Дальневосточный молодежный аграрный форум «Родная земля» - отличный повод не только поделиться опытом с коллегами, узнать о каких-то новых технологиях и формах при работе в сельском хозяйстве. Несомненный плюс мероприятия в том, что оно охватывает различные категории участников – от молодых глав сельских поселений до студентов, зачастую еще не определившихся со своей дальнейшей карьерой. Показать перспективность и престижность работы в агропромышленном комплексе – одна из важнейших целей форума. Как известно, по одежке встречают, поэтому в числе мероприятий на территории Дальневосточного ГАУ пройдет выставка «Прорыв», в которой примут участие крупнейшие сельхозтоваропроизводители Амурской области.
- У нас, например, 110 товаров различных наименований, и на выставке хотелось бы представить весь ассортимент продукции, - комментирует генеральный директор ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» Надежда Анищенко. – Познакомиться с нашим предприятием участники смогут не только с помощью осмотра продукции: мы подготовили фотографии, на которых запечатлены просторные цеха, современное компьютеризированное оборудование и золотой фонд «БМК» - наши работники. Без этого всего невозможно работать на современном производстве. Мы желаем показать, что у нас есть и свои правила, и своя культура – технологии меняются, а репутацию и качество мы всегда держим на высокой планке. Хочется, чтобы молодые специалисты все это видели и шли к нам работать, поэтому мы воспринимаем молодежный форум как способ обратить внимание студентов на наше предприятие. Ведь, как известно, будущее всегда за молодежью.
Понятно, что каждое предприятие хочет быть узнаваемым, чтобы производимая продукция пользовалась спросом. Такой формат – выставка – отличное подспорье для повышения престижа всего сельского хозяйства, когда с помощью наглядности можно продемонстрировать собственный путь развития аграрного дела.
- На выставке мы хотим показать плюсы многоступенчатого ведения хозяйства на примере своего дела, - рассказывает генеральный директор ЗАОР «Партизан» Виктор Силохин. – Наша агрофирма производит и передает сырье дочерней продовольственной компании. В свою очередь та перерабатывает материал, после чего готовый продукт реализуется через наш торговый дом. Получается законченная цепочка, можно сказать, предприятие три в одном. Это положительно сказывается на конечном потребителе, так как при такой форме организации ценовая политика ниже, чем при работе с посредником на каком-то этапе, а контроль качества – выше. На экспозиции мы собираемся продемонстрировать нашу молочную и колбасную продукцию.