Вы здесь

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров

Перейти к полной версии/Вернуться

Правительство России будет рассматривать вопрос об ограничении поголовья скота в хозяйствах, которые имеют статус личного подсобного. Об этом сообщается на официальном сайте кабмина.

Речь идёт о том, чтобы установить максимальную численность сельскохозяйственных животных у частных фермеров, чтобы люди, которые занимаются предпринимательством, не выдавали своё хозяйство за личное подсобное и не уклонялись от обязательных сборов.

– Есть люди, которые якобы держат личное подсобное хозяйство, у которых отара – 14 тысяч овец, у которых бычков под 1,5 тысячи, и они тоже почему-то являются участниками личного подсобного хозяйства, – заявил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

После того, как кабмин РФ обсудит вопрос ограничений, в Федеральный закон 112 "О личном подсобном хозяйстве" могут быть внесены изменения.

Разработка проекта нового закона поручена Минсельхозу совместно с Минэкономразвития и Минфином, с участием органов исполнительной власти субъектов РФ. Проект предложения должен быть представлен до 23 сентября 2015 года.

Источник: 
: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
senj2011 пишет:

они такие и есть..
а что не так??

Не так все.

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
black67 пишет:

А вы давно в больничку по ОМС попадали?

Пару лет назад порезал себя бензопилой. Скорая отвезла в поликлинику - рану зашили. обработали. неделю ходил на перевязку . Не заплатил ни копейки.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Александр Кочурков пишет:
black67 пишет:

Это гарантируют деньги, которые я туда ношу. А без денег пошлют и на государство не посмотрят.

А без государства возьмут деньги и пошлют.

Что интересно, не посылали и брали намного меньше, пока государство не помогло. ОСАГО, только добровольное. 20 вечнозеленых на 300тыс.руб. А пайщиков и с государством посылают и ничего. Нормальному торговцу обман не выгоден. Соответственно все рассказы о защите, миф.

senj2011
Александр Кочурков пишет:

Сбила Вас машина, к примеру. спихнуть тушку с дороги и ехать дальше. У Вас же нет обязанностей? Ну значить и пр

у нас в деревне бывший мент..типа ВАшей компашки...грохнул синяка и ничего..нет состава преступления((только дырка в башке от молотка..

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Александр Кочурков пишет:
black67 пишет:

А вы давно в больничку по ОМС попадали?

Пару лет назад порезал себя бензопилой. Скорая отвезла в поликлинику - рану зашили. обработали. неделю ходил на перевязку . Не заплатил ни копейки.

Я же спрашиваю про больничку и по серьезному. Обработать, перевязать я и сам умею.

senj2011
black67 пишет:

Я же спрашиваю про больничку и по серьезному. Обработать, перевязать я и сам умею.

ну тут Вам не повезло..
ВЫ не юрист..

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
black67 пишет:

Я же спрашиваю про больничку и по серьезному. Обработать, перевязать я и сам умею.

Бывший хозяин моего дома. Рак. Операция бесплатно. Часть лекарств бесплатно. Дали инвалидность и 50 процентов скидку на дрова. Лежал в больнице 3 месяца. не заплатил ни копейки.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
senj2011 пишет:
black67 пишет:

Я же спрашиваю про больничку и по серьезному. Обработать, перевязать я и сам умею.

ну тут Вам не повезло..
ВЫ не юрист..

Избави господи, как раз бы к премьеру на кафедру попал.

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970

Сеня. можете ознакомиться http://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/#t2

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Александр Кочурков пишет:
black67 пишет:

Я же спрашиваю про больничку и по серьезному. Обработать, перевязать я и сам умею.

Бывший хозяин моего дома. Рак. Операция бесплатно. Часть лекарств бесплатно. Дали инвалидность и 50 процентов скидку на дрова. Лежал в больнице 3 месяца. не заплатил ни копейки.

Хорошо у вас в глубинке, а меня один на кладбище, второго еле до машины после выписки довел (туда он на своих ногах пришел).

