Вы здесь

Свердловская область: Антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли

Перейти к полной версии/Вернуться

На зимний формат работы — утепленные палатки, трейлеры и автолотки — перейдут все 13 площадок антикризисных ярмарок до конца ноября. Эти меры позволят сохранить востребованный ассортимент товаров для покупателей, который на сегодняшний день включает более 25 продовольственных и порядка 10 непродовольственных позиций.
Специалисты отмечают что в скором времени, как только в Екатеринбурге прочно установятся минусовые температуры, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов.
Напомним, что мониторинг покупателей «антикризисных» ярмарок проведенный в конце октября текущего года показал, что более 67 процентов из трех тысяч опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в две недели.
Товарооборот за 10 месяцев 2010 работы ярмарок составил более 249 миллионов рублей. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников.