Вы здесь

«Пава» определила стратегические регионы для продвижения мелкофасованной продукции

Перейти к полной версии/Вернуться

«Пава» (www.apkhleb.ru) определила несколько приоритетных регионов, в которых в ближайший квартал будет активизирована работа по стимулированию вторичных продаж мелкофасованной продукции. Дело в том, что имея договоры с крупными компаниями-партнерами, зернопереработчик достиг определенного уровня продаж, который практически невозможно увеличить, не работая с рынком вторичных покупок. В ближайшее время будет реализован план действий направленный на стимуляцию именно вторичных продаж.
Одним из первых регионов, в которых началась реализация программы продвижения, стала республика Татарстан. В республике мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» входит в розничные сети, кроме того ведется работа по стимулированию работы торговых представителей. В ближайшее время подобная работа будет начата еще в нескольких регионах: республике Башкирия, Волгоградской, Архангельской и Иркутской областях.
«Пава», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, представлена на мучном рынке двумя торговыми марками – «Алтай-Батюшка» и «Пава». Торговая марка «Алтай Батюшка» была разработана первой, и благодаря лояльному отношению к алтайской муке жителей России, она достаточно легко вышла на рынок. После проведения ребрендинга АПК «Хлеб Алтая» получил название «Пава». В это же время произошла смена стратегии компании, тогда же было принято решение создать параллельно одноименную торговую марку. ТМ «Пава» создавалась как зонтичный бренд, под которым в настоящее время выпускается мука, крупы и крекер. Марка «Пава» позиционируется как продукт премиум класса. У нее в отличие от ТМ «Алтай Батюшка» более строгая и дорогая упаковка.
Сегодня покупатели по-прежнему чаще отдают предпочтение муке под ТМ «Алтай Батюшка» производства компании «Пава». Однако «Пава» будет параллельно работать над продвижением двух торговых марок.

Источник: 

ОАО "ПАВА" Департамент PR www.apkhleb.ru