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326
Кузен пишет:
Podger пишет:

Сейчас у нас общество равных возможностей

Вы ошибаетесь.Сейчас возможности у тех кто приближён.А остальные.............Лишь бы здоровье не подвело.

Мне в советское время жилось очень тяжело. Второе блюдо у нас в семье было по праздникам. У бабушки пенсия 24 руб., у мамы инвалидность - 50 руб., сестра старшая училась (она страдала эпилепсией, поэтому её берегли), мне пришлось пойти работать. Работать пошла с 15 лет. Помню, как-то случайно остановилась около церкви - встретиться с подругой, мне было 17 лет, красивая цветущая девушка, а мне прохожие стали подавать милостыню, так я была бедно одета. Когда я своих троих девок растила, одевала, вспоминала, что моя юность прошла такой незаметной, в жуткой нищете. Зато! Была записана в 4 библиотеки и брала по максимуму книг.

senj2011
Александр Кочурков пишет:

Сеня. можете ознакомиться http://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/#t2

Александр спасибо конечно..но
за что я должен платить??
за то что сам хожу по людям собираю справки на лес..потом месяц ползаешь оформляешь..сам пилишь .сам возиш.ь.
то что государство мне позволяет???горбатиться..
если бы я напримеп оформил ип..пошол в лесничество выписал леса..тех же дров..тогда можно и налог заплатить..а так шиш...

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
senj2011 пишет:

Александр спасибо конечно..но
за что я должен платить??
за то что сам хожу по людям собираю справки на лес..потом месяц ползаешь оформляешь..сам пилишь .сам возиш.ь.
то что государство мне позволяет???горбатиться..

У нас государство очень доброе. Не платит Сеня налогов - с него никто и не спрашивает.... В соседней деревне бабка живет, давала интервью местной газете, рассказывала как было во времена ее советского детства - приходил на дом налоговый инспектор и в случае неуплаты выгребал все, что имело хоть какую ценность.

Я Сеня не налоговый инспектор. мне, если честно. фиолетово - платишь ты или нет. только не ной. что тебе кто-то что-то должен... дороги там всякие или еще чего. Нет обязанностей - нет прав.

senj2011
Александр Кочурков пишет:

Я Сеня не налоговый инспектор. мне, если честно. фиолетово - платишь ты или нет. только не ной. что тебе кто-то что-то должен... дороги там всякие или еще чего. Нет обязанностей - нет прав.

какие у нас права??на вечное подорожание всего..отсутствие качества..отсутствие всяких дорог..
мне некто недолжен..но и я некому))а по налоговой..
у меня ничего нет..машины на транзитах..одна на старом хозяине которая последняя куплена.. дом в глухой деревне..я там прописан.но дома нет только бумаги))живу в других которые на старых хозяевах..расписка взята что они продали дом и все..

senj2011

я бедный бомж))без жилья без имущества..

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Olyalya пишет:

Мне в советское время жилось очень тяжело. Второе блюдо у нас в семье было по праздникам. У бабушки пенсия 24 руб., у мамы инвалидность - 50 руб., сестра старшая училась (она страдала эпилепсией, поэтому её берегли), мне пришлось пойти работать. Работать пошла с 15 лет. Помню, как-то случайно остановилась около церкви - встретиться с подругой, мне было 17 лет, красивая цветущая девушка, а мне прохожие стали подавать милостыню, так я была бедно одета. Когда я своих троих девок растила, одевала, вспоминала, что моя юность прошла такой незаметной, в жуткой нищете. Зато! Была записана в 4 библиотеки и брала по максимуму книг.

Врать то не надо

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

А государство в отношении этого раба тянет на себе кучу социальных гарантий, с самого его детства и до самой его смерти...

А служба в армии?

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Александр Кочурков пишет:

А мне помнится. что Медведев поручил изучить вопрос. а не ограничивать.

