Вы здесь

Подмосковный ветеринарный контакт-центр принял более 21 тыс. звонков

Перейти к полной версии/Вернуться

По итогам 2023 года в контакт-центр Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья поступило более 21 000 звонков и обращений, касающихся заболеваний и лечения домашних, диких и безнадзорных животных.
«Единый контакт-центр работает с 2019 года. Целью создания являлось внедрение оперативного инструмента реагирования на обращения владельцев домашних животных и жителей региона по вопросам в сфере ветеринарии. Каждый желающий может позвонить и задать специалистам интересующий их вопрос. Вместе с тем жители могут оставить пожелания, отзывы или жалобы, которые затем передаются в Госветслужбу для улучшения и оптимизации работы», - сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
Большая часть звонков и обращений посвящена консультациям по вопросам приема ветеринарного врача. Около 17% всех звонков касается режима работы ветеринарных служб и контактных телефонов. Также граждан интересует информация о вакцинации и чипировании своих питомцев.
Многие жители предпочитают путешествовать вместе со своими животными, в этой связи в контакт-центр поступают звонки по поводу документации, необходимой для вывоза четвероногого друга за пределы страны, а также перевозок по России.
В 2023 году поступило 777 звонков и обращений, связанных с безнадзорным животным, а также укусам змей и лис.