Вы здесь

«Пава» подводит итоги промо-акций по продвижению мелкофасованной продукции

Перейти к полной версии/Вернуться

В рамках новой стратегии продвижения мелкофасованной продукции компания «Пава» (www.apkhleb.ru) проводила в нескольких регионах России рекламные и промо-акции. Одна из акций прошла в федеральной сети «Линия» корпорации «Гринн».
В апреле текущего года рекламные акции, сопровождающиеся паллетной выкладкой муки под торговой маркой «Пава», прошли в Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Брянской, Белгородской, Калужской областях. Акция проходила в течение трех недель. В результате объемы реализации муки производства компании «Пава», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, выросли в 2,5 раза. Однако самое главное, что после ее окончания снижение продаж не произошло.
«После того как мы закончили использовать паллетную выкладку в магазинах формата гипермаркет «Линия» прошло почти три месяца, а продажи остались на том же уровне, которого удалось достичь благодаря рекламной акции. Это означает, что наша продукция понравилась потребителям», – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
В больших магазинах покупателю довольно сложно ориентироваться в огромном ассортименте предлагаемых товаров. Паллетная выкладка обращает на себя внимание и способна существенно увеличить долю импульсных покупок. Мука «Пава» в упаковках красно-золотого цвета обращала на себя внимание посетителей магазина не только красочностью пакетов, но и доступной ценой.
«Сегодня мы видим, что кривая продаж не упала после окончания рекламной акции. Значит, попробовав муку «Пава», хозяйки остались ей довольны. И приходя в магазин, они без сомнения отдают ей предпочтение вновь», – заключила Анжела Киселева.

Источник: 

ОАО "ПАВА" Департамент PR www.apkhleb.ru