В России уже давно читают между строк Неужели не понятно

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702

“Что плохого я сделала Родине?!" Налог на землю для пенсионерки вырос в 75 раз
Ветеран труда должна заплатить за родовой участок 131 000 рублей
Самое дорогое для человека — природа, мать наша. Сегодня, когда мы начинаем получать квитки на земельный налог, затертый временем штамп для многих обретает особый смысл. Собственники своих соток за городом начинают понимать: дивные подмосковные красоты и свежий деревенский воздух дорого стоят и не каждому по карману.

— В нынешнем году налог на землю мне увеличили в 75 раз! — вздыхает пенсионерка, ветеран труда Елена Николаевна Збарская. — Где я возьму столько денег? Даже если залезу в долги и заплачу, на следующий год платить столько же, а то и больше!..

В далеком 1936 году ее дедушка, Николай Николаевич Приоров, академик, основатель и многолетний директор ЦИТО, за заслуги получил в бессрочное пользование с правом наследования дачный участок в районе железнодорожной станции Снегири Истринского района. Ни много ни мало — 150 соток. Поросший лесом, на довольно крутом склоне Истринской поймы, но вне водоохранной зоны.

В том же году был построен простой деревянный дом, который сгорел в 1941-м, — здесь проходила линия обороны Москвы. После войны дом был восстановлен, теперь ему 69 лет, почтенный возраст. В нем царят дух семьи, связь поколений. У пенсионерки четыре внучки и двое внуков, надеется увидеть и правнуков. За все годы члены семьи не вырубили ни одного дерева, убирали сухостой, на маленьком солнечном безлесном пятачке посадили фруктовый сад, около дома разбили цветники.

Словом, с тех пор много воды утекло, дом, как и его обитатели, многое повидал на своем веку. Но последняя платежка из налоговой его попросту убивает.

— В 2004 г. участок был оформлен в мою собственность и получил кадастровый номер, — продолжает Елена Николаевна. — Земельный налог наша семья исправно платила все годы, последние 10 лет — по 6,5 тыс. руб. В этом году пришла платежка на 131 тыс. руб.! Я сроду таких денег в руках не держала. В 2004 г. участок по кадастру был оценен в 630 тыс. руб., в 2014-м — в 43 млн руб. Я понимаю, что цена растет, но не в 75 раз!

В поселке разные участки — у кого лесные на склоне, у кого — ровные безлесные. Контингент владельцев также достаточно пестрый. Тут и потомки тех, кто получил землю в 1936 году. И люди нового поколения, купившие участки у вышеупомянутых потомков. Понятно, что тем, у кого жизнь удалась, заплатить 131 тыс. руб. вряд ли будет обременительно. Зато для других это настоящая финансовая катастрофа.

Категории земель, от которых во многом и зависит кадастровая стоимость, у всех разные. У трех соседних практически одинаковых участков три разные категории! Получается, сколько участков, столько и категорий. Из каких принципов они определяются — вот в чем вопрос.

Елене Николаевне в этом плане не повезло, ее земля отнесена к самой дорогой: промышленности, транспорта, связи и даже... космического обеспечения! А участок, принадлежащий одной из финансовых структур, расположенный напротив, в водоохранной зоне р. Истры и многократно превосходящий по площади ее надел, отнесен к категории «земли поселений», самый дешевый.

В итоге 151 сотка Збарской стоит 43 млн 710 тыс. руб. А те 2390 соток — 591 млн 63 тыс. рублей. Данные открытые, взяты из Интернета с публичной кадастровой карты.

В случае оспаривания результатов кадастровой оценки чиновники предлагают собственникам обращаться в согласительную комиссию. Так, дескать, путем взаимных уступок и компромиссов и удастся прийти к общему знаменателю. Чтобы и овцы были целы, и волки сыты.

Их бы чиновничьими устами да мед пить. Подать документы в согласительную комиссию простому смертному практически невозможно. Для этого требуется независимая оценка земли, которая стоит 75 тыс. руб., — не у всех такие деньги найдутся.

