.

Ну Васильеву же не посадили. Пятнадцать суток дали и отпустили.

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333
Podger пишет:

даааа..... господин знаток знаток колхозных реалий.

24.02.2013 - 09:26
: 534

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров модератор тут есть вообще или про название темы уже забыли.

senj2011

поджер появился((
и тема как и все где этот мутный тип есть..уходят в сторону того.. что
все козлы в лпх..
власть за..таких же.. работяг как пейджер.
ну и прочая муть..

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Artem972 пишет:

А с какого перепуга,я должен поверить,что до Главы он простым смертным был?
Так что или врете,или мразь как большинство
Название,плиз

Да не верьте, мне-то что.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
black67 пишет:
Podger пишет:

Нет, не из бригады радетелей.
А насчёт честных заработков - ну вот я знаю очень много способов честно заработать.
А украсть - ну ни одного не знаю, дабы хоть что-то стоящее.
Соответственно и рассуждаю.
Вы наоборот - знаете много способов украсть и ни одного заработать?

А таратайка такая тысяч 80 в американской валюте новая.
Вы считаете это сверхъестественной суммой, недоступной смертному?

Данная сумма недоступна госслужащему, а речь шла о нем. И там вариантов нет.
Использование государственного служебного положения с целью получения личной выгоды намного хуже чем кража.
Я еще раз повторяю, что мне неинтересно откуда взялись начальные деньги у Ходорковского, Абрамовича, Потанина и пр. Но очень интересен Чубайс и подобные ему из власти. Интересны феномены резких проявлений бизнес гениальности у детей и жен вновь пришедших губернаторов и мэров.

Ну почему такая странная и категоричная уверенность в том, что госслужащему такая сумма недоступна?
Вот селянину доступна, а госслужащему нет?
Он по закону должен быть нищ и бос?
Мне вот просто интересно было бы глянуть на современного чиновника, который своё служебное положение может использовать для личного обогащения.
А то их так правилами и инструкциями прижали, что они и самостоятельных решений-то уже принимать не способны.
Им взятки давать не за что, потому как не могут они ничего.

А бизнес-гениальность у детей и жён очень просто и закономерно проявляется.
Вот я Вам тут рассказывал, как просто заработать миллиард - заключить любой контракт на сумму в пять миллиардов и миллиард в кармане.
Ну и подумайте, с кем люди этот контракт предпочтут заключить - с Вами или с ними?
Так что и воровать ничего не надо.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
leoekb пишет:

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров модератор тут есть вообще или про название темы уже забыли.

Да, название содержит откровенную клевету на наше правительство и государство.
Лучше вообще эту тему снести.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
Artem972 пишет:

Врешь ты,про Главу. Он Вор.А ты его честным выставляешь.

Я про Вашего Главу не знаю.
Кого сами выбрали - того и имеете.
А про нашего главу Вы ничего не знаете, хотя тут также - кого сами выбрали.
Чистое народоправство.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
leoekb пишет:

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров модератор тут есть вообще или про название темы уже забыли.

Действительно, куда то уехали. Попробую кратко резюмировать: наши вопли никому неинтересны, захотят принять, примут и никого не спросят. Убеждать поддерживающие 86% в лице одного, желания нет, у него не "белое", а что "папа" скажет. Удачи и успехов всем производящим продукцию, а не прожирающим общественные деньги. За сим, откланиваюсь.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:
Artem972 пишет:
Podger пишет:

У нашего главы района

КАКОГО района?

В котором я живу.

ФИО главы

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

Он по закону должен быть нищ и бос?

Крылов хоть басни писал.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
senj2011 пишет:

поджер появился((
и тема как и все где этот мутный тип есть..уходят в сторону того.. что
все козлы в лпх..
власть за..таких же.. работяг как пейджер.
ну и прочая муть..

А зачем трудяги нужны Нужна пена которая ботинки вылизать может А трудяга и послать может,сжечь,растрелять

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Трудяга - и вдруг жечь, стрелять?
Вы ничего не перепутали?

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
nikola1957 пишет:
Podger пишет:
Artem972 пишет:
Podger пишет:

У нашего главы района

КАКОГО района?

В котором я живу.

ФИО главы

А у нас в стране все Главы избираются.
Соответственно, все достойные, раз их избрали.
Вот Вас ведь не изберут, правда?

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Podger пишет:
nikola1957 пишет:
Podger пишет:
Artem972 пишет:
Podger пишет:

У нашего главы района

КАКОГО района?

В котором я живу.

ФИО главы

А у нас в стране все Главы избираются.
Соответственно, все достойные, раз их избрали.
Вот Вас ведь не изберут, правда?

Пейджер так за главу радеет и скрывает данные, что наводит на мысль, что пейджераст - тот глава, у которого в районе все просто опупенно и последняя пьянь хаты в столице скупает)))))

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Пьянь у нас под забором валяется, как и везде.
А нормальные люди хорошо живут, факт.

А Вы всерьез допускаете мысль, что Глава района будет тут время на разговоры с местным контингентом тратить?
Смешно.

senj2011
Podger пишет:

Вот Вас ведь не изберут, правда?

