Вы здесь

В России может быть введён лимит на домашний скот и птицу. Правительство собирается запретить россиянам иметь в своём хозяйстве много кур, коз и коров

Перейти к полной версии/Вернуться

Правительство России будет рассматривать вопрос об ограничении поголовья скота в хозяйствах, которые имеют статус личного подсобного. Об этом сообщается на официальном сайте кабмина.

Речь идёт о том, чтобы установить максимальную численность сельскохозяйственных животных у частных фермеров, чтобы люди, которые занимаются предпринимательством, не выдавали своё хозяйство за личное подсобное и не уклонялись от обязательных сборов.

– Есть люди, которые якобы держат личное подсобное хозяйство, у которых отара – 14 тысяч овец, у которых бычков под 1,5 тысячи, и они тоже почему-то являются участниками личного подсобного хозяйства, – заявил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

После того, как кабмин РФ обсудит вопрос ограничений, в Федеральный закон 112 "О личном подсобном хозяйстве" могут быть внесены изменения.

Разработка проекта нового закона поручена Минсельхозу совместно с Минэкономразвития и Минфином, с участием органов исполнительной власти субъектов РФ. Проект предложения должен быть представлен до 23 сентября 2015 года.

Источник: 
РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
BDV пишет:

Что за страх перед регистрацией предпринимательской деятельности?

Люди привыкли вести ЛПх. не платить налоги. А тут на те! Конечно смятение. Выручка от реализации (моя статистика) сырого молока от 10 коров - 1 500 000,00 руб. Из них 500 тыр уходит на корм, зарплату (подработка). Миллион вы думаете в год - это много? а потом еще платить налоги.

Россия
: Красноярск
07.11.2014 - 09:52
: 7
fishawn пишет:

Миллион вы думаете в год - это много? а потом еще платить налоги.

Уважаемый, ну вот я не фермер и не ЛПХ даже, у меня оборот примерно 1 млн -1,2 млн в год и ничего, плачу налог и в пенсионный тоже плачу. Я ИП, если чо. Налог 6 процентов. С миллиона это 60 тысяч в год. Это, что запредельная цифра какая-то? Вы, простите, по достижении пенсионного возраста придёте в ПФР и вам начислят пенсию, минимальную конечно, поскольку вы ничего нигде не платили, но начислят. И начислят из тех денег которые я и другие предприниматели, в том числе КФХ, вносили в ПФР.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

webman
А как быть с теми, кто все эти налоги 30 лет платил, а теперь ему пенсионную реформу корректируют. Чет пропало дальше желание.

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333
black67 пишет:

webman
А как быть с теми, кто все эти налоги 30 лет платил, а теперь ему пенсионную реформу корректируют. Чет пропало дальше желание.

Бесполезно с ними спорить люди в своем мире живут.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

Умиляют все эти умные, забывая, что на ЛПХ конституционные нормы тоже не распространяются. Нормированного дня нет, выходных нет, отпусков-больничных тоже нет. Жизнь мы эту выбрали сами, но это не значит, что гнобить надо. И цены на прилавках подняли отнюдь не ЛПХ, а озабоченные социальной справедливостью агрохолдинги (зато налоги платят).

Россия
02.11.2014 - 11:27
: 187

Я согласен, что налоги платить надо и придется,НО необходимо сделать плавный переход....

Россия
: Краснодарский край
27.04.2012 - 10:44
: 1350
webman пишет:
fishawn пишет:

Миллион вы думаете в год - это много? а потом еще платить налоги.

Уважаемый, ну вот я не фермер и не ЛПХ даже, у меня оборот примерно 1 млн -1,2 млн в год и ничего, плачу налог и в пенсионный тоже плачу. Я ИП, если чо. Налог 6 процентов. С миллиона это 60 тысяч в год. Это, что запредельная цифра какая-то? Вы, простите, по достижении пенсионного возраста придёте в ПФР и вам начислят пенсию, минимальную конечно, поскольку вы ничего нигде не платили, но начислят. И начислят из тех денег которые я и другие предприниматели, в том числе КФХ, вносили в ПФР.

Обидно, что и вам начислят не намного больше.