В семье Збарской нет недвижимости за рубежом, счетов в иностранных банках. Нет даже в российских. Одноэтажный дом, дорожки не выложены итальянской плиткой, а просто посыпаны песком. Нет проводных телефона и Интернета и даже магистрального водопровода, свой колодец.

— Мои дедушки и бабушки, родители, хоть и были известными людьми, жили скромно, не воровали, честно трудились, — говорит пенсионерка. — Откладывая каждый месяц, всей семьей мы, наверное, могли бы за год собрать требуемую сумму, ограничить себя во всем. Но где гарантия, что на будущий год в платежке не будет стоять 262 тыс. руб. или 393 тыс. руб.?

— Мне хочется задать вопрос нашей власти: что такого плохого сделала моя семья и я нашей родине, что государство насчитало нам такой налог? — спрашивает Елена Николаевна. — Ведь если я не заплачу, участок могут конфисковать. И в итоге продадут за бесценок очередному коррупционеру. 80 лет семья бережно сохраняла наше «родовое гнездо» для следующих поколений, и теперь пришел этому конец?

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Э, разговоры в пользу бедных.
У бабки участок стоимостью в 43 миллиона, а она "бедная пенсионерка" без гроша в кармане?
Не смешно самому, Никола? Никакое несоответствие глаз не режет?

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
black67 пишет:
Александр Кочурков пишет:
black67 пишет:

А кроме пункта1 (и тот при СССР) других и не наблюдаю.

Мне Вас жаль... очень убогая у Вас жизнь.

Та ну, а с чего вы взяли? Что после пенсионной реформы осознал, что достоин медали "25 лет псу под хвост" и "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих".

Блэк, а Вам не приходила в голову простая мысль, что Вы просто получили именно то, что на самом деле заслужили, без бонусов за чужой счёт?

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Podger пишет:

Э, разговоры в пользу бедных.
У бабки участок стоимостью в 43 миллиона, а она "бедная пенсионерка" без гроша в кармане?
Не смешно самому, Никола? Никакое несоответствие глаз не режет?

А о чем можно разговаривать Что сейчас бабло самое главное. Помешались И бо что бы отнять у человека разум Дайте ему много денег

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
nikola1957 пишет:

Ни много ни мало — 150 соток.

Самый дешевый участок на продажу в том районе 1.7 млн. за 10 соток....https://www.avito.ru/snegiri/zemelnye_uchastki?geo=55.874045413986316%2C...
Так что оценка вполне реальная.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539
black67 пишет:

А можно поподробней про социальные гарантии? В живую вижу только две - школа и дет.сад, про остальные только слышал. Зато вижу судей и депутатов с пенсиями в 8-30 раз превышающие средние по Питеру, про глубинку вообще молчу.
Платить налоги можно и нужно, только при условии их разумного расходования, а не распила.

А, вон от чего вся эта Ваша говорильня - Вы видите, что у кого-то больше чем у Вас и это напрочь лишает Вас покоя. Бывает.
Данное иррациональное чувство называется зависть. Познакомившись с ней близко человек быстро теряет в себе всё человеческое, но, к сожалению, это неизлечимо.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 11702
Александр Кочурков пишет:
nikola1957 пишет:

Ни много ни мало — 150 соток.

Самый дешевый участок на продажу в том районе 1.7 млн. за 10 соток....https://www.avito.ru/snegiri/zemelnye_uchastki?geo=55.874045413986316%2C...
Так что оценка вполне реальная.

Дальше что Жить там позволено одному жулью?

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
Podger пишет:
black67 пишет:

А можно поподробней про социальные гарантии? В живую вижу только две - школа и дет.сад, про остальные только слышал. Зато вижу судей и депутатов с пенсиями в 8-30 раз превышающие средние по Питеру, про глубинку вообще молчу.
Платить налоги можно и нужно, только при условии их разумного расходования, а не распила.

