Вы здесь

Липецкая область: В Грязях прошла областная ярмарка

Перейти к полной версии/Вернуться

Яблоки по 20 рублей, яйца по 30. Такие демократичные цены были в субботу на областной ярмарке в Грязях. Эти ярмарки проводят по графику во всех районах области. Проведение ярмарок на постоянной основе — идея главы администрации региона Олега Королева. Главная их цель — стабилизация потребительского рынка. Для жителей удобно – привозят товары, которые на местном рынке не найдешь. Отличительная особенность грязинской ярмарки – в ней участвовало более сотни предприятий малого и среднего бизнеса. Елецкие валенки, липецкое постельное белье, добровские подушки из гречишной лузги – все, что душе угодно. Такие впечатления привезла с ярмарки Марина Карасик.
Одеяла из верблюжьей шерсти, подушки из гречишной лузги. Продукция фирмы «Добрый текстиль» из села Замартынье Добровского района идет нарасхват даже в пресыщенной Москве. Фирма в числе лучших липецких предприятий уже несколько раз участвовала в столичных ярмарках.
В Грязях лечебные наматрасники и сиденья для дальнобойщиков тоже идут влет. Лидия Пантелеева выбрала два одеяла – для себя и внука.
Праздничное настроение чувствуется и в продуктовых рядах. Яблоки, овощи и мясо продают дешевле, чем на рынке. Самый большой ажиотаж – у машин с фуражным зерном. Ячмень и пшеница - по 60 рублей за большое ведро. Корма для домашней живности деревенские закупают мешками.
Олег Стрельников из Большого Самовца привез бройлерных цыплят и уток. Этим бизнесом занимается уже 5 лет. У него птица чуть дороже, чем с птицефабрики. Но покупатели предпочитают цыплят с деревенского подворья.
Олег Стрельников, индивидуальный предприниматель: «Там приправы разные дают, химикаты, а у нас оно все натуральное, по осени на тыкве, на зерне и на вареном корму».
Производители на ярмарке показали товар лицом. Ставка на малый и средний бизнес сегодня - политика региональной власти. Это способ создать рабочие места и поднять доходы населения.
Сергей Бугаков, начальник управления малого и среднего бизнеса Липецкой области: «Сегодня – время для того, чтобы окрепнуть, встать на ноги после кризиса и в будущем создать хорошие условия для роста предпринимательства в Липецкой области».
В области строго следят за тем, чтобы не допустить на липецких прилавках «синдрома гречки» и держат цены под контролем. Ярмарки – один из способов насытить рынок качественными и недорогими товарами.