Вы здесь

Более 350 компаний из 42 регионов России и 11 стран стали участниками крупнейшей в Сибири агропромышленной выставки «Алтайская Н

Перейти к полной версии/Вернуться

По предварительным данным, выставку посетили больше 16 тысяч человек. На «Алтайской Ниве» работала официальная делегация из Республики Казахстан, а также представители посольств Испании и Монголии в России.
Для региона «Алтайская Нива» – это универсальный маркетинговый инструмент. Она помогает одновременно привлекать сюда новые технологии и инвестиции и успешно продвигает конкурентоспособные товары за пределы края. За четыре дня ее участники отмечают тысячи деловых контактов.
Выставку третий год поддерживает Федеральное Министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии. Четвертый год на «Алтайской Ниве» работала представительная экспозиция немецких предприятий. На этот раз ее участниками стали 23 компании с новыми технологиями и оборудованием в области животноводства и растениеводства. Развиваются отношения и с другой важной для региона страной – Республикой Беларусь. Масштабы «Алтайской Нивы» поразили и Генерального секретаря Национальной торгово-промышленной палаты Монголии. Оюунтэгш Энебиш высказал намерение сотрудничества с выставкой и в будущем.
Выставка «Алтайская Нива» – это и проект с потрясающим мультипликативным эффектом. В прошлом году на выставку «Алтайская Нива» приехали почти 5 тыс иногородних гостей. Они заняли больше 80% мест в гостиницах города. Андрей Олишевский рассказал, что всего за несколько дней многие направления бизнеса Барнаула в целом получили от участников и посетителей «Алтайской Нивы» многим более 10 млн рублей.
«Алтайская Нива» предлагает рынку самую большую и представительную экспозицию сельскохозяйственной техники и оборудования в регионе. На площадках выставки в этом году посетители увидели около 400 единиц сельскохозяйственной техники и оборудования известных иностранных и российских производителей.
Выставка «Алтайская Нива» как главная продовольственная площадка Сибири была выбрана для продвижения и популяризации здоровых продуктов Алтайского края. На одноименном стенде можно было познакомиться с широким спектром кисломолочной продукции, витаминизированными напитками, крупами быстрого приготовления, хлебом, колбасами и кондитерскими изделиями. Посетители могут не просто увидеть все многообразие производимых здоровых продуктов, но и получить консультацию у специалистов относительно их полезных свойств.
В последний день работы выставки были названы победители конкурса «Лучший производитель и переработчик продуктов пчеловодства Алтайского края». В номинации «Лучший инновационный продукт» диплом Победителя получило ЗАО «Бальзам» (г. Бийск) за медовые бальзамы-БАД к пище «Бийчанка», «Доброй ночи», «Прополин», «Целебный дар Алтая». Диплом I степени в этой номинации отправился в Республику Алтай (с. Усть-Кокса) ООО «Алтайфарм» за «Пантовил-плюс» серии «Ревитал». Диплом II степени у ООО «Таежный мед» (с. Залесово) за «Пыльцу цветочную». Победителям в номинации «Лучший медовый бальзам» стало ООО «Алтай-Селигор» (г. Бийск) за БАД к пище «Безалкогольный бальзам «Селигор». Дипломом I степени была отмечена продукции ЗАО «Бальзам» (г. Бийск) – медовые бальзамы-БАД к пище «Бийчанка», «Доброй ночи», «Прополин», «Целебный дар Алтая».