Россия
: Краснодарский край
27.04.2012 - 10:44
: 1350

С государством всегда шутки плохи. У нас в крае построили крупные свинокомплексы, естественно не ЛПХ и не КФХ, а частникам свиней держать запретили. И остается есть свинину, которая на вкус как мыло. Уже забываем вкус и запах настоящего мяса.
Сейчас вот в соседнем районе как будто опять вспышка АЧС.

Россия
: Ставрополье
25.02.2015 - 09:19
: 1932
qqrudza пишет:

Походу дела губернатор Ставропольского края имеет нехилый откат от владельцев крупных комплексов, вот и рвёт свой попец dont

Наврятли. Тут дело в другом. На восточном Ставрополье реально такое имеет месту быть как отары тысячами, захват земли самовольный вплоть с прицендетами в виде: угроза жизни или убийство хозяина земли. Захват ферм для подсобного хозяйства в виде тысячи другой овец быков. Неуплата налогов. Землю просто вытаптывают и она превращается в пустыню. Угробив землю переходят на новые земли. Плевав на законы, плевав на то что земля у кого то в собственности находится. могут и отжать хозяйство запросто. Ну и сопутствующее этому явлению рабство, тоже имеющее место быть. Бардак о котором многие годы замалчивали, как и о вооружённых столкновениях на этой почве между организованными "крестьянами" самовольщиками и жителями того или иного села находящегося на пути миграции. Это зашло на столько сильно далеко что власти боясь бунта вынуждены на это были внимание обратить. ну и под шумок ещё и пакость очередную сделать действительно крестьянам.

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333
Прохоров пишет:
qqrudza пишет:

Походу дела губернатор Ставропольского края имеет нехилый откат от владельцев крупных комплексов, вот и рвёт свой попец dont

Наврятли. Тут дело в другом. На восточном Ставрополье реально такое имеет месту быть как отары тысячами, захват земли самовольный вплоть с прицендетами в виде: угроза жизни или убийство хозяина земли. Захват ферм для подсобного хозяйства в виде тысячи другой овец быков. Неуплата налогов. Землю просто вытаптывают и она превращается в пустыню. Угробив землю переходят на новые земли. Плевав на законы, плевав на то что земля у кого то в собственности находится. могут и отжать хозяйство запросто. Ну и сопутствующее этому явлению рабство, тоже имеющее место быть. Бардак о котором многие годы замалчивали, как и о вооружённых столкновениях на этой почве между организованными "крестьянами" самовольщиками и жителями того или иного села находящегося на пути миграции. Это зашло на столько сильно далеко что власти боясь бунта вынуждены на это были внимание обратить. ну и под шумок ещё и пакость очередную сделать действительно крестьянам.

То что вы описываете это уголовщина чистой воды закон о лпх здесь не помощник и не помеха. Управу всегда можно найти и на всех. Просто пока это никому не нужно было. Согласен с вами, но только под шумок тут как раз этих беспридельщиков могут прикрыть. А вот лпх будет основной задачей.

Россия
: Ставрополье
25.02.2015 - 09:19
: 1932
Дмитрий Urtikov пишет:

Согласен с вами, но только под шумок тут как раз этих беспридельщиков могут прикрыть. А вот лпх будет основной задачей.

целенаправленное
уничтожение сельской цивилизации происходит несколько десятков лет. Насаждая модель агрохолдингов и дешёвой рабочей силы для оных. А заодно зачистка сельской земли от сельчан для сдачи в аренду или продажу партнёрам из за бугра.

Россия
: дер. Бёрдово, Костромской области
26.11.2009 - 20:47
: 1795
black67 пишет:

Умиляют все эти умные, забывая, что на ЛПХ конституционные нормы тоже не распространяются. Нормированного дня нет, выходных нет, отпусков-больничных тоже нет. Жизнь мы эту выбрали сами, но это не значит, что гнобить надо. И цены на прилавках подняли отнюдь не ЛПХ, а озабоченные социальной справедливостью агрохолдинги (зато налоги платят).

Согласен... И не от хорошей жизни многие "выбрали" ЛПХ.
Наше Законное КФХ Закономерно!!! вырождается в барщину, как правило, основанную на мутном капитале и на ничем не ограниченном наёмном, часто тёмном, труде...
И именно это называется успешным фермерством!
А фермерствовать собственным трудом остаётся только в рамках ЛПХ.
И пока фермерство по Закону тупо = агробизнесу, ЛПХ остаётся последним убежищам для вымирающего крестьянства от окончательной зачистки.
Но это уже п...ц не только крестьянству ... (Соли земли русской, по П.Столыпину)...

Россия
: Щелковский р-н МО , Киржач .Влад.обл.
24.01.2014 - 09:36
: 79

не сложно зарегистрироваться , развал пойдет потом , это санпидемстанция , пожарники , нужно оборудовать утилизационный цех , утилизация отходов , (по гос.нормам, которые трудновыполнимые и глупые), лампа не там весит , провод не там проходит ,вытяжка не правильная , причин найдут много , только карманы выворачивай .В этом главная причина отказа от регистрации , ты всегда будешь в убытке , никто не обратит внимания на дорожающие корма , энергоносители , да на то , что работаешь без зарплаты , они будут доить , доить , и доить пока не вырубишь всю скотину !

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
BDV пишет:

Что за страх перед регистрацией предпринимательской деятельности?

Не каждому дано вести бухгалтерию, писать отчёт в налоговую и т.п. Многие на этом спотыкаются, прогорают. Набирают долгов, и прежде, чем закрыть ИП, камеральная проверка вычистит всё Ваше имущество.
К тому же, ЛПХашники, как правило, ведут сезонный вид деятельности, а кормить животных надо круглый год. Например, чтобы зимой прокормить 20 голов гусей, надо засеять овсом 0,5 га - именно такие ограничения на размер участка для ЛПХ в нашем регионе. И всё. Ни тебе дома, ни тебе пастбища/пруда для тех же самых гусей. Остаётся покупать корма, но... как известно, "овёс нынче дорог".

webman пишет:

по достижении пенсионного возраста придёте в ПФР и вам начислят пенсию, минимальную конечно, поскольку вы ничего нигде не платили, но начислят. И начислят из тех денег которые я и другие предприниматели, в том числе КФХ, вносили в ПФР.

Ой, я Вас умоляю! У свекрови стаж 40 лет, получает пенсию в 7000 рублей. У меня 20 лет стажа, подсчитала тут, заработала себе пенсию в 5000 рублей. Вот ещё 20 лет отработаю и будет прибавка в 2000 рублей bang

: с.Варна, Челябинская область
06.04.2012 - 07:22
: 646
Прохоров пишет:

Наврятли. Тут дело в другом. На восточном Ставрополье реально такое имеет месту быть как отары тысячами, захват земли самовольный вплоть с прицендетами в виде: угроза жизни или убийство хозяина земли. Захват ферм для подсобного хозяйства в виде тысячи другой овец быков. Неуплата налогов. Землю просто вытаптывают и она превращается в пустыню. Угробив землю переходят на новые земли. Плевав на законы, плевав на то что земля у кого то в собственности находится. могут и отжать хозяйство запросто.

А милиционЭры (полицейские), прокуратура, ФСБ и т.п. где все?

webman пишет:

Уважаемый, ну вот я не фермер и не ЛПХ даже, у меня оборот примерно 1 млн -1,2 млн в год и ничего, плачу налог и в пенсионный тоже плачу. Я ИП, если чо. Налог 6 процентов. С миллиона это 60 тысяч в год. Это, что запредельная цифра какая-то? Вы, простите, по достижении пенсионного возраста придёте в ПФР и вам начислят пенсию, минимальную конечно, поскольку вы ничего нигде не платили, но начислят. И начислят из тех денег которые я и другие предприниматели, в том числе КФХ, вносили в ПФР.

Вы, наверное, думаете у Вас пенсия будет ОГО-ГО? У моего отца стаж работы в сельском хозяйстве 25лет, потом ещё 15 лет ИП - пенсия 9000 с копейками cry Нееее уж лучше я не буду оформлять КФХ, ЛПХ и т.п., а потихоньку сам накоплю себе на ДОСТОЙНУЮ старость face

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
webman пишет:
fishawn пишет:

Миллион вы думаете в год - это много? а потом еще платить налоги.