А, вон от чего вся эта Ваша говорильня - Вы видите, что у кого-то больше чем у Вас и это напрочь лишает Вас покоя. Бывает.
Данное иррациональное чувство называется зависть. Познакомившись с ней близко человек быстро теряет в себе всё человеческое, но, к сожалению, это неизлечимо.

Вы зависть с социальной справедливостью не путайте. Я не понимаю, почему я и другие передавая свои деньги в ПФ, отдают основную их массу на кормежку никому не нужных дармоедов. Если вы сейчас скажете, что они тоже платили социальные налоги, то посчитайте школьную задачу: В правом кармане было сто рублей, я отдал 30 и вернул потом 5, на сколько стало больше в правом кармане?
Так что в действительности, создают благосостояние страны и денежные фонды исключительно те, кто что то производит. Далее идут обеспечивающие социальные функции для этих производителей. После них идут высокооплачиваемые паразиты, которые ничего не производят и ничего не обеспечивают.
В принципе, крах пенсионной системы произошел не из за демографии, а по причине нарастающего выхода на пенсию последней категории, требуемые суммы для которой никогда и ничем не были обеспечены.
Так что пока, зависть я наблюдаю со стороны законодателей, которые резко занялись законотворчеством на темы ЛПХ и прочего.
Как нибудь на досуге поищите соотношение производителей и осуществляющих надзорные и законотворческие функции в разных странах, а также соотношение по оплате труда там.
А когда законодатель со сворой подельников оценивает оплату своего труда в 30 раз выше, чем такого же бюджетника, но не имеющего возможностей влияния, как то выглядит он весьма гнусной тварью. Ну не верю я в его полезность за 4 года, в тридцать , Карл в тридцать раз превышающую полезность учителя отработавшего всю жизнь.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Бдэк, я вот тут говорил недавно - у нас общество равных возможностей, а не равных результатов, к чему Вы призываете разговорами о "социальной справедливости".
Вот как раз эта самая пресловутая "социальная справедливость" - самая вопиющая несправедливость и есть.
Ну с какого перепуга нужно отваливать глупому и ленивому столько же, сколько умному и трудолюбивому?
Так что Ваша ситуация с позиций здорового цинизма выглядит следующим образом - Вы лоханулись и пошли не по тому пути.
Теперь Вы поняли, что лоханулись, но ответственность за это на себя брать не желаете, а желаете свалить её на третьих лиц.
Понимаете, Блэк - Вы сколько угодно можете вести разговоры о "справедливости", но это никак не прибавит Вам халявы за чужой счёт и никак не отменит того факта, что Вы лоханулись.
И вот это как раз справедливо.

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14970
black67 пишет:

В принципе, крах пенсионной системы произошел

А из чего следует, что он произошел???? В ПФ существует дефицит??? И что из этого? Вы же не говорите. что "крах США произошел". хотя там такой дефицит. что и вообразить страшно.

black67 пишет:

А когда законодатель со сворой подельников оценивает оплату своего труда в 30 раз выше, чем такого же бюджетника, но не имеющего возможностей влияния, как то выглядит он весьма гнусной тварью. Ну не верю я в его полезность за 4 года, в тридцать , Карл в тридцать раз превышающую полезность учителя отработавшего всю жизнь.

Ну допустим. что Вы правы... Все так. а кто воспитал "гнусную тварь"? Учитель? Вот и пожинает плоды СВОЕГО труда.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

Та ладно, а с чего они тогда обо мне вдруг вспомнили? Заметьте, не я о них, а наоборот.
Ну а аналогия с глупым и ленивым учителем перед умным и трудолюбивым законодателем, без комментариев.
А по пути я пошел как раз правильному, лоханулся когда пытался быть законопослушным, но это уже не вернешь.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

Ладно, история нас рассудит. Надоело из пустого в порожнее переливать. Пойду лучше необлагаемые свои получу.