самое смешное а Вас пейджер не изберут..
хоть ВЫ честь и совесть эпохи))
что не так??

Россия
: Кчр.Карачаевск
09.11.2012 - 08:30
: 2095
Podger пишет:

Artem972 пишет:

Врешь ты,про Главу. Он Вор.А ты его честным выставляешь.

Я про Вашего Главу не знаю.
Кого сами выбрали - того и имеете.
А про нашего главу Вы ничего не знаете, хотя тут также - кого сами выбрали.
Чистое народоправство.

Я,не знаю кто кого у вас выбирает, но ставят тех кого нужно ! В адном из районов краснодарского края был более менее честный глава. Проложил асвальт по улицам,частный сектор весь осветили (если перегорала лампа освещения то в течении часа ,приезжали ремонтники,и молча -бесплатно менялись лампы. Сделали остановки для детских овтобусов в школу возить, выделяли землю под пастбищя ну и т д... Правда и сам имел : ферму,пруды,землю .Около 100-голов дойных коров,больше 100-мясных. (все Вообщем и сам,и людям... ! Убирают его,и ставят своего главу . Все ! Началось : земли нет ! За освещение улиц оказывается с людей будут брать отдельную плату, деньги которые собирали на газ изчезли не понятно куда, и нужны еще..., ну итд. Вот,это я знаю точно ЕДИНОРОС ! В ТОМ РАЙОНЕ ЖИВУТ РОДИТЕЛИ,ПОЭТОМУ ИНФОРМАЦИЯ 100 %-Я !

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

А у нас в стране все Главы избираются.
Соответственно, все достойные, раз их избрали.
Вот Вас ведь не изберут, правда?

Верх

Избирают тех у кого ХОРОШИЕ родственники., связи Отсутствие совести и порядочности Компенсируют деньгами. И вот она власть.

А насчет меня. Я не пытался во власть идти. Врать не люблю. лучше расскажи сказки про Скрынник Как врач кардиолог рулила сельским хозяйством. И почему она оказалась у руля. Если такой умный

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

А Вы всерьез допускаете мысль, что Глава района будет тут время на разговоры с местным контингентом тратить?
Смешно.

Не смешно А грустно

senj2011
nikola1957 пишет:

И почему она оказалась у руля. Если такой умный

Ну словами похера..
она работала работала..и вот результат..
выбрали как самую честную..
где вы видели чтоб она воровала миллиардами??она их заработала..
Идите работать нищеброды..
А что не так со скрынник.??
ну и тому подобная ахинея))

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
О.Бендер. пишет:
Podger пишет:

Artem972 пишет:

Врешь ты,про Главу. Он Вор.А ты его честным выставляешь.

Я про Вашего Главу не знаю.
Кого сами выбрали - того и имеете.
А про нашего главу Вы ничего не знаете, хотя тут также - кого сами выбрали.
Чистое народоправство.

Я,не знаю кто кого у вас выбирает, но ставят тех кого нужно ! В адном из районов краснодарского края был более менее честный глава. Проложил асвальт по улицам,частный сектор весь осветили (если перегорала лампа освещения то в течении часа ,приезжали ремонтники,и молча -бесплатно менялись лампы. Сделали остановки для детских овтобусов в школу возить, выделяли землю под пастбищя ну и т д... Правда и сам имел : ферму,пруды,землю .Около 100-голов дойных коров,больше 100-мясных. (все Вообщем и сам,и людям... ! Убирают его,и ставят своего главу . Все ! Началось : земли нет ! За освещение улиц оказывается с людей будут брать отдельную плату, деньги которые собирали на газ изчезли не понятно куда, и нужны еще..., ну итд. Вот,это я знаю точно ЕДИНОРОС ! В ТОМ РАЙОНЕ ЖИВУТ РОДИТЕЛИ,ПОЭТОМУ ИНФОРМАЦИЯ 100 %-Я !

Бредовая информация, в корне бредовая.
Должность Главы района ВЫБОРНАЯ, не назначаемая.
Никто не может Главу района "ставить".

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
nikola1957 пишет:
Podger пишет:

А у нас в стране все Главы избираются.
Соответственно, все достойные, раз их избрали.
Вот Вас ведь не изберут, правда?

Верх

Избирают тех у кого ХОРОШИЕ родственники., связи Отсутствие совести и порядочности Компенсируют деньгами. И вот она власть.

А насчет меня. Я не пытался во власть идти. Врать не люблю. лучше расскажи сказки про Скрынник Как врач кардиолог рулила сельским хозяйством. И почему она оказалась у руля. Если такой умный

Избирают тех, за кого большинство проголосует.
Если избирается родственник большинства, то проголосуют за него, это почти наверняка.
Про Скрынник ничего не знаю, потому не поведаю.
А то, что кардиолог - не пофиг?
Дураку рулить не дадут, это главное.
А если умный, так он в любой отрасли преуспеет.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

Бредовая информация, в корне бредовая.
Должность Главы района ВЫБОРНАЯ, не назначаемая.
Никто не может Главу района "ставить".

Ставит выбирает,назначает в настоящее время бабло . Это же так просто.