Уважаемый, ну вот я не фермер и не ЛПХ даже, у меня оборот примерно 1 млн -1,2 млн в год и ничего, плачу налог и в пенсионный тоже плачу. Я ИП, если чо. Налог 6 процентов. С миллиона это 60 тысяч в год. Это, что запредельная цифра какая-то? Вы, простите, по достижении пенсионного возраста придёте в ПФР и вам начислят пенсию, минимальную конечно, поскольку вы ничего нигде не платили, но начислят. И начислят из тех денег которые я и другие предприниматели, в том числе КФХ, вносили в ПФР.

М.Ч. пока не умеет правильно ставить вопрос. Он никогда не задумывался, а откуда берется пенсия у судей, депутатов и пр., кто за всю жизнь не заплатив ни копейки налогов, получает пенсион на 1-1,5 порядка выше здесь озвученных? Ответив на него, пожалуй сумеет посчитать и свою будущую.

Россия
: Санкт Петербург
16.02.2013 - 13:24
: 32

ДА УЖ!!!!!!!

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
black67 пишет:

М.Ч. пока не умеет правильно ставить вопрос. Он никогда не задумывался, а откуда берется пенсия у судей, депутатов и пр., кто за всю жизнь не заплатив ни копейки налогов, получает пенсион на 1-1,5 порядка выше здесь озвученных? Ответив на него, пожалуй сумеет посчитать и свою будущую.

Про пенсию я ничего не говорил. Пока мы доживем до пенсии (не факт), возраст пенсионный повысят. Поэтому нападки ваши напрасны.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107
fishawn пишет:
black67 пишет:

М.Ч. пока не умеет правильно ставить вопрос. Он никогда не задумывался, а откуда берется пенсия у судей, депутатов и пр., кто за всю жизнь не заплатив ни копейки налогов, получает пенсион на 1-1,5 порядка выше здесь озвученных? Ответив на него, пожалуй сумеет посчитать и свою будущую.

Про пенсию я ничего не говорил. Пока мы доживем до пенсии (не факт), возраст пенсионный повысят. Поэтому нападки ваши напрасны.

А я вообще то и не вам, а вашему оппоненту. Извините, если обидел.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Проведя сегодня в поле совещание,одна из наших коров высказалась,что думает по поводу сокращения поголовья в лпх.И подробно объяснила куда идти медведеву,ткачеву и инициатору данной идеи.
Комментарии думаю излишни.

Файлы: 
РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
black67 пишет:

А я вообще то и не вам, а вашему оппоненту. Извините, если обидел.

Тогда извиняюсь тоже blush2

Россия
: Красноярск
07.11.2014 - 09:52
: 7
black67 пишет:

Умиляют все эти умные, забывая, что на ЛПХ конституционные нормы тоже не распространяются. Нормированного дня нет, выходных нет, отпусков-больничных тоже нет. Жизнь мы эту выбрали сами, но это не значит, что гнобить надо. И цены на прилавках подняли отнюдь не ЛПХ, а озабоченные социальной справедливостью агрохолдинги (зато налоги платят).

Вы знаете, у меня отпусков тоже не очень. Я последний раз отдыхал семь лет назад. И также ненормированный рабочий день и выходные. И ясен фиг, что пенсия у меня будет с гулькин нос, но я всё равно не понимаю, почему предприниматели всех отраслей, так же работающие с утра до ночи должны платить налоги, а ЛПХ нет. В каждом бизнесе, большом или маленьком, есть свои нюансы и свои пахоты, и свои риски.

Россия
: дер. Бёрдово, Костромской области
26.11.2009 - 20:47
: 1795
webman пишет:
black67 пишет:

Умиляют все эти умные .. .

я всё равно не понимаю, почему предприниматели всех отраслей, так же работающие с утра до ночи должны платить налоги, а ЛПХ нет. В каждом бизнесе, большом или маленьком, есть свои нюансы и свои пахоты, и свои риски.

Чтобы попытаться понять, можно ответить на несколько общих вопросов:
а) ЛПХ не имеет права иметь наёмных работников; а Вы имеете?
б) Во всём цивилизованном мире почему-то существенно дотируется только фермерство - семейное фермерство ? Почему ? Они что, все там дураки?
в) А у нас - кто дотируется и кого собираются обложить?
ЗЫ... А чтобы понять разницу по существу, в неё нужно реально погрузиться - прочувствовать, что проще - продать, срубить, перевезти, ..., наконец, поставить дело на промышленный поток - или вырастить сравнительно не много , и всё своими руками, и высшего качества...
Разница приблизительно такая же, как между фанерой и живым звуком ...

