Вы здесь

Пензенские бренды принимают участие во втором Национальном конкурс «Вкусы России»

Перейти к полной версии/Вернуться

На итоговом заседании Коллегии минсельхоза России Министр сельского хозяйства страны Дмитрий Патрушев объявил о проведении второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Конкурс стартовал 16 июня, представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Конкурс направлен на популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Также он способствует развитию агротуризма и в целом сельских территорий.
От Пензенской области на участие в конкурсе заявки подали два предприятия - семейное предприятие «Пасека Павловых» и ООО «Унитрон Пром».

Пасека представила на конкурс свою продукцию - чернокленовый мёд. Мёд темного цвета, очень ароматный, полезен для органов пищеварения. Данного сорта мёда много не бывает, а по своим органолептическим показателям он ценится больше, чем знаменитый липовый мёд. Черноклёновый мёд, или ещё его называют мёд с неклена или мёд с татарского клёна, очень полезен для желудка, печени и мочеполовой системы. Обладает тонизирующим эффектом. Мёд с черноклёна устраняет депрессивное состояние и нормализует сон.

ООО «Унитрон Пром» презентует на конкурс арахис тертый с кленовым сиропом (урбеч). Это 100% натуральный, уникальный и экологически чистый продукт. Полный комплекс витаминов и микроэлементов. Данный продукт имеет в составе кленовый сироп, который производится крупнейшим российским производителем «Пензенские кленоварни» в Бековском районе Пензенской области.
Заявки принимаются до 1 сентября. Восемь номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сфере гастрономии, туризма, экспорта и других направлениях. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России.

Главная задача конкурса - познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны. Россия богата уникальной продукцией, но знакома она подчас жителям только одной местности. Конкурс 2020 года собрал около 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. Для участников конкурса уже стартовала образовательная программа по продвижению продукции.

Пресс-служба Министерства сельского хозяйства Пензенской области