РФ
02.08.2015 - 08:36
: 374

Опубликовано: 11 авг. 2015 г.

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

“Единственное средство удержать государство в состоянии независимости от кого-либо — это сельское хозяйство. Обладай вы хоть всеми богатствами мира, если вам нечем питаться, вы зависите от других. Торговля создает богатство, а сельское хозяйство обеспечивает свободу”. Жан-Жак Руссо

: Ленинградская обл. п.Ульяновка
02.07.2012 - 11:19
: 107

Еще добавлю, что ЛПХ не сосут деньги у государства (полученные с налогов), в отличие от агрохолдингов.

Россия
: Шацк Рязанской области
10.01.2010 - 18:49
: 333
Андрей_77 пишет:

Опубликовано: 11 авг. 2015 г.

Ге́рман Льво́вич Сте́рлигов (18 октября 1966, Загорск, Московская область) — российский политический и общественный деятель, предприниматель, менеджер, один из первых в России мультимиллионеров
Один из соучредителей первой в России товарной биржи — Алиса, а также многих других проектов, включая и достаточно экстравагантные, авантюрные, к примеру некоммерческое партнёрство «Реестр непьющих мужиков». Председатель совета директоров Группы компаний Германа Стерлигова[1], председатель правления «Общества любителей древней письменности»[2], основатель Антикризисного расчётно-товарного центра (АРТЦ).
В прошлом по политическим взглядам — убеждённый патриот-монархист. Открыто заявляет, что политикой не занимается[3]. Однако признаёт, что готов стать руководителем этнически и конфессионально однородной Руси[4]. Ради чего предлагает усечение территории России и радикальную смену политического курса[5].

За таким хоть на край света. Крестьянин хренов.

20.04.2013 - 03:57
: 36

Один вопрос:
если доходы "неплательщиков СХН" так велики и заниматься СХ по прибыльности сопоставимо с культивированием, как минимум, марихуаны, отчего от "холдингов" постоянные стенания о поддержке, компенсации недородов и саранчи, поголовные и погектарные дотации, федеральные кредиты и ссуды, а то и откровенные "помойки", начальники которых в последствии находятся в вялотекущем международном розыске...? Может что-то в консерватории подправить?

Россия
: Кчр.Карачаевск
09.11.2012 - 08:30
: 2095
Прохоров пишет:

qqrudza пишет:

<p>Походу дела губернатор Ставропольского края имеет нехилый откат от владельцев крупных комплексов, вот и рвёт свой попец :dont:</p>

Наврятли. Тут дело в другом. На восточном Ставрополье реально такое имеет месту быть как отары тысячами, захват земли самовольный вплоть с прицендетами в виде: угроза жизни или убийство хозяина земли. Захват ферм для подсобного хозяйства в виде тысячи другой овец быков. Неуплата налогов. Землю просто вытаптывают и она превращается в пустыню. Угробив землю переходят на новые земли. Плевав на законы, плевав на то что земля у кого то в собственности находится. могут и отжать хозяйство запросто. Ну и сопутствующее этому явлению рабство, тоже имеющее место быть. Бардак о котором многие годы замалчивали, как и о вооружённых столкновениях на этой почве между организованными "крестьянами" самовольщиками и жителями того или иного села находящегося на пути миграции. Это зашло на столько сильно далеко что власти боясь бунта вынуждены на это были внимание обратить. ну и под шумок ещё и пакость очередную сделать действительно крестьянам.

Так а,что изменица.....? Чурки закон не саблюдали,и вдруг начнут ? Я,что то не пойму ? Перестанут земли отбирать,или что ? Хер они навалили на законы.... ! А Русский Иван как всегда крайний будет !

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Раньше по конституции, наша земля и все природные ископаемые,принадлежали народу,а сейчас НЕТ!!!!! ПОНИМАЕТЕ???? Просто напросто данного предложения сейчас в современной конституции НЕТ....

Вот это печалит больше всего. А поправки в конституцию по этому поводу можно внести? Или меня сейчас прямо пристрелят?